ой да ладно, у нас из класса две трети точно не поступило бы, а это значит, что вместо них в 5-ом классе были бы более умные ребята. это и есть отбор, кто готовится, тот поступает, случаи с 55-57 проходными баллами не берём.Не было в этом году отбора по способностям. И всегда, от силы 20% - по способностям, остальные с прогимназии
откуда эти проценты - из головы?
кому достаточно, тому, кто с помощью денег пропихнул в более рейтинговое место? а смысл, ведь сосед по парте может быть обеспеченным двоечником.Этого достаточно
да ладно, три года назад никто не мог подумать, что поступление в гимназии отменят. в нашем непредсказуемом государстве трудно оценивать ситуацию и делать прогнозы)) в любом случае ещё раз говорю - для меня смысл от пребывания в гимназии вместе с детьми без отбора потерян.Я оценила ситуацию по другому. У каждого свое представление о своевременности и целесообразности вложению времени и средств.
так и в Германии школы государственные, это не значит, что нет дифференцированного подхода.А в Швеции, до нашего девятого класса, все учатся в государственных школах