А в чем это выражается?2 -е человек явно не для нашего класса
А в чем это выражается?2 -е человек явно не для нашего класса
если бы это ограничивалось УО то бог с ним таких в интеграции куча пусть себе учиться, но там все намного хуже, девочки не хочу писать потому как мне и маму жаль я все понимаю но я именно в этой школе потому как нужна помощь и тех кто пришел сюда потому как не могут признать наличие куда более тяжелой проблемы...просто что бы отсиживатся при этом мешая всем остальным? ну чем плохо перейти на домашнее обучение....... нувсе равно же не учеба????А в чем это выражается?
А какая альтернатива этим двум вариантам на Ваш взгляд была бы лучшей?Жалею,что отдала учиться в обычную школу(несколько раз меняли.кстати),но и коррекционная,типа №9, для подростка-зпр из норм. семьи-это ужас.
А скажите вы такие выводы делаете из собственного опыта или так размышления? Не нужно приравнивать интегрированное обучение к обычному и рассуждать о том как это все никому не надо, при интегрированном обучении с ребенком занимаются практически индивидуально и не обычные педагоги, а специально для этого обученные педагоги-дефектологи.учитель не будет сидеть с вашим ребёнком допоздна, объясняя ему то, что, в общем-то, и не надо.
Как то эта фраза ну совсем не понятна, мы же не добиваемся, чтобы отменили программу, а наобарот стремимся дать намного больше знаний для наших детей и заниматься они будут не по обычной программе.программы никто не отменял.
У каждого ребенка свой путь развития и никто не собирается сравнивать его с обычными детьми у нас главная цель не оценки зарабатывать, а не остановить это развитие на месте, видеть реальный прогресс, а уж отличник или троечник это нам не интерестно.так может, пусть будет отличником, но среди своих, чем вечным троечником в обычной школе?
если так, то тогда хорошо. просто бывают такие случаи, когда мама отдаёт ребенка в обычную школу, чтоб соседи меньше обсуждали. комплекс это, что ли.у нас главная цель не оценки зарабатывать, а не остановить это развитие на месте, видеть реальный прогресс, а уж отличник или троечник это нам не интерестно.
опять-таки, занимаются ж они в обычных классах, программа одинакова.и заниматься они будут не по обычной программе.
Я так понимаю вы не мама особенного ребенка , а учитель и по моему вы должны понимать, что слово интеграция подразумевает под собой обучение отличное от обычного, а в нашем случае это программа по обучению детей с задержкой в развитии.опять-таки, занимаются ж они в обычных классах, программа одинакова.
Такой вариант на первых этапах для наших детей вообще не рассматривается из тех же соображений о которых вы описываете, а деток по такой программе набирают в отдельный класс их там 3-5 человек и занимаются они с учителем-деффектологом. А уже физкультура, пение, рисование, продленка в общем классе.я говорю про обычные школы, когда в классе один-два интегрёнка. про английский язык. учитель ведёт урок, ему бы успеть за всеми уследить, а если есть неуспевающие, то и им надо как-то объяснить доходчиво. начинаешь заниматься с отстающими на уроке - остальные шумят, это ж дети. начинаешь идти в темпе с успевающими - отстающие не догоняют и вообще закапываются.
Да это тяжелый случай, тогда ребенка точно заклюют, если родители настолько слабые, то кто же будет защищать ребенка?просто бывают такие случаи, когда мама отдаёт ребенка в обычную школу, чтоб соседи меньше обсуждали. комплекс это, что ли.
А почему ужас ???? может и правда быть среди равных,я в этой теме боюсь задавить возможности ребеныша своим желанием его социализировать во чтобы не стало,у знакомых девочка с олигофренией до 4-го класса все извелись учебой в общеобразовательной школе отдали в 9-тую и сразу жизнь наладилась,сейчас помощник повара.Жалею,что отдала учиться в обычную школу(несколько раз меняли.кстати),но и коррекционная,типа №9, для подростка-зпр из норм. семьи-это ужас.
не знаю я диагнозы - но английский некоторые изучают. в классе 1-2 таких деток, да и то не во всей параллели.mamma_italiana, существует два понятия - полная интеграция и частичная. если как вы пишите у ваших коллег есть дети с опфр - то интеграция у вас не полная, но раз в классе по нескольку таких детей, то имеет смыл педегогам настоять на полной интеграции. это раз, два. скажите пожалуйсто какое растройство у этих детей если они изучают иностранные языки? что-то нее помню ни одной такой программы, но может это я что-то не знаю?
а как родители будут защищать ребёнка в школе? любого ребёнка? сидеть с ним за партой? или бегать на переменах? я тоже сталкивалась с подростковой жестокостью в лагере - меня клевали, и сама клевала. и даже вожатые не догадывались, что уж говорить про родителей.Да это тяжелый случай, тогда ребенка точно заклюют, если родители настолько слабые, то кто же будет защищать ребенка?
Зачем же так утрировать, помоему как минимум, что должны сделать родители это обговорить с учителем такие ситуации и учитель должна объяснять детям о том что не всем повезло так же как и им и некоторые дети не разговаривают или передвигаются в инвалидной коляске и на их месте мог оказаться обсолютно каждый, а жить они хотят так же как и все, а не за закрытой дверью где их никто не видит. Мне когда то в детстве не объясняли, что нельзя обзывать людей очкариками, что они и без этого несчастны чтобы еще выслушивать и насмешки, я думаю если бы объяснили небыло бы этого. В нашем дворе многие ровестники моего сына с большим удивлением спрашивали у меня, а почему он не разговаривает, я им все объяснила и вы не представляете как они за него переживают и каждый раз когда меня видят спрашивают - Ну что заговорил? И успокаивают меня - Ничего скоро будет говорить! Все наши проблемы от того, что люди ничего не знают о наших детях, поэтому и не понимают. Ведь это уже давно проверенный факт, что там где есть особенные дети, обычные дети вырастают более добрыми и заботливыми к окружающим, главное правильно им все это преподнести.а как родители будут защищать ребёнка в школе? любого ребёнка? сидеть с ним за партой? или бегать на переменах?
Интерестно как же это они не знают, а родители, что не знакомятся с учительницей?дело в том, что многие учителя в нач. классах даже не понимают, что это тоже их дети, что они так же отвечают за этих детей как и деффектологи.
Мне когда то в детстве не объясняли, что нельзя обзывать людей очкариками, что они и без этого несчастны
А если кто-то так и не будет?И успокаивают меня - Ничего скоро будет говорить!
Вот... и как оно есть правильно -я и сама нИзнаю. Но НЕ жалость - точно, скорее ровное принятие. как кто-то хорошо поет-играет - а кто-то никак, кто-то "рубит" в математике с лету, а кто-то "лирик". Только на практике, когда и не физик, и не лирик, и не поет и т.п. - сложнее намного уравновесить... А насчет того, что родители не знают, что класс интегрированного обучения - первый раз слышу, там же вроде от остальных специальное заявление-согласие нужно при зачислении. В началке, во всяком разе, нас уговаривали - типО и детей в классе меньше, и контактов, если не в продленке, не много - на уроках этих деток дефектологи забирают. Но не добирают эти классы количество учеников, насколько знаю - немногие пишут это самое "согласие", а без него - нельзя объединить.главное правильно им все это преподнести.