то первый год после школы в гимназии может быть достаточно тяжело. Все таки нагрузка выше.
вот мой личный опыт такой - я 7 лет отучилась в обычном классе, самом отстающем видимо, у нас даже вместо английского были классные часы
но в 8 класс мне предложили перейти в гимназию, взяли без экзаменов по баллам за предметы и отзывам преподавателей. я перешла из "ж" класс в "а" класс. Мне было тяжело в первую очередь морально, новые 25 человек, которые считались элитой, умными, крутыми. И я, обычный забитый деть. В плане учебы у меня была сложность только с инглишем, т.к. они учили его с 1 класса (кто-то с 5-го), а я пришла в 8 класс со знанием алфавита. На конец 11 класса у меня была серебряная медаль (единственная со всей школы медалистка, серебро из-за инглиша
), я сдала тесты по физике и математике лучше всех пацанов в классе. А инглиш - это мой комплекс до конца жизни по-видимому будет. Я с ним "борюсь" постоянно. Я пошла к репетитору в 10 классе и за 2 года подтянула его до уровня, с которым по приколу поступила в ин яз на платное отделение, учась в универе я получила второе высшее по специальности переводчик-референт англ. яз, работаю сейчас и все равно инглиш всегда в фоне поддерживаю, даже если он мн не нужен по работе. Вывод - если ребенок хочет учиться и способен учиться, он сможет поступить в гимназию в 5 класс и сможет построиться под режим гимназии. Если же нет - то увы, можно и с 1 класса мучитсья и тянуться, а толку не будет. Главное - чтобы ребенок мог легко адаптироваться к новым людям.
дети, которые привыкли в началке расслабленными быть могут и не поступить имея мозги, а когда поступают им потом очень сложно - нагрузка несопоставимость, а они уже привыкли в другом ритме жить.
с другой стороны ритм мы задаем сами уже сейчас. сад, кружки, спорт, дома задания - если ребенок привык жить активно уже сейчас, то неужели в началке его смогут так расслабить, что к гимназии он не сможет влиться в ритм?
Сейчас очень 196 школу хвалят.
почитала
отзывы, как-то страшновато пишут.
Люди добрые, ваши Зайки как в подготовишках?
и вот еще домашки не дают нам в подготовишке, сказали - все на уроке пока успели
мы ходим в 61 школу. Дз не дают, ребенку нравится.
Кто-то пришел уже 100% готовый: знает буквы, читает, считает. Все занятия исключительно на развитие, те кто ожидал, что будут учить буквы и читать были в шоке и по-моему уже даже не ходят.
я хотела пойти в подготовишку в 2-ую, но в последний момент передумала. И вот что интересно - нам в 61-ой сразу на епрвом собрании объяснили ключевую позицию - учить детей читать-считать не будут, и не надейтесь. Этому учат в 1 классе. А в подготовке к школе учат процессу учебы - адаптируют детей к тому, в каком режиме будут проходить занятия в школе.
К слову моя дочь умеет читать и писать печатными буквами уже с 4-х лет, считает и простые действия с небольшими числами до 10 делает. Это заслуга мужа, он с ней занимался. Поэтому сейчас в подготовишке она походу просто расслабляется и балдеет
И я даже не знаю, плохо это или хорошо
Lemura, привет