Fly_Lady, именно про мандко уже 150 историй написано про их инвоисы
мне кажется уже все прошли через эту историю, кто в темеЗначит я пропустила, а сама еще ни разу так с ними не попадала.
Выясню (в течении дня) у организаторов и отпишусь.catyy, ходят и по три-четыре-пять месяцев иногда. Вы ждете ЕМС или Приорити?
Выяснила у орг-ов,посылка отправлена EMC.catyy, ходят и по три-четыре-пять месяцев иногда. Вы ждете ЕМС или Приорити?
я насчет этого почти год воняла, т.к. сразу поняла, что писать на посылке весом в 15 кг "куртка б/у 1 шт." - это все равно что раздеться догола, написать на себе "Я пытаюсь нагреть гос-во" и прохаживаться перед окнами таможенного инспектора с невозмутимым видом.А много ли людей предприняло хоть какие-то действия? Вопрос риторический
Не смешите, Карина, Мист никому и ничего никогда не должен. У меня регулярно пропадали вещи из посылок, письма по этому поводу также глухо игнорились. Вещи были недорогие, поэтому мне было лень настойчиво разбираться. Кроме того, без доп. страховки Мист даже по собственному соглашению, с которым Вы обязаны были согласиться при регистрации, деньгами может покрыть только 60$, да и то - это если целиком посылка потерялась, а при утрате вложений НИКАКОЙ ответственности.чтобы на случай потери посылки на складе они видели, что они мне должны,
+1. А где вы на Востоке живете? Можно в личкуа при утрате вложений НИКАКОЙ ответственности.
да, согласна. только мне кажется что ответственности не несет в такой ситуации вообще никто. и очень смело надеяться, что какой-нибудь другой посредник ее несет в полной мере. я думаю, что при утере вложений или всей посылки вообще трудно будет "восстановить справедливость" одна надежда на почтовых операторов и то - слабая.а при утрате вложений НИКАКОЙ ответственности.
я никого не смешу, у меня утерян заказ на складе с декабря, я его несколько раз пыталась вложить на консолидацию, теперь Владимир предложил написать жалобу с вложением всех данных о заказе и оплате его мною, для возмещения мне утраты. В моем случае заказ не покидал их склад, поэтому они полностью несут ответственность за сохранность вещей и обязаны компенсировать утрату, то же и у ШФ насколько я знаю. Если вещи утеряны в пути, тут сложно добиться истины кто это сделал, и соответственно получить возмещение совершенно невозможно.Не смешите, Карина, Мист никому и ничего никогда не должен.
а для чего инвойсы? Трек-номер....посылка ведь потерялась на складе, а не в пути...но чем цена, указанная в декларации, обосновывается, кроме введенной вами цифры? Если Володымир согласен компенсировать любую цифру. проставленную в декларации, то он сильно рискует)))
вот-вот, что проставка суммы в декларации для подтверждения чего-л. смысла не имеет сама по себе...а для чего инвойсы?
что ж это там за Володимер такой расчудесный появился ))) прямо его устами да мед питья звонила Владимиру и он скзал, что в случае проблем с таможней, все притензии к ним т.к. это они не правильно укзали сумму
я выслала им все документы о покупке, инвойс-подтверждение заказа, инвойс-подтверждение отправки заказ на склад с трекномером, принскрин выписки с интернет-банка, принскрин тамож.декларации (зеленая бумажка) на кот. нет записи об отправленном треке и наконец расчет веса, он не совпал как раз таки на вес не вложенного заказа. Я конечно очень надеюсь, что мне компенсируют их халатность на складе, но в любом случае я пытаюсь что-то предпринять, если все будут сидеть сложа руки, то они и далее будут все терять и класть в чужие посылки...но чем цена, указанная в декларации, обосновывается, кроме введенной вами цифры?
вместо Зоряны он теперь, Зоряна в декретный отпуск ушлачто ж это там за Володимер такой расчудесный появился ))) прямо его устами да мед пить
здорово счастливо ей разрешиться и вернуться подобревшейЗоряна в декретный отпуск ушла