В какую школу отдать особенного ребенка

antik

New member
antik, Но и есстественно она не для детей с трудностями. Хотя учебники у обеих категорий детей называются учебниками для СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ и учебник у них один и тот же.)
может я чего-то не понимаю, но как так может быть учебники одинаковые, обучаются и те и те на год больше, а программа разная
 

Глазунья_77

New member
Квакушк@, по поводу нормы - ненормы. К сожалению, часто это можно услышать именно от родителей (ну сами понимаете, каких детей). Поэтому я и писала, о том, что важно как учитель будет к этому относиться.
В 18 школе, все-таки обучают детей по программе для специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении. Построена она на основе программы общеобразовательной школы, но с учетом нарушения, т.е. немного изменена.

Кстати, вот тоже неоднозначное у меня отношение к тем, кто не говорит родителям (или не договаривает) всей информации. Например, скрывают полный диагноз, программу (особенно вспомогательной школы). Хотя эти люди видят ребенка несколько раз, а родителям с этим всем жить дальше. С одной стороны, может ими движет желание не расстраивать или не злить, не пугать, а с другой - ведь можно упустить время. Это я уже размышляю

может я чего-то не понимаю, но как так может быть учебники одинаковые, обучаются и те и те на год больше, а программа разная
не, программа тоже одинаковая, только с 6 класса по языкам и литературе у детей с ТНР своя.
 

Lbad

New member
Ой девочки не знаю, все так печально, а мы так настроены пойти в интегрированный класс, нет конечно я бы с огромным удовольствием отдала своего ребенка в 18 школу, т.к. и в сад мы ходим специализированный и разницу между обычным садом на своем опыте тоже прочувствовали, но физически добираться до 18 просто не реально, уже даже рассматривали вариант переехать поближе к школе жить. Во всяком случае попробуем сначала в обычную и приложим все усилия, что бы все получилось.
 

antik

New member
Не все так печально,настроены идите,мы в этом году пошли в интеграции,хотя еще рано о чем-то говорить ,но в общем пока довольны. Всего в классе 17 чел. из них 4 интеграция, дети очень даже не плохие.А по поводу 18 школы, то даже на комиссии говорят,что она уже стала не только речевая, там много детей с другими отклонениями
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
У меня вопрос ко всем,просто не очень понимаю,если ребенок-норма чего-то и не знает,то быстро обучится,с нашими детками (во всяком случае с моим) этот процесс удлинняется-как они пойдут в школу (тем более в интеграцию ????) там же программа не под наших детей,а не возмет эти знания и что?? ладно садик,а школа-выгнать могут ?
 

antik

New member
Даже если идешь в интеграцию,комиссия дает программу на 1год или 2, после этого опять на комиссию и если ребенок не справляется меняют маршрут обучения.Но опять же,можно и в интеграции учится по вспомогательной программе, а дальше если не справляетесь, то спецшкола там есть и 2 уровень вспомогательной программы
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
antik, ууууу.....как у нас всё через комиссии,и если там будут такие диагносты как великая И.И.Наливко-наверное лучше сразу дома сидеть.
 

smil

New member
нет,из школы не выгонят,по-крайней мере до 10 класса точно дадут отучиться.Периодически будет собираться комиссия в началке,предлагать перевести ребенка в соответствующее заведение,отказаться не проблема.Но и знаний ребенок не получит никаких.На него просто не будут обращать внимания,тупо ставить 3 и все.Моей дочери на усваивание ,скажем,одной темы по математике необходимо было времени раза в 3 больше,чем обычным детям.В итоге она разбиралась в новом материале,и все было бы не плохо,но...у нее кратковременная память какая-то,если эту тему не повторять каждые 3 дня,то она забывала,путалась и т.д. А теперь представьте,сколько в средней школе предметов и тем.Даже просто физически 24 часов не хватит на бесконечные разборы новых тем и повторение старых.

ребенка после 9 класса ,да и после 11 тоже,с аттестатом ниже 6 ни в одно пту не берут сейчас.После вспомогательной школы гораздо проще получить профессию,для этих детей есть лимит мест в некоторых пту.
 

antik

New member
antik, ууууу.....как у нас всё через комиссии,и если там будут такие диагносты как великая И.И.Наливко-наверное лучше сразу дома сидеть.
По поводу комиссии,из личного опыта, там главное что-бы было нормальное заключение от психоневролога и характеристика на ребенка из сада, это основное,ну а как поведет себя ребенок,то в этом случае с ними всегда можно поспорить и найти обьяснение почему он такой и т.д.
 

Квакушк@

New member
по поводу 18 да вот есть у нас ребенок ну не для речевиков он......... а по поводу кто и что говорит на комиссиях или где то там... так это говорят..говоррият и кур доят... ладно я не агитирую в 18 и непрошу "одобрите выбор" он для меня был не прост и я рада что я решилась и у нас преподователь такого уровня пришел что реб за 3 недели столькому научился... что я в шоке, но и нам каждый день ДЗ на на выходные столько ДЗ....

ДРУГОЙ ВОПРОС НАМ СРОЧНО НАДО ЛЕКАРСТВО ИЗ ГЕРМАНИИ (Украина, Литва и т.д. нет) КТО ТО МОЖЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ???, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 100%, но срочно надо девы помогите.
 
Последнее редактирование:

Mary Poppins

Леди Совершенство
Квакушк@, у меня муж уезжает в воскресенье,так что пишите мелким подчирком в личку.
 

Lbad

New member
есть у нас ребенок которого планируеться тактично убрать ну не для речевиков он
Да если так говорит мама особенного ребенка, что же будут говорить мамы здоровых детей когда в их классе появится интегренок? А что бы делали вы на месте этой мамы? Домашнее обучение это худший вариант для наших детей им нужно обязательно общение со сверстниками!!! И ведь прошло совсем мало времени для того, что бы делать такие выводы, нужно время для адоптации. Как то это все жестоко с вашей стороны, во всяком случае мне так показалось из вашего расказа.
 

Квакушк@

New member
Ой господи, вы хоть понимаете для чего собирают класс в речевой школе? Исправить дефекты речи и сопутствующие проблемы но НЕ ДЕРЖАТЬ ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВОГО РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, разницу ощущаете???? И если бы этот ребенок вообще понимал где он и что с ним но к сожалению это не так и я очеень понимаю проблемы мам таких детей но именно в данной ситуации выход только в индивидуальных занятиях и то большой вопрос сможет ли. Не надо делать из школы с проблемами обучения связаными с речью школу ладно там УО но и К СОЖЕЛЕНИЮ психически неадекватных детей, для них есть другие школы......
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Lbad, что будут говорить мамы здоровых детей!!!!-да,то и будут......я лично не надеюсь на вселенское понимание,поэтому за спец.школу,мы уже в садике получили свою порцию косых взглядов,а что делать на месте мамы ребёнка-трезво оценивать в первую очередь своё чадо,а не думать,что мамы,которые потратили годы и миллионы на своих детей,чтобы попасть в речевую школу,будут решать и её проблемы.
Ну Квакушк@ конечно погорячилась,может действительно ребенку надо дать время на адаптацию,у всех она по разному проходит.
 

Квакушк@

New member
Дык мальчик то уже учился в спец школе от него отказались рекомендовали надомное обучение, вы понимаете если там уже отказались......... Мальчик то по второму кругу в 1 класс идет мама правдами и неправдами скорее второе к нам сына запихнула.... Ребенок с мамой сидит на уроках потому как кидаеться, кричит не стого ни сего, и это постоянно, учителя даже не слышит.... молчу неслушает.... Ну если мама не думает о наших детях в этой ситуации мы не можем позволить думать себе о ее только сыне.........Ладно проще говоря это сродни лечению аппендицита грелкой, ну нет пользы только вред и потеря времени..... Вы же понимаете все мы в этой ветке находящиеся понимаем в таких проблемах чуть больше чем простой обыватель.... и видно что там надо другой в корне подход
 

Lbad

New member
мы в этом году пошли в интеграции,хотя еще рано о чем-то говорить ,но в общем пока довольны. Всего в классе 17 чел. из них 4 интеграция, дети очень даже не плохие.
А расскажите по подробнее как проходят занятия совместно или с дефектологом и вообще остаетесь ли в продленке, постоянно ли с ними находится педагог?
Дык мальчик то уже учился в спец школе от него отказались рекомендовали надомное обучение, вы понимаете если там уже отказались......... Мальчик то по второму кругу в 1 класс идет мама правдами и неправдами скорее второе к нам сына запихнула.... Ребенок с мамой сидит на уроках потому как кидаеться, кричит не стого ни сего, и это постоянно, учителя даже не слышит.... молчу неслушает.... Ну если мама не думает о наших детях в этой ситуации мы не можем позволить думать себе о ее только сыне.........
Теперь все понятно, а то вы сразу как то написали не хорошо о ребенке, а мы ведь не знаем как на самом деле все сложно, да и вообще мне кажется не стоит такие вопросы затрагивать, обсуждать чужих детей, у нас и своих проблем хватает. А может его мама тоже читает все это, по меншей мере это не тактично.
 

antik

New member
Поподробнее напишу попозже,т.к. сейчас уроки проходят вместе со всем классом,дефектолог выйдет к концу месяца и тогда мы будем заниматься отдельно на основных уроках,а физ-ра,пение,рисование и все другие мероприятия вместе с классом.Все конечно зависит в основном от учителя, нам в этом плане повезло и это не только мое мнение(ребенок с удовольствием идет в школу и еще и говорит, что любит учительницу,с садом такого не было).В продленке мы пока не остаемся,если только до обеда, но это совсем мало по времени,кстати обеды для наших детей бесплатные,а другие дети из интеграции остаются, но им проще двое мальчишек уже были в первом классе,но не взяли программу обычной школы и теперь с нами учатся
 

mysik

New member
Девочки, даже если особенный ребенок в классе будет один (неполная модель), он все равно должен обучаться по специальной программе с учетом своих особенностей. Разница лишь в том, кто будет с ним проводить коррекционные часы (дефектолог или обычный учитель) ну и на отдельные предметы при неполной модели дефектолог не забирает (он или сидит рядом или за это дают надбавку предметникам).
Да , обучаться он долже по спец программе и спец учебникам. Но как вы себе представляете класс где сидит 24 реб по одной программе и 1 по спец, которому надо всё разжевать, разложить и в рот положить (по крайней мере первые 2-3 года). Это не работает.

По крайней мере по документам и в идеале все должно быть именно так, кроме того особый ребенок и оценивается по СВОЕЙ программе.
Покажите мне тот документ.

У нас обычная программа растянутая на 1 лишний год
Но у неё есть свои особенности. Одна из них -иностранный язык вы будите изучать только с 6 кл., а с бел. языком начнёте знакомиться только в 5 классе. Всю нач. школу у дитей с ТНР идёт упор на русск. матем и чел и мир.
Девочки, я работаю в классе полной интеграции 5 лет. Дети у меня и с ЗПР и с ТНР. Если у вас есть какие-то вопросы, спрашивайте в личку. Но если интеграция для зпр - то полная, а вот речевые дети. как правило , быстрее вытягиваются, и очень быстро сливаются с общим классом. Всё зависит от конкретного ребёнка.

Ой господи, вы хоть понимаете для чего собирают класс в речевой школе? Исправить дефекты речи и сопутствующие проблемы но НЕ ДЕРЖАТЬ ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВОГО РЕБЕНКА С НОРМАЛЬНОЙ РЕЧЬЮ, разницу ощущаете????
Боже мой!!!! Вот такие речи я слышу в массовой школе от некоторых мамаш по несколько раз в неделю про интегрированных детей. Дитё не виновато в том , что оно такое. Ему надо просто больше времени , что бы адаптироваться и помощь в регулировании своим поведением. Ведь у вас 1 класс, я так понимаю.

я лично не надеюсь на вселенское понимание,поэтому за спец.школу,мы уже в садике получили свою порцию косых взглядов
У ваших детей ещё вся жизнь впереди. Может пусть они с детства привыкают жить в обществе.

ребенка после 9 класса ,да и после 11 тоже,с аттестатом ниже 6 ни в одно пту не берут сейчас.После вспомогательной школы гораздо проще получить профессию,для этих детей есть лимит мест в некоторых пту.
С прошлого года точно по желанию родителей коррекц. центры бронируют места в ПТУ для выпускников интегрированных классов, и даже создают в ПТУ интегрированные группы.
 

Lbad

New member
Девочки, я работаю в классе полной интеграции 5 лет. Дети у меня и с ЗПР и с ТНР. Если у вас есть какие-то вопросы, спрашивайте в личку. Но если интеграция для зпр - то полная, а вот речевые дети. как правило , быстрее вытягиваются, и очень быстро сливаются с общим классом. Всё зависит от конкретного ребёнка.
Наконец то появился человек которому можно задать все интересующие вопросы!!! Скажите , а по телефону можно с вами поговорить?

У ваших детей ещё вся жизнь впереди. Может пусть они с детства привыкают жить в обществе.
Я с вами полностью согласна, чем больше люди будут знать о наших детях тем менше косых взглядов будет с их стороны
что будут говорить мамы здоровых детей!!!!-да,то и будут......я лично не надеюсь на вселенское понимание,поэтому за спец.школу,мы уже в садике получили свою порцию косых взглядов
Я на такое вообще не обращаю внимания и в нашей жизни было много таких взглядов и , что теперь, давайте будем прятаться я считаю это не выход. За границей таких детей воспринимают как полноправных членов общества и ни кто на них не косится и у нас тоже есть такой шанс и почему бы его не использовать, а трудности всегда были есть и будут и не зависимо от того какой у вас ребенок
 
Последнее редактирование:
Сверху