Весенние аистята 2009 - наша четвертая весна :)

Angel

с Ангелочками :)
Ниданка, тебе плюсик, и Рыжей тоже. Взялся за гуж, не говори, что не дюж... И некрасиво ребенком грудным прикрываться в сложившейся ситуации... :unsure:
 

Angel

с Ангелочками :)
А я тоже сегодня балконные рамы помыла - что-то на меня прям вдохновение снизошло))) И весь балкон перемыла, и вообще чудесный день такой :) С утра поехала с мамой и папой на Жданы - пошопились :) Купила себе легкий плащик новый и туфельки на каблукеееееееее обалденные :) А потом нагулялись с мужем и детворой -Доминик спал, а Даниэль бегал, прыгал, и в конце прогулки обнаружил уток, которые непонятно как попали в маленький дворик и сидели на травке, побежал за ними и свалился в лужу на земле)))))))) короче был весь черный и грязный))) вышел и говорит - Папа, мама, сегодня такой хороший день))))))))))))))))
Как мы ржали))) нес Мартин это чудо домой на руках))) Молочная ветровка и светло-бежевые штаны и туфли))))))) Вечером сидели на чистом балконе все вместе, такое счастье меня накрыло... Я так люблю своих мальчишек всех :) эээх :)
 

Соната

Любимая и любящая
МамаАня, спасибо :clapping:- точно там - нашла на сайте дворца спорта - я сегодня его как вариант рассматривала - даже мимо проезжали, но на дворце надписей крупных не было.
 

монетка

New member
ДЕВЫ ХЕЛП!!!
Мы всей семьей заболели, Как не береглись, а Маруся сегодня начала кашлять темпа субфебрильная. Я в панике, что делать? у кого ребенок болел таким маленьким? Что вы давали, как лечились (для инфы) и кого вызывали???? Сегодня воскресенье, впереди праздники. Что делать?????
 

Angel

с Ангелочками :)
Мы всей семьей заболели, Как не береглись, а Маруся сегодня начала кашлять темпа субфебрильная. Я в панике, что делать? у кого ребенок болел таким маленьким? Что вы давали, как лечились (для инфы) и кого вызывали???? Сегодня воскресенье, впереди праздники. Что делать?????
Алена! не паникуй! Темпы высокой нет, это уже хорошо! Кашель какой? Влажный? Сухой? Вызови из Доброго Доктора врача, например, и главное, спокойствие, всё будет хорошо!!! Выздоравливайте поскорее!
 

Rizhaia

Влюблённая в жизнь!
Алена, не паникуй! Если на выходных никого не найдёшь, можно просто вызвать скорую. Послушают твою детку. Здоровья вам! @@@@@@@@@@@@@@@@@@!

в каком смысле не будет?
В прямом :) Не прилетит эта посылка уже. Нет её...
 

Тигрица

Вредина полосатая
У нас сегодня состоялся 3й день празднования Кириного ДР (всего их 5 ), не могу не поделиться фоткой (в гостях Сашенька Иры-Систер и Машенька Алены-ПоллиАнны):
Какие детки классные! Сладкие парочки. Суперская фотка!

Тигрица,Света,я полностью поддерживаю Олину позицию по отношению к Гайке...
Надя, ну это ж понятно, что хамское отношение не понравится никому. И я нигде в своих постах ничье хамство не отстаивала. Именно хамство, а не то, что кто-то там кого-то там из себя строит - бедную, несчастную, замученную или еще какую-нибудь. Повторюсь, что строить из себя кого-то - личное дело отдельно взятого человека. Мое дело - либо искренне посочувствовать, либо пропустить мимо ушей (что я чаще всего и делаю, хотя иногда могу и посочувствовать). Ну а что касается последних споров, то я лишь комментирую посты по поводу сроков и дополнительных доходов. Когда начинают писать, что сроки гораздо меньшие или доходы огромные. Про сроки пишу о том, что на себе испытала. А это тоже неслабые такие задержки в получении моих личных посылок. Ну а что касается чьих-то дополнительных доходов, то обсуждать их в открытом доступе, мягко говоря, некорректно. Это бизнес. Есть условия. Человек с ними согласен - заказывает/покупает/сотрудничает. Не согласен - ищет другого человека/магазин/СП, с которым ему интересно работать. Если, например, у тебя свой магазин, никто ж не спрашивает, по какой цене ты свой товар закупаешь, сколько сверху накручиваешь и на что эти деньги тратишь. Приходит, смотрит, устраивает цена - покупает, не устраивает - ищет другой магазин. А бывает, что купит дороже, но только из-за того, что ему именно тут нравится покупать. Тут та же фигня получается.

она вообще с меня денежки брать не хочет - вот это хорошее СП, на мой взгляд))
У меня мама недавно в гостях была. Посмотрела, что я Ульяне сама назаказывала, и говорит, что это будет подарок Ульяне от нее, деньги мне за эти вещи отдаст :)))

ДЕВЫ ХЕЛП!!!
Мы всей семьей заболели, Как не береглись, а Маруся сегодня начала кашлять темпа субфебрильная. Я в панике, что делать? у кого ребенок болел таким маленьким? Что вы давали, как лечились (для инфы) и кого вызывали???? Сегодня воскресенье, впереди праздники. Что делать?????
К таким маленьким деткам скорая может приехать по поводу любых соплей. А в польках нет переносов по поводу праздников (ну по крайней мере раньше не было). Не паникуй, все будет хорошо! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Angel, приятно читать такие посты! Вы молодцы!
 

Соната

Любимая и любящая
монетка, у меня Даша болела в месяц. если темпа небольшая - это может быть нормой для этого возраста (до 37,5), а кашель наблюдали 5 дней, потом лазолван вроде давали.
 

монетка

New member
Девочки, всем спасибо за советы и поддержку!
монетка, у меня Даша болела в месяц. если темпа небольшая - это может быть нормой для этого возраста (до 37,5), а кашель наблюдали 5 дней, потом лазолван вроде давали.
я читала, что до 3-х мес м. б. физиологически температурка, но нам уже почти 3, поэтому я нервничаю... ничего не могу с собой поделать. с понедельника болею, хожу все время в масках. Тишу папа увез в карантин, но и он заболел.... вчера вот привез его обратно и теперь Маруся покашливает. и темпа ее эта...
А как наблюдали? каждый день слушали? пожалуйста всомни подробности?
 

vitaminka_t

New member
Я вот мыла жалюзи и так смачно матюкалась, капец) Скорей бы снять и вон выбросить.
ага, мыть жалюзи - ух, возики с ними. Но с ними так классно, закрутил - и темно.

Мурмур, Рыжая, Тигрица - спасибо за разговорчики. Немного просвятилась. Я бы такими СП не стала заниматься :fie:

Atex, зачетный удав и слон! Клим уница! Еще раз спасибо за подарок, инструментов у нас еще не было. Молодцы, что пришли к нам.

(в гостях Сашенька Иры-Систер и Машенька Алены-ПоллиАнны):
детки супер радостные! И красавцы! И красотули!

монетка, @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ выдоравилвайте скорее!
 

фикус

New member
МамаАня, фотки очень позитивные!
Ангел, твоё сообщение прям такое весенне-позитивное! :clapping:
Да уж:(Там наш Трунков и Васаби,которого уже нет на сайте...
Эт Хто? Тачки?
МамаАня, спасибо :clapping:- точно там - нашла на сайте дворца спорта - я сегодня его как вариант рассматривала - даже мимо проезжали, но на дворце надписей крупных не было.
А мои сейчас поехали на Чипполино (балет), а потом я их тогда туда отправлю, бо по такой дождливой погоде особо не погуляешь, а у меня дел полно: вчера забрала от родителей барахло для Сенечки - надо постирать, погладить, разложить и т.п.
ДЕВЫ ХЕЛП!!!
Мы всей семьей заболели, Как не береглись, а Маруся сегодня начала кашлять темпа субфебрильная. Я в панике, что делать? у кого ребенок болел таким маленьким? Что вы давали, как лечились (для инфы) и кого вызывали???? Сегодня воскресенье, впереди праздники. Что делать?????
Алена, мне нра из Доброго доктора тетя. Но и вариант скорой тоже возможен: и быстрее, и бюджетнее. а тебе ж главное послушать... А вы на ГВ? @@@@@@@@@@@!
Ну и мои пару копеек про СП: бизнес есть бизнес, у всех бывают тяжелые и более-менее легкие времена, но я считаю, что есть 1 очень важный момент: "Клиент не должен на себе это чувствовать!" Ну никак не должен. Ну вот едешь ты в автобусе, а у водилы темпа 37 и никто об этом не знает, или у него час назад ребёнок родился и тоже никто не в курсе из пассажиров. Поэтому мне кажется все дожно быть четко: вот условия: нра - заказывай; нет - свободен. Но свои организаторские проблемы, сложности и т.п. надо оставлять по ту сторону монитора, телефона и т.п. Клиент всегда прав, хоть ты тресни.
А ситуация с неясностью того, доплывут ли когда-нибудь мои хомяки меня тоже начинает напрягать.....
 

Тигрица

Вредина полосатая
Но свои организаторские проблемы, сложности и т.п. надо оставлять по ту сторону монитора, телефона и т.п. Клиент всегда прав, хоть ты тресни.
Но и клиент, который разобрался во всех тонкостях этих заказов, не должен на весь форум кричать, где, кто, что и каким образом зарабатывает, не так ли?
У нашей Бабочки тоже времена не сладкие и тоже условия существенно изменились в худшую для клиентов сторону. Да и во всех СП так. Наверное, ошибка Гайкиного СП в том, что они реагируют на все эти разборки в прямом эфире. Я бы на их месте вообще не отправдывалась ни по одному вопросу. Условия изменились - четко об этом написала. Без комментариев. Пусть люди решают сами, оставаться тут или искать чего-то лучшего. Возникли проблемы - решила все с клиентом по телефону или при личной встрече. Без всеобщего обсуждения. Как-то так.
Почитала споры и разборки в СП на секонде. Вот там жесть так жесть. Здешние СП отдыхают.
 

МамаАня

New member
бизнес есть бизнес, у всех бывают тяжелые и более-менее легкие времена, но я считаю, что есть 1 очень важный момент: "Клиент не должен на себе это чувствовать!" Ну никак не должен. Ну вот едешь ты в автобусе, а у водилы темпа 37 и никто об этом не знает, или у него час назад ребёнок родился и тоже никто не в курсе из пассажиров. Поэтому мне кажется все дожно быть четко: вот условия: нра - заказывай; нет - свободен. Но свои организаторские проблемы, сложности и т.п. надо оставлять по ту сторону монитора, телефона и т.п. Клиент всегда прав, хоть ты тресни.
+1

Я бы на их месте вообще не отправдывалась ни по одному вопросу. Условия изменились - четко об этом написала. Без комментариев. Пусть люди решают сами, оставаться тут или искать чего-то лучшего.
мне кажется оправдываться и комментировать разные вещи. когда что-то меняется в условиях СП, конечно хочется пояснений
 

Тигрица

Вредина полосатая
когда что-то меняется в условиях СП, конечно хочется пояснений
Пояснения там есть, все четко расписано, причем сказано, что новые условия с сегодняшнего дня, всех старых заказов эти изменения не касаются. Т.е. по всем старым заказам растаможка оплачивается организатором.
А под "без комментариев" я имела в виду, что когда другие начинают возмущаться и т.п. - не оправдываться и не начинать сравнивать с другими СП. Ну а разъяснить изменившиеся условия, конечно, нужно, если кто-то неправильно понял.
 

МамаАня

New member
А под "без комментариев" я имела в виду, что когда другие начинают возмущаться и т.п. - не оправдываться и не начинать сравнивать с другими СП. Ну а разъяснить изменившиеся условия, конечно, нужно, если кто-то неправильно понял.
согласна

Тигрица,выйди в аську
 

монетка

New member
на ГВ. я знаю про антитела, но береженого Бог бережет, возможно Тихон накашлял. девочки, а молоко помогает только не заболеть, но и выздороветь быстрее? у нее температура скачет, то нормальная, то 37,3, вот и что это так
 

NIDAN

Танцую по жизни...
Надя, ну это ж понятно, что хамское отношение не понравится никому. И я нигде в своих постах ничье хамство не отстаивала. Именно хамство, а не то, что кто-то там кого-то там из себя строит - бедную, несчастную, замученную или еще какую-нибудь. Повторюсь, что строить из себя кого-то - личное дело отдельно взятого человека. Мое дело - либо искренне посочувствовать, либо пропустить мимо ушей (что я чаще всего и делаю, хотя иногда могу и посочувствовать). Ну а что касается последних споров, то я лишь комментирую посты по поводу сроков и дополнительных доходов. Когда начинают писать, что сроки гораздо меньшие или доходы огромные. Про сроки пишу о том, что на себе испытала. А это тоже неслабые такие задержки в получении моих личных посылок. Ну а что касается чьих-то дополнительных доходов, то обсуждать их в открытом доступе, мягко говоря, некорректно. Это бизнес. Есть условия. Человек с ними согласен - заказывает/покупает/сотрудничает. Не согласен - ищет другого человека/магазин/СП, с которым ему интересно работать. Если, например, у тебя свой магазин, никто ж не спрашивает, по какой цене ты свой товар закупаешь, сколько сверху накручиваешь и на что эти деньги тратишь. Приходит, смотрит, устраивает цена - покупает, не устраивает - ищет другой магазин. А бывает, что купит дороже, но только из-за того, что ему именно тут нравится покупать. Тут та же фигня получается.
Свет,я прекрасно всё понимаю.Про "принимать или не принимать"- мы все взрослые люди,которые сознательно пришли к этому и тратим свои деньги...Так вот о том и речь,что "вынос сора из избы" и прилюдное декламирование "ах я,да мы" меня как клиента вырубает!!!!Я знаю о всех трудностях и сложностях,по крайней мере интересуюсь,но предпочитаю задавать свои вопросы лично...Так вот,позвонив Насте,я услышала:"Господи,я не диспетчер,а всего лишь исполнитель:spiteful:Звоните Гайке!!!!"А Гайка 2 дня трубку не берёт...Ну вы меня пардоньте...Кому я должна задавать вопросы???Так вот это в корне неправильно,поэтому девочки и пишут всё в темке,потому что дамы-организаторы не считают нужным перенести эти моменты из общественного обсуждения в личную беседу...
 
Сверху