Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Вот и наши фото. С выпускного в садике хороших в платье не получилось, поэтому домашняя.
А еще ребенок танцевал белорусский танец, поэтому и в национальном убранстве:).
 

Вложения

  • Ника.jpg
    Ника.jpg
    336.3 KB · Просмотры: 109
  • Никабел.jpg
    Никабел.jpg
    219.7 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

lta-1

New member
Вот читаю вас и ерзать начинаю... бежать подавать доки в школу или нет...
В воскресенье уезжаем на неделю и либо сегодня (еще не зная результатов экзаменов в музыкалке) либо только 13 июня... или будет уже поздно дергаться не по прописке?
На самом деле на сегодня только три варианта школ:
159 с эстетическим уклоном (фоно или театральный класс). очень хвалят начальную школу. пугает только испанский с 3 класса
151 - самая нежелаемая школа (во-первых. контингент - учатся детки из ДД, очень маленькие классы, продленка прямо в классе, там же стоят кровати - развернуться реально негде), но ближе всего к дому и рядом с танцами (ходим 3 раза в неделю) - относимся по прописке к ней
20 гимназия - очень маловероятное попадание, неудобное расположение, но самый высокий рейтинг. Платить входные не готова морально - лучше я их потрачу на допобразование)
Девочки. очень нужен совет - седые волосы растут на глазах:girl_werewolf:
 
Последнее редактирование:

Marisha_1984

New member
Подала я сегодня документы в 3 гимназию, мы только третьи, а соседка четвертая, людей вообще не было, принимали с 10, мы пришли к 11. Ну может это еще и потому, что 1 класс блатных уже есть, а остальные кто не по прописке придут только после 15.06 и то после разговора с директором, раньше директор сказал даже никто с ними разговаривать не будет. Пометили к какому учителю, сказали, что к нему и попадем, надеюсь, но у нас выбор всего из 2-ух, т.к. всего 3 первых класса.:)
 

Киска

Active member
Мы сегодня подались в 6 гимназию. Народа особенно не было, но у нас по предварительной записи. Было собеседование с логопедом, и написание заявления в продленку сразу же. Говорят, к желательным педагогам уже все набрано...Но во всяком случае, уже один груз с плеч снят...
 

Marisha_1984

New member
Киска, Наташа, а у вас не во всех классах продленка? У нас просто для первых классов места в продленке для всех.
 

DemidKa

New member
мы сегодня подали документы. Пришла в школу к 9.40. Передо мной было 6 человек. Заходили по 2 человека в класс.
 

Tori

Active member
ТаньЯ, Да, принимают сразу при подаче документов, если есть заключение на руках, но можно донести до конца приема, т.е. в конце августа. На основании заключения формируют группу к дефектологу.

Эх, мы в пролете, наш логопед садовский уже нас отчислила, звонила, не дозвонилась с ее слов. Она считала, что свою работу сделала, звуки у нас хорошо поставлены, но еще надо автоматизировать. Я как бы тоже думала все в порядке. А поликлинический логопед, отправила на комиссию по ее мнению. Но, садовский уходит в отпуск и не сможет уже сделать нам характеристику и считает, что нам логопед не нужен пока. Может во втором классе, если пойдут проблемы на письме, тогда школа и направит.
Теперь наверное остается ждать, самими летом заниматься автоматизацией, осенью просить, чтобы школьный дефектолог отправил на комиссию и во втором классе или в середине первого взял на занятия, если ЦКРОИР посчитает нужным.

Я тоже из разговоров знакомых сделала вывод, что в гимназических классах все таки натаскивают, у них куча факультативов условно обязательных, получается по 5-6 уроков в 3-м кл, у дочки 4-5 без факультативов. Задают больше чем у нас, но у нас не мало, по книжке обычная домашка+доп тетрадь один лист, у них бывает больше. Но вот набирают то всех, но по способностям дети не все тянут и вот вопрос как они поступают??? Для учителя понятно рейтинг, но и многие родители считают свое чадо не очень умным, но в простую школу не пойдут, потому что по их словам контингент не тот, да и стыдно, как-то тянут, натягивают. Возможно как-то и договариваются...тут не в курсе, так мысли вслух.

А со школ идут в гимназию более способные дети, которые закончили на отлично, занимались или сами по сборникам, или посещали курсы, это не важно как. Если способные, могут и сами подготовиться. Дочкина подружка все подряд диктанты не пишет, а читает их, выписывает трудные слова, разбирают их с мамой или сама, знаки препинания просматривают, где более трудные случаи, вникают детально. С матемкой тоже упор на то, что вызывает трудности, а не весь сборник перерешать. Ну посмотрим как поступит.
 
Последнее редактирование:

Tori

Active member
lta-1, По прописке подадите в любой момент, я с дочкой в конце июля доки заносила, с сыном уже решили в первый день
Остается 20 и 157. Можно сразу пойти в 157, а потом поступать в 20. Если смущает испанский, можно пойти на курсы англ. Или сразу идти в 20-ю, может выгоднее сразу входные заплатить, чем тратить время и те же деньги на доп образование, своим потом вроде проще поступить, если не собираетесь в 157 оставаться.
А музыкалка ваша где? Вообще в вашем сообщении больше прослеживается, что вы больше планируете в 157. Может туда и стоит.
 

Пациентка

New member
Мы вчера не пошли подавать доки. И сегодня не пойдем. Доживем до понедельника. Но из первейшего и надежнейшего источника - к нашему педагогу только вчера попросился 41 человек. В понедельник мы, полагаю, будем уже во второй сотне:). Только не знаю, по прописке ли эти детки. Мы по прописке. Если что - буду пытаться качать права в корректной форме:).
А вообще людей вчера было огромное количество, педагог наша никогда столько не видела. Только что на потолке не висели и очередь занимали до восхода солнца. А ведь у нас просто школа, хотя и неплохая. Есть профильные классы, материальная база ничего себе. Первое место в районе в этом году по результатам какой-то там крутой проверки. И плюс рядом и не очень построили и продолжают строит жилые дома, так что спрос большой. Речь даже идет о том, что, возможно, откроют пятый первый класс. Хотя в последние годы у нас набирали четыре первых. А первый класс моего сына вообще в конце года расформировали. Так что седьмых (переходит в седьмой) вообще три.
Это Вы про 34 школу? Она лучшей стала в этом году на районе.
Очень странно... Знакомая сегодня подавала туда документы - никого не было. Записали, к кому она хотела. Не по прописке. Директор обещала, что попадут точно...
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
А поликлинический логопед, отправила на комиссию по ее мнению. Но, садовский уходит в отпуск и не сможет уже сделать нам характеристику и считает, что нам логопед не нужен пока.
а для чего вам характеристика садовского логопеда? Если из поликлиники вас отправляют на комиссию, то звоните записывайтесь в ЦКРОиР. Возможно как раз запись там уже на осень...не теряйте времени.
 

Tori

Active member
Мамина_дочка, Вероничка немножко повзрослела, очень нежная выпускница, все наряды хороши.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Это Вы про 34 школу?
Нет, про 53-ю))). На встрече с родителями будущих первоклашек администрация сообщила о школе такую инфу))))).

Мамина_дочка, Вероничка немножко повзрослела, очень нежная выпускница, все наряды хороши.
Спасибо:). Мама тает.
 

Tori

Active member
repk@, вот не знаю, на приеме доков тоже сказали про характеристику садовского логопеда, видимо раз с ним уже год занимались. Не думала, что проблема будет эту характеристику сделать. Буду разбираться, может и правда от поликлинического можно.
 

DemidKa

New member
Нам характеристику для ЦКРОИР писали в саду восеитатель,логопед и психолог.

Нас логопед садовская хотела выпустить. Не хотела,чтобы мы шли на комиссию. Звуки она нам поставила,за что ей большое спасибо. Автоматизировала,но надо ещё поработать нам самим летом. Но заикание у нас осталось. Мы сходили на комиссию,и нам дали 1,5 года занятий с логопедом в школе.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
на приеме доков тоже сказали про характеристику садовского логопеда, видимо раз с ним уже год занимались. Не думала, что проблема будет эту характеристику сделать. Буду разбираться, может и правда от поликлинического можно.
на сколько я знаю, что бы попасть на обучение на пункт в школе, вам нужно заключение ЦКРОир, что ваш ребенок нуждается в поддержке дефектолога. Какое отношение к этому имеет садовский логопед - я не знаю) Логопед из поликлиники дает направление на комиссию - вы записываетесь туда - проходите всех врачей к нужной дате - идете на комиссию. Раньше так было. Мот чего поменялось. Позвоните в центр и уточните, так будет надежнее.
 

Пациентка

New member
Нет, про 53-ю))). На встрече с родителями будущих первоклашек администрация сообщила о школе такую инфу))))).
Если Вы про советский район (у Вас в профиле советский) - в самой школе я видела что-то вроде диплома "Награждается лучшая школа и т.п." По результатам проверки в этом году она была лучшей)
Вот как интересно в разных школах себя нахваливают)))
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Вот как интересно в разных школах себя нахваливают)))
Ну, так:). Сам себя не похвалишь...
Может, их награждают в разных областях за разные заслуги?
По мне, лишь бы педагог был хороший и дитяти было комфортно. Ну, и чтобы в школу зайти было не страшно).
А вообще-то, не права я: по здравом размышлении, приятно знать, что школа, в которую ходит твое дитя (уж если с гимназией не посчастливилось), имеет определение "лучшая" хоть в чём-то.
 

lta-1

New member
А музыкалка ваша где? Вообще в вашем сообщении больше прослеживается, что вы больше планируете в 157. Может туда и стоит.
Ну вот! описАлась) вместо 157 имелась в виду 159)
мы в две музыкалки поступали) на Энгельса и на пер.Железнодорожном. В принципе и туда и туда прямой транспорт ходит. Но от 20 гимназии до остановки любой топать много (это я так на перспективу 3-4 классов, 1 и 2 планирую сама возить).
Да. я на 159 настроена больше, смущает то, что если поступили в музыкалку (поступаем на фоно), не будет ли перебором школа с эстетическим уклоном? (у нас еще школа хореографии 2 класс). С испанским я уже мысленно смирилась))) т.к. допом все равно английский будет параллельно идти (дочка уже три года его отучила и дальше планирует)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху