Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТаньЯ

Well-known member
_yuka_, у вас вообще крутяк! Плавать можно в них. Такие сейчас наверное будут стоить,как крыло от самолёта. Чисто в школу ходить и на продлёнке на улице гулять, может, и попроще сойдёт?
 

Athelia

New member
xMotya, наверное проще всего такие штаны на wildberries посмотреть. Лэсси, рэйма, кэри, дидриксон можно и российский олдос, но не знаю насколько он влаго и износостойкий. Еще такие всегда есть в h&m и lindex.
Мы тоже на школьные штаны сверху будем натягивать, в зависимости от погоды, непромокайки или с утеплителем.
 

Canella

Well-known member
yuka, а может вы подскажите какие бренды осенней обуви на babyshop смотреть? Что вам лично нравится? Резиновые сапоги bisgaard утепленные оттуда у нас есть, очень довольны
 

Canella

Well-known member
_yuka_, понятно, про мембрану знаю. На зиму есть что носить, но суперфиты мне категорически не понравились: модель попалась достаточно тяжелой, объемной и слишком теплой. На нашу зиму я беру полегче. Сейчас в школу Geox, тоже нравится, прежде всего своей гнущейся подошвой и мембраной. А вот на позднюю осень думаю. Спасибо, посмотрю на указанные вами марки
 

Ponka

New member
мы брали в спортэкперте у них цены были низкие и скидочная карточка еще, а потом уже знаю нужную модель заказывала из польши, там еще дешевле, а размер я уже понимала какой брать
 

Тошка

New member
xMotya, российский олдос, но не знаю насколько он влаго и износостойкий.

Мы 2 зимы отходили в олдосе, очень понравились - ткань прочная, влагу не пропускает, легкие. Правда я остальных не видела))
 

Athelia

New member
Немного примиджи есть в обувном магазинчике на козлова, за океаном.
Там еще кларкс, экко.
 

dariushka

New member
Подскажите, кто-нибудь знаком близко с ментальной арифметикой? Действительно ли занятия стоят своих 150 р. за 4 занятия?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
dariushka, а наша форумчанка (ник??? не помню ника... на аве её старшая дочь с младшим ребёнком) кажись в материале. она ещё обращала внимание на книжку на вайлберриз... щас поищу ссылку на неё. короче, тоже из той области. в какой-то теме высказывалось мнение, что после этой ментальной сложно ребёнку в школе. переучивается.

вот ссылка на книгу https://www.wildberries.by/catalog/...etUrl=EX&_ga=1.240419275.910935977.1473665349
 

Athelia

New member
Athelia, на маленьких от 28-36 размеры тоже есть?

Вроде разные размеры стояли. Но там реально немного, 4 метровых полки. Но я 2 раза покупала там именно то, что надо было. Обычно для девочек больше выбор.
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
а наша форумчанка (ник??? не помню ника... на аве её старшая дочь с младшим ребёнком)
Fari?
Действительно ли занятия стоят своих 150 р. за 4 занятия?
Нет

- Как Вы считаете, насколько навыки устного счета значимы для успешного овладения математикой?

В действительности, устный счет нужен, но это 1\100, а может 1\1000 процента навыков, которые необходимы для хорошего математического образования. Счет применяется при решении базовых задач. Когда задача более сложная, уже не счет, а идея решения важна. Поэтому, чтобы заинтересовать ребенка, чтобы он действительно полюбил математику, просто развить навык устного счета вовсе недостаточно, важно показать красоту математики, красоту идей, которые там присутствуют, а едва ли большинство этих идей связаны с устным счетом. Нужно больше давать примеров того, как это работает, упрощает жизнь, как это интересно. И я думаю, что ребенку до 12, а тем более старше, какая сумма получится при сложении многозначных чисел - это совсем неинтересно…

- Могут ли навыки счета помочь при решении задач? нахождении нестандартных решений?

Устный счет, конечно, нужен. Но не надо так много времени уделять тому, чтобы научить ребенка делать такие вещи, которые потом просто не понадобятся. Что гораздо более важно для того, чтобы человек мог использовать нестандартные подходы к решению задач, это:

1) Концентрация внимания - сейчас это проблема номер один, дети пошли такие, что концентрация у них рассеянная.

2) Усердие и желание уделять время чему-то - если человек время не уделяет, для того чтобы читать, решать что-то, необходимый багаж у него не накопится.

3) Любознательность.

4) Oперативная память, как в компьютерах называется ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) - я столкнулся с тем, что именно этот навык очень важен. Когда человек должен обработать какую-то сложную идею, если оперативная память очень маленькая и он просто не может продвинуться в реализации этой идеи. Постоянно нужно возвращаться назад, что-то обдумывать, закреплять, снова делать расчет, обдумывать... Он все время откатывается на предыдущий уровень рассуждений. А если у человека оперативная память большая, он может более масштабные и красивые идеи проглатывать за единицу времени. Это навык развиваемый, но едва ли он развивается за счет устного счета. Это огромный комплекс упражнений и задач, которые выводят на это. Это не только умножение чисел, а и проведение операций в уме, запоминание, в какой части уравнения вы оставили тот или иной член, запоминание промежуточных результатов, воображение, представление, разложение идей на составные части, связывание их между собой – это мини рабочий стол у вас в мозгу.

- Какое Ваше отношение, как профессионала, к данной методике?

Не могу сказать, что это зло, но в целом, отношусь к данной методике отрицательнo. Эти упражнения направлены не на суть вопроса: составление уравнения, решение проблемы, в каком порядке, как правильно интерпретировать – этого ребенок уже не может выполнить. Этот навык можно потерять, если погрузиться с головой в эту методику … А это будет катастрофа. Дети в таком возрасте (4-12 лет) – это настраиваемый механизм: как мы его настроим, так он и будет развиваться дальше. Поэтому … сводите ребенка на одно занятие, пусть он посмотрит, узнает. Но не на постоянной основе, а разбавляя это большим количеством разнообразных упражнений и занятий.

И самое главное: я хотел бы призвать родителей больше заниматься своими детьми самим.
ППКС
 

kelebek

Active member
Naya, дай ссылку на всю статью,плз. Очень близка мне по духу мысль))
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Моя сова-сова, которая могла до полночи скакать, отрубается, не дослушав сказку(
K_I_M! и мы к вам в компанию! для меня это из области фантастики, да же страшновато....
А вот будится с трудом... только в выходные стала рано и хорошо для себя просыпаться) мне бы еще поспать))))
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
А у нас учительница заболела. С сердцем какие-то проблемы.
И малая сегодня что-то не в духе. То все нормально было, а сегодня утром не хотела нас отпускать с мужем, а когда я ее забирала, она, меня увидев, бросилсь на шею, и так рыдала, просто было не остановить. Говорит, по тебе соскучилась ужасно:(.
И все время просит приходить еще до того, как уроки закончатся, чтобы совсем она нас не ждала.
Не пойму, в чем дело. На родсобре педагог говорила, что у нас адаптация великолепно проходит, едва ли не лучше всех в классе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху