Весенние аистята 2009. Золотая осень.

Atex

Active member
Надеюсь, так и воспринимаешь ;)
именно так )) я вообще в последнее время ленивая стала совсем ))

Смысл тогда вообще прибегать к каким-то методикам?
имхо, если нормальный, адекватный ре, то никакого смысла нет ))) все методики для воспитания талантов, гениев (с неизвестным влиянием на психику) или в помощь детям с "проблемами". обычным нормальным детям нужно просто жить ))
 

NIDAN

Танцую по жизни...
Тыщ на 400 могу подарить, не больше ))))
Так мне сертификат на фотосессию беременную(2 часа+мэйкап) так и вышел;)
мы последнего одели в комбез и забирали уже в автокресле без всяких бантиков, как мужика
:)))Пасиб за подсказку,надо подумать)))
 

viktosha

New member
"это все мужчины такие..нежные???" - папа "да, чем больше нас игнорируют, тем более циничными мы становимся")
так вот откуда ноги растут? )))


"Антропософы считают, что ребенок развивается циклично и для освоения того или иного знания существует определенное время. Нельзя пытаться это время опередить, это только повредит ребенку. К системам раннего развития педагоги Штайнер-школы относятся крайне отрицательно. Они не торопят детство, считают, что ребенок им должен насладиться в полной мере, тогда он раскроется как гармоничная личность".
ИМХО, не стоит с головой уходить в ту или иную методику, надо брать из каждой то, что для твоего ребенка больше всего подходит.
Свет, речь же не идет о том, что я адепт какой-то методики. И в своем сообщении я оговорилась, что не смогу на своем ребенке применить все эти выкладки. Имхо, принцип последовательности, про который говоришь ты, нам всем давно известен. А тут другой взгляд, другое обоснование, другой подход. И все равно каждый вынесет из прочитанного то, что ему больше импонирует (недаром одна писательница сказала: "у меня написано столько книг, сколько у меня читателей"). Я благодарна Татьяне, за наводку на эту книгу. Мне было интересно читать.
Ведь и мы фактически детей в знаниях не ограничиваем, точнее пока их знания ограничены нашими знаниями, желанием ими делиться и временем, выделяемым на это. (а теперь вернемся к тому, с чего все началось) Кружки в садике, имхо, не дадут принципиально новый объем знаний, т.к. все равно идут в рамках учебного плана. А оторваться от катания машинок в группе (что тоже очень важно и нужно) на 20 минут для лепки грибочков - мне не кажется большой перегрузкой для моего ребенка. И еще, думаю, что главное не заставлять.
 

Татьяна

New member
И еще, думаю, что главное не заставлять.
Вот-вот!
Девочки, Виктоша и Атекс, у вас ведь разные ситуации. Клим сейчас первый год ходит в сад. А Вероничка уже освоилась, второй год посещает. В первый год и мы никуда не ходили, дома сидели, попробовали в театральную школу, все закончилось нервным тиком. и сидели тихонько дома остаток года. Теперь, когда в садике адаптировались (надеюсь на это), ребенок и занятия по-другому воспринимает дополнительные. Ей не нравится не заниматься. А в садике, пусть даже в нашем случае с 10 детьми - одна поделка во второй половине дня, возможно, поход на улицу, Алисе этого мало.Чем занять себя все остальное время? Ей нужно постоянно быть занятой. Поэтому мы в садике еще дополнительно записаны на кружки (у нас все во второй половине дня - ходим на фитнес и театральный), и в Папу Карло (английский-логика-поделка и отдельно ИЗО). И она просится еще и по выходным в эту школу!
 

фикус

New member
Но хореография, оказывается, Алиске совсем не нравится. Первый раз она выдержала, второй хныкала и выбегала, а потом сказала, что больше не пойдет. и каждый день интересовалась нашими планами относительно хореографии.
Тоже, как и Сонюшка, скорее всего "прелести" растяжки не торкнули.
я купила у Валюшки в магазине в прошлом году офигительски удобный сарафан трикотажный из плотной ткани, в котором зимой под высокие сапоги было мегаудобно, и даже джинсы ни разу не одела. После платиев кажется, что джинсы очень как-то плотно и жмут) Даже те, которые как бы и не с мылом одеваешь) Вобщем, платия рулят. Главное, найти свой фасон. Хочу еще пару юбок спортивного покроя к зиме теперь.
Я такая мерзлячка безумная, что мне зимой две пары штанов порой одеть хочется, обе на подкладке. А в юбке я зимой максимум "от машины до подъезда" бываю. У меня реально попа мёрзнет! И никакие утепленные колготки меня не греют (ну, разве что пар 5 натянуть друг на дружку, но я так еще не пробовала)
Порылась по сайту Валюшкиному, юбок не нашла. А вообще, ценник вполне гуманный, надо запомнить этот нагазин. Или хотя бы что он есть, а там уж с Валюшкой созвониться.
 

Соната

Любимая и любящая
девочки, хотела сегодня себе колготки хлопковые ажурные такие купить - и ахнула - 230 тыс :(
ппц
 

МамаАня

New member
мне не кажется большой перегрузкой для моего ребенка
с одной стороны согласна. с другой - знаю несколько примеров, когда мамы были так же уверены для СВОЕГО ребенка. а в итоге заикание, тик и другие проблемы. вдруг. речь о адекватных мамах

Порылась по сайту Валюшкиному, юбок не нашла. А вообще, ценник вполне гуманный, надо запомнить этот нагазин.
а можно и мне ссылку?

Виктоша и Атекс, у вас ведь разные ситуации. Клим сейчас первый год ходит в сад. А Вероничка уже освоилась, второй год посещает.
вот-вот, это разные вещи
 
Последнее редактирование:

Angel

с Ангелочками :)
ИМХО, не стоит с головой уходить в ту или иную методику, надо брать из каждой то, что для твоего ребенка больше всего подходит.
плюс тыща!

И всё... лень писать :))) Погода такая беееееее... :bad:
 

Tea

New member
так вот откуда ноги растут? )))

угу. типо того..с сыновьями-мальчиками вообще многое начинаешь понимать не так, как в холостую молодость)))

А вообще, ценник вполне гуманный,

на распродажах у них вообще гуманно донельзя)

Татьяна, ну все, если не случится форс-мажор, надеюсь завтра попасть на занятия. С собой кроме сменной обуви что-то берете вы еще?

Жорж требует детей уже каждый день и по выходным тоже (может настал тот волшебный возраст, когда ему уже вдвоем с кем-то лучше, чем одному????)

Татьяна, ну все, если не случится форс-мажор, надеюсь завтра попасть на занятия. С собой кроме сменной обуви что-то берете вы еще?

Жорж требует детей уже каждый день и по выходным тоже (может настал тот волшебный возраст, когда ему уже вдвоем с кем-то лучше, чем одному????)

Особенности жизни в частном доме - Жорж в майке выбегает на улицу. Только не уследил за дверью, оставил щелочку при выходе на веранду - он уже стоит на крыльце O_O
 

Сакура

Active member
фикус, про мюзикл. читала отзывы, что лучше с 5 лет деток брать.

У меня Машка кстати уже с неделю в своей комнате спит)) Ночью подзывает конечно, иногда там и просыпаюсь))
поздравляю! купила мебель в литве, ту что показывала?

Tea, спасибо за отчет. очень интересно было читать

всем приболевшим кулачки!!!!@@@@@@@@!
 

viktosha

New member
уже освоилась, второй год посещает
даже можно сказать третий. мы с 1,5 лет на развивашки в сад ходили.

И никакие утепленные колготки меня не греют
я в команду мерзнущих )) а ты термо-белье пробовала, как альтернативу двум штанам? ))


с одной стороны согласна. с другой - знаю несколько примеров
о, да. в жизни много всяких примеров )))


И всё... лень писать
ты мудрый жэншчына )) а мы сегодня в гостях пол дня проторчали. Как хорошо что есть такое мероприятие "поход в гости".)))
 

Atex

Active member
Вот-вот!
Девочки, Виктоша и Атекс, у вас ведь разные ситуации. Клим сейчас первый год ходит в сад. А Вероничка уже освоилась, второй год посещает.
Именно! )) я в следующем году его на все кружки запишу!! (серьезно, будет по максимуму ходить, чтобы не расслаблялся).

Девочки, я закончила загон последего полугода :yahoo:Вчера я поняла, что дерево на стене климасиной готово )). И я довольна результатом. Рисование происходило с переывами где-то 2 месяца. по приезду из крыма по чуть-чуть. было наверное так же как вот народ рисует картины с тао )). и вот оно - демонстрирую. буду на след. выходных аквалаком стены закатывать. климася кста тоже участвовал - закрашивал все мои проколы, а их была тьма. вот краска осталась, думаю может вообще по всем стенам в комнате пусть снизу траву с разными зверюшками )). Климася оценил дерево и говорит, что под ним спать уютно.
 
Последнее редактирование:

NIDAN

Танцую по жизни...
Девочки, я закончила загон последего полугода
Вероника,"обалденно"- это слабо сказано!!!!!Просто шедевр!!!Я под впечатлением!!!!Очень и очень красиво!!!!!представляю как здорово спать под таким волшебным деревом!!!
 

Тигрица

Вредина полосатая
Смысл тогда вообще прибегать к каким-то методикам?
А ты в любой игре или занятиях будешь прибегать к чему-либо из какой-либо методики. :) Потому что игры и занятия первичны, а методики вторичны (т.е. все методики основаны на том, что придумано задолго до них). Например, если я даю ребенку поиграть с вкладышами, то использую элемент системы Монтессори. Или вместе с дочкой сделаем куклу своими руками и придумаем про нее сказку - это элемент вальдорфской системы. Но это не значит, что мы следуем какой-то системе. Мы играем в то, что интересно ребенку. :)

имхо, если нормальный, адекватный ре, то никакого смысла нет ))) все методики для воспитания талантов, гениев (с неизвестным влиянием на психику) или в помощь детям с "проблемами". обычным нормальным детям нужно просто жить ))
+10000000000!

Свет, речь же не идет о том, что я адепт какой-то методики. И в своем сообщении я оговорилась, что не смогу на своем ребенке применить все эти выкладки.
А я лично тебя и не имела в виду. :) Просто написала, что есть абсолютно противоположные мнения, и они тоже имеют право на жизнь. :) А последняя фраза - это просто как итог к вышенаписанному, опять же лично к тебе не относящаяся. :)

Девочки, я закончила загон последего полугода
Потрясающе! Дерево просто сказочное! Очень красивое!
 

Fari

Well-known member
Фари, про ГВ... я с тобой :) Вроде и хочу отлучить, вроде и устала, а с другой стороны, вроде как и нравится, и хочется, и жалко)))) короче... что-то мне кажется, что НГ будет достаточно трезвым))) ну с бокалом шардонэ :)))
ну, спасибо, ты подняла мне настроение. приятнее думать что это нормально, чем что у меня не все дома :)

Атекс, как говорит моя дочь ШЕДЕВРАЛЬНО. очень здорово, настоящее сказочное дерево
 

Подснежник

Active member
А ты в любой игре или занятиях будешь прибегать к чему-либо из какой-либо методики. Потому что игры и занятия первичны, а методики вторичны (т.е. все методики основаны на том, что придумано задолго до них). Например, если я даю ребенку поиграть с вкладышами, то использую элемент системы Монтессори. Или вместе с дочкой сделаем куклу своими руками и придумаем про нее сказку - это элемент вальдорфской системы. Но это не значит, что мы следуем какой-то системе. Мы играем в то, что интересно ребенку.
Я это и имею в виду - ты не прибегаешь к элементам методики специально, просто играешь с ребенком, а то, что это часть чьей-то там методики, ты можешь и не догадываться)
Atex, дерево очень красивое!
 
Сверху