Тошка, не то, как мне показалось контингент, про который все знакомые и говорят о наших школах в районе, мол в гимназии другой. Как понимаю кто активно договаривался, тот попал к нужному учителю, там более способные дети, заинтересованные родители, другая атмосфера в обучении, а не во внеклассной жизни. Когда учительница спросила кто читает, подняло руки меньше чем полкласса. В том же вайбере присутствует мало людей, потому как остальным наверное все равно. Учитель сама вздохнула, когда сказала, что дали 3 мальчика еще каких вместо 3 способных девочек. Но может показалось про контингент. У меня есть давняя подруга крестная сына, вот ее первоклашка сейчас пошел тоже не читающий. Я удивлялась, что они так относятся, хотя с ней прекрасные отношения. С другой стороны тоже немного понимаю, 3 детей, денег на подготовку к школе жалели, а сами не научили, мама то работала с двумя, то в декрете с третьим. И у невестки дети такие же не читающие.
Насчет учителя все устраивает, сын идет с удовольствием в школу, это главное. С продленкой когда понадобится разберемся, пока наши спят, сын будет в соседнем классе, потом заберут в свой. В принципе он компанейский, ему может и лучше, будет больше друзей.