В какую школу отдать особенного ребенка

Otik

New member
mysik,
И у меня к Вам вопрос по оцениванию. У меня ребёнок с ТНР, с трудностями и УО. Сказали оценивать согласно инстуктивному письму, но там ведь оценивание для детей с нарушением слуха...
Ну и ещё, не ставить детям выше 6 баллов... Но если у меня ребёнок реально, даже по общим показателям ответил на 8 ? я поставила, а потом мне такой разнос от начальства был... Как оцениваете Вы?
 

Astarta

New member
в нашей жизни было много таких взглядов и , что теперь, давайте будем прятаться я считаю это не выход. За границей таких детей воспринимают как полноправных членов общества и ни кто на них не косится и у нас тоже есть такой шанс и почему бы его не использовать, а трудности всегда были есть и будут и не зависимо от того какой у вас ребенок
А мне старшно отпускать ребенка в "свободное плаванье" в будущем. То есть, конечно, прятать - не выход. Но я стараюсь "подготовить" окружающих к нему. То есть во дворе я дружу со многими мамами и соседками плюс младший - действительно любимый братик моего старшего, который позиционирован среди ребят двора очень хорошо - то есть с этой стороны, благодаря хорошему отношению людей ко мне и старшему, младший ничего худого про себя не услышит. Скорее всего, я не отдам его в детский садик, я буду искать ему понимающего преподавателя в школе - именно поэтому мне больше нравится вариант спецшколы, а не интегрированного класса.
И самое главное - я обдумываю вариант "домика в деревне" - именно в деревне, а не коттеджном поселке, который сначала будет дачей, потом построим нормальный дом и переедем жить, а муж будет ездить на работу. Люди в деревне дружелюбнее и проще, со временем привыкнут к моему сынуле, да и ему будет легче среди "тотально" знакомых людей, даже в том же магазине или в банке помогут осуществить покупку или платеж. Ну и старшего морально подготавливаю, что после моей смерти - забота и младшем на него ляжет. Старший очень любит младшего, он согласен, да и я завтра помирать не собираюсь ;).
Ну его, это общество, чтобы его своим сынулей перевоспитывать. Да, на Западе, люди относятся к этому вопросу по-другому, но у них и менталитет намного отличается от основной массы жителей Беларуси.
 

Квакушк@

New member
Ой не неадо нападать, ребенок УО, с проблемами психики (все в разумных пределах)может идти в интеграцию и даже в обычную школу по закону, но в речевую такого ребенка теоретически не берут (практика как видите все же есть) ну потому как просто тут решают другую проблему, ну не идут де в кружок пения учится играть в футбол? но и те и другие учат матиматику в обычном классе, потому она и называеться ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Хм ну лично для меня программа без бел языка и есть нормальная, английский конечно хуже но я вот его начала учить в 10 классе обшеобразовательной школы и как показывает практика знаю его теперь лучше тех кто учил с самого начала, особенности ребенка военных родителей живших на Дальном Востоке.....Короче да языки у нас так но меня лично интересует письмо, матикатика, человек и мир, рисование , труд, пение и ну и что там еще...
 

mysik

New member
mysik,
И у меня к Вам вопрос по оцениванию. У меня ребёнок с ТНР, с трудностями и УО. Сказали оценивать согласно инстуктивному письму, но там ведь оценивание для детей с нарушением слуха...
Ну и ещё, не ставить детям выше 6 баллов... Но если у меня ребёнок реально, даже по общим показателям ответил на 8 ? я поставила, а потом мне такой разнос от начальства был... Как оцениваете Вы?
В новом інструктивно-методическом письме прописано, что дети С ТНР и Трудностями остаются на 2 года в 1 классе, после этого к ним предъявляются требования такие же, как и к ост. детям. (т.е. оценивание по станд. 10-бальной сист.) Если вы реально считаете, что деть ответил на 8 , то и ставьте 8, но учтите, что вам ставить четвертную оценку, и если бедут скачки вниз в теч. уч. года, то вас возьмут на контроль и будет администрация посещать уроки.

Цитирую: Скорее всего, я не отдам его в детский садик, я буду искать ему понимающего преподавателя в школе - именно поэтому мне больше нравится вариант спецшколы, а не интегрированного класса.


У меня есть мальчик, который на протяжении 5 лет был для всех страшным сном. Его никуда не хотели брать, продлёнка от него открещивалась. и т.д. Но в этом году я хитростью всунула его в продлёнку ( на часок) пока мама не приедет. Так детя не узнать - у него появилось много друзей, он научился играть в те игры, в кот. играют массовые дети, стал тоже собирать всякие карточки из журналов, у нас в классе постоянно толкутся чужие мальчишки, хотя раньше интеграшки общались только между собой. Даже из нашего общего класса стали приходить мальчики и играть с ним, хотя раньше испытывали только отриц. имоции. Мои ост. мальчишки тоже стали просится в продлёнку. - Вот она интеграция. Дети учаться у друг друга, учатся устанавливать какие-то взаимоотношения в коллективе. Ведь не всему мама может научить, или дети с таким же узким кругозором. Надо за кем-то тянутся, кому-то подражать. Не лишайте этого своих детей.

ему будет легче среди "тотально" знакомых людей, даже в том же магазине или в банке помогут осуществить покупку или платеж.
А не проще направить усилия на социализацию ребёнка. Во вспомог. школе детей с нач. школы учать уборке, походу в магазин за покупками, причём не просто расплатиться, а как не потратить деньги на всякие глупости, а купить то, что неоходимо. и т. д. В общем худо - бедно жить самостоятельно. Отсутствие самостоятельности и гиперопека - вот то над чем я бьюсь постоянно.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Lbad, а причём здесь все что вы сказали,да я хочу комфортные условия и для сына и для себя (уж за эгоизм прошу прощения-почему бы и не помечтать :)) ,а расссказы " а на западе....." увольте,а в племени тубма-юмба вообще за такое сжеть могут(если ребенок больной-значит связь с тёмными силами),а горах Дагестана-лишь бы мужик был (хоть трижды инвалид),он с рождения выше женщины по статусу-а мы вот тут живем,в данном промежутке времени .
 

Lbad

New member
-а мы вот тут живем,в данном промежутке времени .
Я конечно понимаю, что у нас у всех разное представление о комфортных условиях для наших детей и для себя, мне допустим комфортно будет если мой ребенок будет жить полноценной жизнью среди общества, а не только среди таких же как и он, впринципе сейчас у нас это очень даже не плохо получается. Да мы живем в данном промежутке времени, не понимаю чем вам так не понравилось сравнение с западом, я считаю , что в ближайшем будущем и наше общество придет к таким же отношениям, а это и есть то главное, что нужно нашим детям!
 
Последнее редактирование:

Mary Poppins

Леди Совершенство
Lbad, про то что у нас всех понятия разные -безусловно :) а вот про запад в скором времени -не соглашусь пока ,хоть бы поняли что наши дети не заразны,и то хорошо.

mysik, такой общий вопрос -как мама реально может усилия направить на социализацию ? мы на занятиях месяц просидели с аутёнком,ему было до голубой звезды происходящее вокруг на любое проникновение из вне он отвечал страшным ором и истерикой с битьём головы о стену,может конечно это и крайний случай но что такой ребёнок возьмет у коллектива (взяла такой пример как наглядный) наверное у меня гиперопека просыпается и мне реально страшно что другие дети могу обидеть Женьку,навредить чем нибудь ,а возьмет он из социума немного.
 

mysik

New member
месяц просидели с аутёнком
Аутизм -это отдельная котегория. Кстати одна из самых сложных. Я слышала от многих известных психологов, дефектологов на семинарах: всё, что угоднор, но только не аутики.
Есть класный фильм, нам его когда-то рекомендовали к просмотру, точно не помню как называется. По-моему "Шум дождя". Там про девочку с аутизмом, о том как с нею занимались, про то как мама уже готова была опустить руки. Вообщем фильм хороший. Советую посмотреть. Хотя может быть тогда он впечатлил меня, а вам покажется наиграным.

К любому детю нужен индивидуальный подход, а уж тем более у особенному. И то, что я говорю, не обязательно должно относится ко всем. Поэтому воспринимайте всё одекватно.
 

Otik

New member
mysik, Спасибо за ответ. наверное, что-то не так прочитала.. (( У меня второклашки, третий год обучения. А что делать с УО мальчиком? ему что-то выставляется? Простиете за глупые вопросы, просто работаю первый год, до этого была просто логопедом и как-то не заглублялась))
 

mysik

New member
У меня второклашки, третий год
У второклашек (вы ведь ко второму классу прикреплены) должно идти безотметочное обучение.
Про у.о. нужно посмотреть документацию. Их у меня на интеграции не было пока. Если что звоните. 7525135 МТС Оксана
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
mysik, ой держите семеро,а то счас скажу.......:( у моего ребенка тяжелая речевая патология+интеллект на грани УО+СДВГ - я такого наслушалась от наших "специалистов" просто волосы дыбом,у нас смотрю вполне стандартно, когда просто отказываются заниматься с детьми,кто карму предлагал почистить (логопед из частного центра),кто-то просто сбежал(трубку не подымают и т.д.)......аутят им не подавай........,моё большое и жирное ИХМО всё, что сложнее "р" и "л" нашим учителям-дефектологам (плохое слово пропускаю) 99% просто не дано осилить.....а кого подавай на занятия-пед.запущенность ????

ага ... и фильмы любят в пример ставить,а блин личный опыт слабо ?

(ничего личного,наболело)
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
Наталья Васильевна, как я вас понимаю!Никогда не думала,что не захочу на родину.Нам тут часто не сахар,но видя,как относятся к дочке и как она прогрессирует от занятий с местными спецами...Буду терпеть!
У нас в классе 12 детей,учитель и 4 помощника плюс приходит логопед через день.Если ребенок хоть немного тянет,ему дают помощника и он идет в обычный класс(за стенкой),на улице дети играют все вместе.Аутист,речевой-нет разницы.Просто у каждого своя программа инд.занятий плюс общие для всех.
 
Последнее редактирование:

INNIK

New member
ну у нас тамв классе 2 -е человек явно не для нашего класса одного будем писать заявление и добиватся что бы убрали второй тихий поэтому без проблем пусть учится, первый реально мешает всем детям учиться и если его мама не думает о на почему я должна думать о ней? Там ребенок вообще не понимает где он находится ну зачем и себя и его и нас мучать

Очень интересное сообщение. :read:
Мой сын учится в 4 классе 18 школы. Я нахожусь постоянно в школе.

Во-первых, откуда у Вас такие сведения? Кто и как себя ведёт на уроках?
Вы привели ребёнка к 8.30 и забрали, как в детском саду.
Прошло 2 первые недели первого учебного года, а уже будете писать:new_russian: что кто-то мешает вашему сыну учиться...

Между прочим, этот ребёнок, о котором Вы пишете, читает и считает через десяток (норма окончания 1 класса по данной программе обучения). Детей не обижает, работает на уроке... Да, иногда всплакнёт, но это же - не так уж и страшно?

Во-вторых, в 18 школе две программы обучения: для детей с ТНР и вспомогательная. Программы для детей с трудностями в обучении тут нет!!!

Если Ваш сын тут учится, значит, у него не только логопедия, как Вы писали выше...
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

P.S. Да, не говорящие дети в 18 школе - есть!
 
Последнее редактирование:

Квакушк@

New member
Между прочим, этот ребёнок, о котором Вы пишете, читает и считает через десяток (норма окончания 1 класса по данной программе обучения). Детей не обижает, работает на уроке.
Кричит как не нормальный видимо мы про разных детей говорим.
Во-первых, откуда у Вас такие сведения? Кто и как себя ведёт на уроках?
Вы привели ребёнка к 8.30 и забрали, как в детском саду.
Ну не говорите за всех, нормальные родители всегда посмотрят куда и зачем привели ребенка.
Если Ваш сын тут учится, значит, у него не только логопедия, как Вы писали выше...
Я такого вообще то никогда и не писала, есле бы ребенов не говорил "л" и еще 10 букв алфавита чисто мы бы сюда и не пошли.
Прошло 2 первые недели первого учебного года, а уже будете писать что кто-то мешает вашему сыну учиться...
Не моему сыну а всему классу, и работе учителя.
 

INNIK

New member
Квакушк@, Вы ни на одном уроке не присутствовали! Даже в корридоре!
А с Натальей Васильевной Вы поговорили, прежде чем писать такое?
Своей "писаниной" в первую очередь Вы её подставляете под удар!:black_eye:
А вот о "нормальности" можно поспорить:rofl:
 

Квакушк@

New member
Своей "писаниной" в первую очередь Вы её подставляете под удар!
Какая чушь, поставайтесь аргументировать Ваши высказывания

А вот о "нормальности" можно поспорить
не я не опускаюсь до уровня базарных баб, ну а вы вольны в ваших высказываниях хотя Вам это ни о чем видимо не говорит.

А с Натальей Васильевной Вы поговорили, прежде чем писать такое?
А что кто то должен мне давать разрешения думать так или иначе??? Ну если вы так хорошо знаете этого ребенка (не уверена что мы говорим за одного и того же ) положа руку на сердце Вы что считаете нормально ли это прибывание такого ребенка в этом классе, хотя (я не утверждаю) но может ваш сын все же в 1 классе а не 4?
 
Последнее редактирование:

INNIK

New member
А вот и в тему про "нормальность":

"Я обожаю эти разговоры про полноценность. «Ах, я так их жалею, просто щаз умру, они же никогда, НИКОГДА не будут… такими прекрасными, как я.»

Что, мля, такое эта ваша «полноценность», фетиш, идол, золотой теленок? Что значит это слово? Оно от слова ЦЕНА? Кто за кого платит, чтобы это решать? Мы в колхозе морковку когда собирали, в два ящика ее раскладывали, на стандартную и нестандартную, причем там критерии были четкие совершенно: слишком маленькая, слишком большая, сдвоенная, неправильной формы, - и то иной раз сомневались.

Если человек без одной почки родился – это полноценность или нет? Если без двух пальцев? Если один глаз не видит? А если тупой и самовлюбленный, как не будем показывать пальцем кто?"

Дальше тут: http://www.as2x2.com/node/59

Квакушк@, я знаю, о ком Вы пишете! Я вижу каждый день Вашего Никиту!
И мой сын действительно учится в 4"Б" классе)))))
А кого Вы знаете из учеников или из учителей, кроме классного руководителя? Перейдите в параллельный класс! Там дети более продвинутые! А Вашего туда возьмут? Или причислят к...
 
Последнее редактирование:
Сверху