может я чего-то не понимаю, но как так может быть учебники одинаковые, обучаются и те и те на год больше, а программа разнаяantik, Но и есстественно она не для детей с трудностями. Хотя учебники у обеих категорий детей называются учебниками для СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ и учебник у них один и тот же.)
не, программа тоже одинаковая, только с 6 класса по языкам и литературе у детей с ТНР своя.может я чего-то не понимаю, но как так может быть учебники одинаковые, обучаются и те и те на год больше, а программа разная
По поводу комиссии,из личного опыта, там главное что-бы было нормальное заключение от психоневролога и характеристика на ребенка из сада, это основное,ну а как поведет себя ребенок,то в этом случае с ними всегда можно поспорить и найти обьяснение почему он такой и т.д.antik, ууууу.....как у нас всё через комиссии,и если там будут такие диагносты как великая И.И.Наливко-наверное лучше сразу дома сидеть.
Да если так говорит мама особенного ребенка, что же будут говорить мамы здоровых детей когда в их классе появится интегренок? А что бы делали вы на месте этой мамы? Домашнее обучение это худший вариант для наших детей им нужно обязательно общение со сверстниками!!! И ведь прошло совсем мало времени для того, что бы делать такие выводы, нужно время для адоптации. Как то это все жестоко с вашей стороны, во всяком случае мне так показалось из вашего расказа.есть у нас ребенок которого планируеться тактично убрать ну не для речевиков он
А расскажите по подробнее как проходят занятия совместно или с дефектологом и вообще остаетесь ли в продленке, постоянно ли с ними находится педагог?мы в этом году пошли в интеграции,хотя еще рано о чем-то говорить ,но в общем пока довольны. Всего в классе 17 чел. из них 4 интеграция, дети очень даже не плохие.
Теперь все понятно, а то вы сразу как то написали не хорошо о ребенке, а мы ведь не знаем как на самом деле все сложно, да и вообще мне кажется не стоит такие вопросы затрагивать, обсуждать чужих детей, у нас и своих проблем хватает. А может его мама тоже читает все это, по меншей мере это не тактично.Дык мальчик то уже учился в спец школе от него отказались рекомендовали надомное обучение, вы понимаете если там уже отказались......... Мальчик то по второму кругу в 1 класс идет мама правдами и неправдами скорее второе к нам сына запихнула.... Ребенок с мамой сидит на уроках потому как кидаеться, кричит не стого ни сего, и это постоянно, учителя даже не слышит.... молчу неслушает.... Ну если мама не думает о наших детях в этой ситуации мы не можем позволить думать себе о ее только сыне.........
Покажите мне тот документ.По крайней мере по документам и в идеале все должно быть именно так, кроме того особый ребенок и оценивается по СВОЕЙ программе.
Но у неё есть свои особенности. Одна из них -иностранный язык вы будите изучать только с 6 кл., а с бел. языком начнёте знакомиться только в 5 классе. Всю нач. школу у дитей с ТНР идёт упор на русск. матем и чел и мир.У нас обычная программа растянутая на 1 лишний год
Боже мой!!!! Вот такие речи я слышу в массовой школе от некоторых мамаш по несколько раз в неделю про интегрированных детей. Дитё не виновато в том , что оно такое. Ему надо просто больше времени , что бы адаптироваться и помощь в регулировании своим поведением. Ведь у вас 1 класс, я так понимаю.Ой господи, вы хоть понимаете для чего собирают класс в речевой школе? Исправить дефекты речи и сопутствующие проблемы но НЕ ДЕРЖАТЬ ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВОГО РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, разницу ощущаете????
У ваших детей ещё вся жизнь впереди. Может пусть они с детства привыкают жить в обществе.я лично не надеюсь на вселенское понимание,поэтому за спец.школу,мы уже в садике получили свою порцию косых взглядов
С прошлого года точно по желанию родителей коррекц. центры бронируют места в ПТУ для выпускников интегрированных классов, и даже создают в ПТУ интегрированные группы.ребенка после 9 класса ,да и после 11 тоже,с аттестатом ниже 6 ни в одно пту не берут сейчас.После вспомогательной школы гораздо проще получить профессию,для этих детей есть лимит мест в некоторых пту.
Наконец то появился человек которому можно задать все интересующие вопросы!!! Скажите , а по телефону можно с вами поговорить?Девочки, я работаю в классе полной интеграции 5 лет. Дети у меня и с ЗПР и с ТНР. Если у вас есть какие-то вопросы, спрашивайте в личку. Но если интеграция для зпр - то полная, а вот речевые дети. как правило , быстрее вытягиваются, и очень быстро сливаются с общим классом. Всё зависит от конкретного ребёнка.
Я с вами полностью согласна, чем больше люди будут знать о наших детях тем менше косых взглядов будет с их стороныУ ваших детей ещё вся жизнь впереди. Может пусть они с детства привыкают жить в обществе.
Я на такое вообще не обращаю внимания и в нашей жизни было много таких взглядов и , что теперь, давайте будем прятаться я считаю это не выход. За границей таких детей воспринимают как полноправных членов общества и ни кто на них не косится и у нас тоже есть такой шанс и почему бы его не использовать, а трудности всегда были есть и будут и не зависимо от того какой у вас ребенокчто будут говорить мамы здоровых детей!!!!-да,то и будут......я лично не надеюсь на вселенское понимание,поэтому за спец.школу,мы уже в садике получили свою порцию косых взглядов