Солнечные зайчики 2010!!!

какой конструктор покупали и за сколько. учительница на нас повесила эту задачу, а тк выбирала я, то некислая стоимость в итоге получилась.
Мы купили еще летом тот набор, который уже сняли с производства. По стоимости получилось с одного 160 р, это четвертая часть стоимости конструктора на 4 года по математике.
чего мне будет стоить Егора в гимназию устроить
Почему то верю, что Егор везунчик и с его легкостью и устойчивостью у него все получится и в гимназию он поступит!
до 10-ого уже можно столько упустить...

Если школа слабенькая, то в 10 уже попробуй поступи.
Все это верно. А экзамены и правда сильный стресс для детей и родителей.
 

Бобелек

Active member
Экзамены стресс, да. Но возможность какого-либо отбора более сильных и мотивированных детей и более серьезного обучения с 5 по 11 класс быть должна. В моё время в нашей школе в Молодечно был один сильный хим.класс на параллели. В него отбирали по итогам годовой контрольной работы по русскому, белорусскому и математике из четырех первых классов. Никто, ни родители, ни учителя не акцентировали внимание на этих контрольных, как на отборе или экзамене. Никто специально не готовил. Я не помню никакого стресса от них. Хотя для мамы, точно помню, было важно, чтобы я попала в зим.класс. и я попала, и у нас помимо углубленного изучения химии была углубленная математика и самые сильные педагоги по всем предметам. В итоге я с лёгкостью после 9ого класса поступила в лицей БГУ, причем в гуманитарный класс. Практически все мои одноклассники получили хорошее высшее образование, двоих после 8 класса перевели в обычный класс из-за неуспеваемости.
 

Aurora

Active member
ну ты можешь сейчас попробовать уточнить наличие мест в 4-х классах там , куда ты хотела бы
а смысл небольшой. там всё равно будут дети, отобранные не по способностям, а для меня это главное при поступлении. ну и более мотивированные родители, но это, наверное, в младшей школе актуальнее.

Я буду рада, если экзамены отменят
рады те, кто уже там, да ещё и без экзаменов. а вот те, кто учился в школах, совсем не будет рад. особенно если ребёнок действительно способный и мотивированный.

Всегда считала это ненужным стрессом для детей.
меня бы вполне устроило деление с 5-ого класса по способностям и отсев каждый год, как это происходит в той же Германии. в некоторых странах вообще каждый год детей тасуют между классами, чтоб не засиживались. только у нас отношение к экзаменам истерическое какое-то, особенно у родителей. хотя и условия у нас истерические)))

Вообще, у меня надежды на базовое образование минимальные
у меня тоже, но хотелось бы чтобы и школа немного помогала, а от окружения и уровня всего класса всё же многое зависит, сама это прочувствовала.
 

Pen_ka

Мама-в первый раз!
Про экзамены. У меня еще не сформировалось мнения-правильно или нет, что отменили.Скажу, что когда училась я:), то у нас после 3го класса были экзамены КАЖДЫЙ год....да-да. Выжили, крыша ни у кого не поехала.Один год не было, когда переходили на 11летку, мы конечно радовались. Другое дело-смысл их я до сих пор не поняла, но они были! Два обязательных (русск, матем) и один на выбор. В старших вроде аж два на выбор:))).Может если бы по-чаще экзамены были, то и не было подтасовок и прочей лабуды? Не успевали бы:). В поселке классы были без букв, т.е. один 5ый класс, один 6ой и тыды...вот если бы кто не сдал экзамен, то его бы не выгнали со школы конечно, в другой по-хуже класс не перевели...на годовую оценку только получается влиял экзамен и все. Ну и какая-то мотивированность у нас была что ли.С современными родителями я трудно себе представляю эту схему:).
 

Aurora

Active member
что стало с большинством примерных, отлично заучивающих материал мальчишек и девчонок
Оль, а прикинь, далеко не все в состоянии даже отлично заучить, не то что творить:))) вот поэтому и нужен отбор, чтобы учитель не терял времени на разжёвывание элементарного.
у нас в 4-ом классе уже прекрасно видно, у кого есть потенциал, а кто далеко не семи пядей во лбу. это не значит, что на последних нужно крест поставить, но и ребята, которые готовы уйти далеко вперёд, не должны тормозиться из-за отстающих.
коммунизм какой-то устроили, чесслово, равных возможностей нет нигде и ни в чём.
 

baroln

New member
Сообщение от Бобелек
Но возможность какого-либо отбора более сильных и мотивированных детей и более серьезного обучения с 5 по 11 класс быть должна.



А судьи кто? Кто готов оценить способности 10 летнего ребенка и как? Объективная оценка очень затратна и по времени и по деньгам, а с экзаменами сейчас - это фарс и нарушение прав ребенка. Отучив дочь в гимназии, имею прекрасные примеры, что стало с большинством примерных, отлично заучивающих материал мальчишек и девчонок. К сожалению, система оценивания настроена на обучение и воспитание послушных функционеров, для которых максимум - сидеть в кабинетах и послушно воплощать в жизнь чужие желания и мечты. Создателей, творцов и изобретателей - очень мало, к сожалению.

Сообщение от Aurora
рады те, кто уже там



Этого достаточно.
Сообщение от Aurora
а смысл небольшой. там всё равно будут дети, отобранные не по способностям, а для меня это главное при поступлении



Не было в этом году отбора по способностям. И всегда, от силы 20% - по способностям, остальные - с прогимназии. Сашины все мальчики поступали в 50-ю и, чтобы все поступили, сделали дополнительный класс. Да, были влиятельные родители, которые смогли это сделать. Так что иногда это очень на руку оказывается.


Сообщение от Aurora
рады те, кто уже там



Не отдавать сразу в гимназию, это был твой выбор, т.к. семье это было удобнее и ты не видела смысла. Я оценила ситуацию по другому. У каждого свое представление о своевременности и целесообразности вложения времени и средств.

Сообщение от Aurora
как это происходит в той же Германии



А в Швеции, до нашего девятого класса, все учатся в государственных школах (уже головная боль администрации - привлечение высококлассных педагогов, чтобы поднять рейтинг школы). В каждой стране свои правила, как и в каждой семье.
____________________________________

Подчеркиваю, это мнение моей семьи. Для меня важны и условия, и комфорт, и окружение, и единомышленники. Все способности и интересы будем развивать и удовлетворять дополнительным образованием. Т.к. я убедилась что редкий увлеченный своим предметом педагог вернется в школу, поработав на вольных хлебах. Поэтому ждать, что такие люди будут терпеть пресс администрации, не стоит.
 

Aurora

Active member
Не было в этом году отбора по способностям. И всегда, от силы 20% - по способностям, остальные с прогимназии
ой да ладно, у нас из класса две трети точно не поступило бы, а это значит, что вместо них в 5-ом классе были бы более умные ребята. это и есть отбор, кто готовится, тот поступает, случаи с 55-57 проходными баллами не берём.
откуда эти проценты - из головы?

Этого достаточно
кому достаточно, тому, кто с помощью денег пропихнул в более рейтинговое место? а смысл, ведь сосед по парте может быть обеспеченным двоечником.

Я оценила ситуацию по другому. У каждого свое представление о своевременности и целесообразности вложению времени и средств.
да ладно, три года назад никто не мог подумать, что поступление в гимназии отменят. в нашем непредсказуемом государстве трудно оценивать ситуацию и делать прогнозы)) в любом случае ещё раз говорю - для меня смысл от пребывания в гимназии вместе с детьми без отбора потерян.

А в Швеции, до нашего девятого класса, все учатся в государственных школах
так и в Германии школы государственные, это не значит, что нет дифференцированного подхода.
 

baroln

New member
кто с помощью денег пропихнул в более рейтинговое место? а смысл, ведь сосед по парте может быть обеспеченным двоечником.
Да, ничего не вижу в этом плохого. И обеспеченные двоечники странное определение , во всяком случае, у нас таких не было.


откуда эти проценты - из головы?

Я не собираюсь соперничать с твоим опытом обучения детей в гимназии))).
Скажем так, как родитель, который не желает чтобы его ребенка "отбирали" а как законный представитель ребенка, решает сам где ему учиться и с кем, и который случайно уже отучил старшего ребенка в гимназии, и имеющий возможность общения с родителями и администрацией, написала эти данные. На истину не претендую, скорей всего они ниже)))

У Егора есть целый год, чтобы участвовать в олимпиадах, НПК и т.д Победа -прекрасный повод для рекомендации в гимназию. Только проблема в том, что не каждый учитель в школе на это пойдет (я имею ввиду продвижение своего ученика, на олимпиады), т.к. это целая куча отчетов и бумаг до и после, ради одного ученика. В гимназиях и сильных школах это все отработано, поэтому и участников больше.
 

Aurora

Active member
Я не собираюсь соперничать с твоим опытом обучения детей в гимназии)))
о боги, опять про мой опыт, не даёт он вам покоя:)))
в общем, я не считаю, что 20% поступают по способностям, а остальные за деньги) и много других опытных родителей тоже так, думаю, не считают))
 
как это происходит в той же Германии
Сама училась в школе в Германии. Заметила, что для родителей больший позор с ребенком быть выгнанным из гимназии, чем учить ребенка в базовой школе. Когда там учительский совет рекомендует не очень способному ребенку учиться в общей или базовой школе, а не в гимназии, то эту рекомендацию воспринимают с благодарностью.
Одна наша многодетная мама поделилась мнением, что в нашей стране школа от гимназии отличается только количеством нужных репетиторов. Вот как то я с ней соглашусь...
 

Aurora

Active member
У Егора есть целый год, чтобы участвовать в олимпиадах, НПК и т.д Победа -прекрасный повод для рекомендации в гимназию.
да блииин. я, видимо, непонятно объясняюсь.

какая разница уже попадёт Егор в гимназию или нет - если окружение будет то же, что в школе, только с понтами родителей. я же тоже могу сейчас всеми правдами и неправдами пропихнуть его туда, а смысл... вот что самое печальное. я же думала, сдадутся экзамены, отсеятся слабые из прогимназии, ну а слабые из школы и сами не пойдут - вот и будет хороший сильный класс, а тут вона оно как, кто в первый класс пришёл, тот и молодец до 11 класса:)))
а по всем олимпиадам у Егора и так первое место в классе...
 

baroln

New member
о боги, опять про мой опыт, не даёт он вам покоя
Это ты просто остро на эти фразы реагируешь. А опираюсь на реальность и поданную тобой на форуме информацию о себе, соответственно выводы для себя делаю исходя из этого.

Это не я ставила под сомнения твои слова. Раз так, значит ты глубже владеешь этим вопросом, значит пусть будет по-твоему.
 

Бобелек

Active member
А судьи кто? Кто готов оценить способности 10 летнего ребенка и как? Объективная оценка очень затратна и по времени и по деньгам, а с экзаменами сейчас - это фарс и нарушение прав ребенка
я описала как это было со мной много лет назад. Не экзамены, а просто годовые контрольные, которые пишутся в любом случае и по их результатам отбор. Который оправдал себя на 95%, не смогли учится только двое. Одна из которых, кстати, была в нашем классе изначально по блату, мама работала в школе
 

baroln

New member
я же думала, сдадутся экзамены, отсеятся слабые из прогимназии
Для этого есть годовые контрольные, по итогам которых и должно что-то вырисовываться. В этом согласна с Бобелек

Для меня это также не понятно как сдавать в 11 классе экзамены а потом еще ЦТ.
 

Aurora

Active member
школа от гимназии отличается только количеством нужных репетиторов
я не согласна, всё-таки в школе ребёнок проводит большую часть своего времени и не на пользу пойдёт, если, как Егор:
а) видеть, что остальные слабее тебя, а значит, можно подлениться и делать абы-как, тк другие всё равно сделают это хуже,
б) попасть в изгои, тк ты заучка и пр., в итоге ребёнок может намеренно съехать, чтобы быть принятым в классе,
в) считать себя исключительным и суперумным, тк не сталкивался с таким же окружением.

вообще у нас в школе не так мрачно, как я описываю, плюсы тоже есть) но минусы остаются минусами.
 

baroln

New member
а по всем олимпиадам у Егора и так первое место в классе...
ты же сама говорила, что этого не достаточно

школа от гимназии отличается только количеством нужных репетиторов.
Гимназии, чтобы расширить программу и дать хорошие ставки своим учителям и соответственно удержать их, делают дополнительные факультативы.
 

Aurora

Active member
Для этого есть годовые контрольные, по итогам которых и должно что-то вырисовываться
если это контрольные, по итогам которой можно покинуть гимназию, то какая разница с экзаменами? а если это просто контрольная для галочки, не имеющая последствий, то опять же смысл.

ты же сама говорила, что этого не достаточно
для чего?
 

baroln

New member

считать себя исключительным и суперумным, тк не сталкивался с таким же окружением.
:biggrin:

а если это просто контрольная для галочки, не имеющая последствий, то опять же смысл.
Все должны делать свою работу. Я точно не должна думать за кого-то как сделать контрольные показательными и определяющими.
 

Aurora

Active member
У Егора первое место в классе по олимпиадам, но этого недостаточно, чтобы считать себя исключительным и суперумным? хм, однако:))) у меня действительно проблемы с донесением мыслей))))
 
Сверху