Ой, девочки, сегодня угорала со своего будущего первоклашки. Недавно сказал мне, что хочет учить таблицу умножения. На что я шутливо ответила - Возьми тетрадку и учи. Как-то не вижу смысла сейчас в этом, зачем бежать впереди паровоза.
Так вот встаю утром и вижу своего сына с детским компьютером и тетрадкой, где с обратной стороны таблица. Сам нашел задания на умножение в компе и решает примеры. Конечно приятно видеть такое рвение, но понимаю, что возможно сыну чего-то не дадаю в плане обучения.
Был еще случай, когда резала на заморозку укроп, сказала сыну, чтобы сам сегодня помылся и лег спать, потому что мне надо заморозить 4 пакета зелени, и что я буду с одним пакетом возиться минут 20, пока помою, порежу, сложу.
На что сын отвечает, что я буду заниматься 1 час 20 мин. Я очень удивилась и начала допытываться как он посчитал, оказывается сложил 20+20+20=60 мин - это час и + 20 мин равно 1 ч 20 мин. На днях как раз спрашивал, сколько в 1 ч минут, в 1 см миллиметров.
Как-то неожиданно все для меня, думаю, может у сына склонность к математике и нам надо заниматься дополнительно. Вопрос как? Или ждать школы, а там будет видно.
Кто занимается сейчас по Петерсон и Кац программа 1 кл, не считаете, что в школе ре потом будет скучно?