Ох, девушки-девушки... Возмущённые и возмутившиеся. Что-то хотела вам написать, но уже не помню что. Да, наверное, и не надо

Но, спасибо вам за ваш интерес и неравнодушие. Поэтому, что бы немного успокоить вас - продолжу. Что бы расскрыть детали столь взволновавшей многих истории.
После математики мне надо было сделать 40 копий к следующему уроку. Что меня удивило - там были дети. 2 мальчика взяли у меня бумажки, сделали всё сами и вернули. Позже, через урок, я вернулась сделать ещё копий. И всё те же мальчики были там. Почему дети были не на занятиях, а целый день делали ксерокопии - история умалчивает.
На следующем уроке у детей была тема: кем я хочу быть.
Специфика данной местности очень сказывалась и на подростковывх желаниях.
Ответы были в основном: хочу работать в Тесла, в Эппл...
Именно так в большинстве. Не кем, а где.
После обсуждения начался просмотр видео про профессию каскадёра.
Если честно - для меня малость жестковатое видео. Часто я переводила глаза то на полотолк, то на стены.
После просмотра было прочтение истервью с каким-то популярным каскадёром. Если кого интересует з.п. в данной отрасли, то теперь я её знаю

От 30 до 122 тысяч в год.
И опять детальное обсуждение и ответы на вопросы: как, почему, зачем.
Уже не первый раз я вижу, на сколько в США уделяют вниманию умению говорить, обсуждать, делать выводы. Бесконечные сочинения, дебаты, обсуждения - это всё занимает большую часть и школьной, и домашней работы детей.
Нет никакого выхода к доске. Всё с места, любыми словами, на самые элементарные вопросы, но ученик должен говорить.
На следующем уроке небольшая часть детей опять после перерыва ушла и пришли новые.
В средней школе уже нет игровых площадок, как в младшей. Есть только ещё больший стадион, где отведены места для разных спортивных игр, где дети могли бы проводить перемены. Но, в большинстве своём, они стояли спокойно возле классов.
Нравится мне эта открытость у детей и подростков, которая потом остаётся у взрослых. И умение говорить приятное другому человеку. Пусть мелочь, пусть что угодно. Но если кого-то что-то зацепило - он это скажет.
Новые девочки отсыпали мне пару комплементов - и день пошёл дальше веселее и в приподнятом настроении

Минусы, которые бросились мне в глаза. Куртки, кофты, рюкзаки, валялись на полу, в проходе. В самом начале я ещё пыталась поднять всё это и поставить аккуратнее или повесить на спинку, так как проходить между столами было крайне неудобно. Но, всё равно, через минуту всё опять оказывалось на полу.
На следующем уроке был просмотр новостей снн. Выборка последних. После просмотра у детей было 5 минут, что бы выбрать 2 запомнившиеся и быстро написать о чём и главные детали.
Признаюсь, никогда новости в США не смотрела. Поэтому было интересно. Первая новость была про непогоду в Китае. А далее пошла Россия. Путин, в разных позах и выражении лиц. И надпись: является ли он самым влиятелным человеком в мире?
Новости были разные. Плачущие сирийские дети, которых бомбят российские военные, новость о том, как Россия наращивает свою военную мощь. При этом видео военного корабля и выстрелы. А затем резкий переход: кадры парада на Красной площади. И то, как Россия делает хакерские атаки на США. И о том, что не только США подвергается этому. Соседки России Украина и Литва проводят массовые протесты. Они так же подвергаются данным атакам.
После новостей про Россию пошли новости про пчёл, про Новый Год и пр. мирные и дружелюбные.
Собирая написанные работы, я предполагала, что одна из новостей про Россию обязательно будет в листках у детей.
Но, каково было моё удивление, что столь долгие, яркие кадры прошли мимо подростков.
Из всего класса только один ребёнок выбрал новость про Россию.
Он написал следующее: Россия пытается хакнуть США.
Остальные на 90 процентов выбрали новости про Китай и про пчёл.
И последнее задание было - доделать проект, который дети начали делать до этого. Проектом назвать это было трудно. Но тем не менее, на большом цветном картоне надо было сделать красивый плакат на тему: Мои стремления в Новом Году.
Надо было написать что больше я не буду делать и чего бы мне хотелось.
У девочек, оказывается, фантазия более развита

Мальчишки реально сидели и смотрели на этот плакат, как на что-то непонятное.
И тут же потянулись руки: помогите мне.
Самое интересное, что 90 процентов справились сами с тем, что бы они хотели не делать. Видно, в школе очень массивно промывают голову на эту тему детям.
Все писали: хочу отказаться от газированных напитков и нездоровой еды.
А вот чего бы они хотели - у части был полный ступор. Из того, на что я обратила внимание.
Один мальчик написал, что хотел бы купить больше штанов и обуви.
Второй, что хочет больше времени проводить в младшей школе волонтёром по чтению.
Части пришлось помогать.
"Может ты хочешь путешествовать? Или выучить новый язык? Или, может ты хочешь быть более "сильным в каком -то предмете?""
Один мальчик лет 12-13 даже после моего списка предложений продолжал сидеть не двигаясь.
"Ну, у тебя же есть мечты? Ты хочешь со мной ими поделиться? И мы напишем их".
Мальчишка кивнул, оживился. Огляделся по сторонам, потянулся ко мне и прошептал на ухо: "Я хочу...".
Чего он хочет я не поняла. Я переспросила. В ответ прозвучало то же самое. В моём лексиконе данного слова не было. Жалко, я не запомнила это слово. Иначе бы точно посмотрела перевод и поняла бы чего же такого хочет данный мальчик.
Но, не стала рисковать. Мало ли что это слово значит

И предложила: а давай напишем что ты хочешь увидеть какую-то страну. Ты же хочешь?
Мальчишка вздохнул и написал: Хочу в Мексику.
Последний тёмнокожий мальчик так же особо без движения сидел над своим плакатом.
Чёрным фломастером был сделан заголовок: Мои стремления в новом году.
И пару чёрных точек, обозначающих пункты.
Но, пунктов не было.
"Хочешь подумаем вместе?"
Мальчишка согласился. И взял всё тот же чёрный фломастер.
"Мне не нравится чёрный." Ляпнула я, и почувстовала, что инфаркт близок

Повернулась к мальчику и увидела, как он выразительно смотрит на меня.
надо было как-то выходить из ситуации. Сглаживать углы, как говориться. И что-то говорить, что бы последняя фраза была забыта.
Я взяла из его рук чёрный цвет и произнесла:
"Давай пункты будем писать другими фломастерами. Так будет красочнее."...
Мой первый день в средней школе прошёл быстро. С одной строны было на много интереснее с подростками. Но, мне было тяжело. Язык. И это главный фактор. Уходя учитель сказал мне спасибо и выразил надежду, что ещё увидимся.
Но, я не уверена.
Уж буду пока я со своими детьми из младшей школы

и учить английский в колледже
