Бластэры nerf)
у нас полет нормальный, но тяжело дается утренний подъем, я сына понимаю, сама сова, мучаюсь всю жизнь. А так учительница хвалит, говорит, что даже поведение стало лучше, начал слышать замечания и реагировать. Посоветовала вместо математической радуги отдать его в этом году на факультатив "Решение текстовых задач", было пока одно занятие, понравилось. В продленке те же кружки, что и в прошлом году, только вместо шахмат от СДЮШор появился кружок по шахматам в продленке, малой в восторге от преподавателя. В пятницу утром радовался, что пятница не потому что выходные впереди, а потому что в пятницу шахматы и бассейнДевочки, ну как, у вас прошла вторая учебная неделя?
оооо, это моя боль...меня саму аж трясет от этого, трудно не выругаться матом, "единого орфографического режима"....тут 10 клеточек, там пять, между примерами три, шкала три см., в русском и белорусском две рабочие строчки она нерабочая, ррррррр. И сокращения в дневнике только так и никак иначе. Кому это нужно??? зачем??? какой такой жизненно необходимый навык вырабатывается? Из-за этого выполнение ДЗ вдвое больше времени занимает, лучше бы почитал больше, чес.словослишком много у нас внимания всем "системным" вещам - отступлениям по клеточкам, обязательным шкалам самооценки... среди этого мусора теряются настоящие ошибки, которые тоже бывают - точку не поставит в конце предложения, или вместо "о" напишет "а"...