С учителями вообще не заморачивалась. т.к.: "хороший учитель" может оказаться совсем не таким именно для моего ребенка/уйти в декрет или заболеть и тыпы.
Я больше опираюсь на имидж самой школы. на предполагаемый контингент учеников и их родителей. на удобность для ребенка добираться в будующем из школы на допзанятия...
Ого, вот это самоотдача! Я на такие подвиги не способна)Что-то возле школы тусуюсь я одна ☺ уже со сторожем мило общаемся. Приглашает в любое время приходить, двнри откроет ��
нет, были и другие учителя, очень хорошие, с большим стажем, адекватным отношением к детям, но мне тогда казалось, что главное втиснуться туда, именно в эту школу, которую я выбрала... Я не просилась к определенному учителю. Мне казалось, что школа ценит свой авторитет и не возьмет абы кого. Там как раз такая ситуация была, что некоторые учителя перешли в 61 новую школу, поэтому брали новеньких. Но я ошиблась, взяли человека вообще без опыта преподавания, человека, который совсем не пытался наладить контакт с детьми и не был заинтересован в работе.dariushka, а в других классах этой же школы/гимназии тоже не очень учителя были?
У нас 8 человек ☺ с полпятого тусим.
Девочки, такой вопрос... У нас сегодня откащалмсь принять документы в гимназию, тк моей регистрации меньше года. Подскажите, где можно проконсультироваться насколько это законно и есть ли какое-то положение по срокам?