Вообще тема дополнительного образования очень неоднозначная... Особенно когда у ребенка нет ярко выраженных способностей или склонностей, но есть желание всем заниматься. Вроде бы хочется, чтобы все попробовал (а как иначе узнать, к чему душа лежит, что получается), а с другой стороны, "что занадта, то не здрова".... Как найти этот баланс? У меня с трудом выходит...
Наверное, это истории из своего детства срабатывают. Меня мама отдала в муз. школу вместо художественной, хотя способности у меня были и есть налицо к рисованию и лепке. Я очень злилась. Теперь я счастлива, что могу сесть за фано и сыграть с ходу по нотам несложную мелодию Яна Тирсена, например, и получаю от этого огромное удовольствие. С другой стороны, занимаюсь керамикой, так как есть способности от природы, что тоже большая отдушина...
Наверное, это истории из своего детства срабатывают. Меня мама отдала в муз. школу вместо художественной, хотя способности у меня были и есть налицо к рисованию и лепке. Я очень злилась. Теперь я счастлива, что могу сесть за фано и сыграть с ходу по нотам несложную мелодию Яна Тирсена, например, и получаю от этого огромное удовольствие. С другой стороны, занимаюсь керамикой, так как есть способности от природы, что тоже большая отдушина...
13 музыкальная, что в Уручье.dariushka, а в какую музыкалку ходите?
Последнее редактирование: