Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fari

Well-known member
Мышка-Норушка, Наташ, нам тоже домашку не дают в подготовишке. и вообще на мой взгляд совсем слабенько. Но я ж даю ежедневно математику (логику) и чтение :) Кирюха уже привык. в сентябре еще бухтел по этому поводу. Хотя в логогруппе уже год занятия приличные по интенсивности и по длительности. А сейчас в подготовишке если его хвалят, то он герой и делает все с энтузиазмом. учительница нормально это просекла и подхваливает :)
 

Nannie

New member
Мышка-Норушка, может ей банально скучно, если материал знаком хорошо или неинтересно (в музыкалке)?
 

Anma

Member
eva-78, можете мне в личку про учителей, выпускающих 4-ые в этом году с 12-ой написать? Спасиииибо!!!
 

Мышка-Норушка

Well-known member
так что усидчивость мы уже давно развили -))). Без проблем высиживает.
Моя видимо на усидчивость не способна(

Но я ж даю ежедневно математику (логику) и чтение Кирюха уже привык.
Ирочка, спасибо, ты меня вдохновила, подключать буду математику.

Мышка-Норушка, может ей банально скучно, если материал знаком хорошо или неинтересно (в музыкалке)?
Вариант))) и беда, конечно... всегда ведь что-то будет уже знакомо, а что-то еще или уже неинтересно. Но это мысль! спасибо))))
 

ПрЫнцеска

New member
eva-78, я тоже жду...
Сама смогу узнать про учителей, но и мнение родителей мне тоже интересно.
Девочки, спасибо всем за советы.
 

Vil

New member
Девочки, а кто-нить в 18 гимназию собирается?

Или ходит туда на подготовишку ?
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Nannie! спросила, свою как что там в подготовишке - говорит "тяжело очень"(
И я поняла с Вашей помощью, что это не про знания, а про "организацию процесса".... школьного, видимо, процесса - знакомство с новыми детьми, учителями(4 разных учителя), помещениями (4 разных помещения, и само по себе "учебное заведение"), ходы выходы и путь новый, ко всему приспособиться вообщем... Хорошо что заранее пошли, если повезет, то будет там учиться и многое уже будет знакомо! Для моей оказалось катастрофой столько новизны, вот только отошла - уже вижу успокаивается ребенок. Ну, и я успокоилась)))) Вот никогда бы не подумала, что нужна будет реабилитация, после "похода в гимназию"... Сидит уже рисует, арт-терапия))) и изучение оттенков розового, теплый-холодный интенсивность, полученного из белого. уважает это дело с детства.
Какие детки все разные все таки! Я себя вспоминаю - я была гиперактивная, но очень общительная. А девица моя не очень-то уклюжа бывает в общении как с детьми, так и со взрослыми(((((
 

Nannie

New member
Мышка-Норушка, если про "организацию процесса", то привыкнет. Меня б саму бесило, что каждые 20 минут разбери вещи,собери, в другой класс перейди и опять разбери-собери...
Возможно по кабинетам дети начинают ходить в старшей школе, чтобы меньше энергии тратили на сборы-переходы :)
 

eva-78

Well-known member
Мышка-Норушка, а раньше ваша девочка ходила на какие-нибудь занятия? ей всегда так тяжело было?
 

Аннушк@

New member
Мы ходим в подготовишку во 2ю гимназию.
Сразу на старте учитель дала понять, что подготовишка не равно поступление в гимназию и что из группы будет рекомендовано только 4 ученика.
Сразу обратила внимание что много семилеток, но есть и такие же мелкие как мой сын, летние, как называет учитель, еще игривые и подвижные.
Прошел месяц занятий и уже вижу, что всем учеба дается по-разному. Кто-то пришел уже 100% готовый: знает буквы, читает, считает. Все занятия исключительно на развитие, те кто ожидал, что будут учить буквы и читать были в шоке и по-моему уже даже не ходят. Остальным или легко или приходиться подтягиваться :) Сын с огромным удовольствием ходит туда и делает домашние задания, но больше чем по 30 мин вечером не получается, устает. Не все безусловно получается, главное, что у него есть желание, чтобы получилось.
А стихи (задают каждую неделю) учит по утрам с папой по дороге в сад.
Для себя выбор идти/не идти, гимназия/школа оставляю на апрель.
 

Fari

Well-known member
не настаиваю на точке зрения - исключительно мое мнение. Очень сложно будет 6-летке летнему в гимназии. даже просто объем предполагаемой работы высидеть на месте.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Мышка-Норушка, а раньше ваша девочка ходила на какие-нибудь занятия? ей всегда так тяжело было?
там где нужно "сидеть" не хотела никогда ходить( и сейчас плачет
у нее "долгооооо" тогда все и скучно... и учителя она не понимает
а на подвижные занятия ходит, на 1,5часа к психологу запросто! на экологию в живой уголок в саду - тоже хорошо
а на музыкалке уже более однообразное время провождение началось и два урока подряд(в подготовишке были сели-встали-подошли ко мне- сели-встали-подошли к доске, хор вообще как ритмика)

Аааа ! у нас поклонник)))) Звонил только, что Таню в гости приглашал. Звонил на мой телефон сотовый, где-то раздобыл у взрослых видимо. На пару лет старше только))) Ну, какая здесь учеба, уже свидания пошли:crazy::crazy::crazy:
 

Lemura

Active member
Привет мамам будущих первоклашек. Дочка в следующем году пойдет в 6.7. На подготовку вожу в Умку третий год, поэтому на подготовку при школе-гимназии даже и не планировали идти. По прописке относимся ко второй школе, в нее и пойдем, если не передумаем.
 

Alien2804

весна - это диагноз...
то первый год после школы в гимназии может быть достаточно тяжело. Все таки нагрузка выше.
вот мой личный опыт такой - я 7 лет отучилась в обычном классе, самом отстающем видимо, у нас даже вместо английского были классные часы :( но в 8 класс мне предложили перейти в гимназию, взяли без экзаменов по баллам за предметы и отзывам преподавателей. я перешла из "ж" класс в "а" класс. Мне было тяжело в первую очередь морально, новые 25 человек, которые считались элитой, умными, крутыми. И я, обычный забитый деть. В плане учебы у меня была сложность только с инглишем, т.к. они учили его с 1 класса (кто-то с 5-го), а я пришла в 8 класс со знанием алфавита. На конец 11 класса у меня была серебряная медаль (единственная со всей школы медалистка, серебро из-за инглиша :)), я сдала тесты по физике и математике лучше всех пацанов в классе. А инглиш - это мой комплекс до конца жизни по-видимому будет. Я с ним "борюсь" постоянно. Я пошла к репетитору в 10 классе и за 2 года подтянула его до уровня, с которым по приколу поступила в ин яз на платное отделение, учась в универе я получила второе высшее по специальности переводчик-референт англ. яз, работаю сейчас и все равно инглиш всегда в фоне поддерживаю, даже если он мн не нужен по работе. Вывод - если ребенок хочет учиться и способен учиться, он сможет поступить в гимназию в 5 класс и сможет построиться под режим гимназии. Если же нет - то увы, можно и с 1 класса мучитсья и тянуться, а толку не будет. Главное - чтобы ребенок мог легко адаптироваться к новым людям.


дети, которые привыкли в началке расслабленными быть могут и не поступить имея мозги, а когда поступают им потом очень сложно - нагрузка несопоставимость, а они уже привыкли в другом ритме жить.
с другой стороны ритм мы задаем сами уже сейчас. сад, кружки, спорт, дома задания - если ребенок привык жить активно уже сейчас, то неужели в началке его смогут так расслабить, что к гимназии он не сможет влиться в ритм?

Сейчас очень 196 школу хвалят.
почитала отзывы, как-то страшновато пишут.

Люди добрые, ваши Зайки как в подготовишках?
и вот еще домашки не дают нам в подготовишке, сказали - все на уроке пока успели
мы ходим в 61 школу. Дз не дают, ребенку нравится.

Кто-то пришел уже 100% готовый: знает буквы, читает, считает. Все занятия исключительно на развитие, те кто ожидал, что будут учить буквы и читать были в шоке и по-моему уже даже не ходят.
я хотела пойти в подготовишку в 2-ую, но в последний момент передумала. И вот что интересно - нам в 61-ой сразу на епрвом собрании объяснили ключевую позицию - учить детей читать-считать не будут, и не надейтесь. Этому учат в 1 классе. А в подготовке к школе учат процессу учебы - адаптируют детей к тому, в каком режиме будут проходить занятия в школе.

К слову моя дочь умеет читать и писать печатными буквами уже с 4-х лет, считает и простые действия с небольшими числами до 10 делает. Это заслуга мужа, он с ней занимался. Поэтому сейчас в подготовишке она походу просто расслабляется и балдеет :) И я даже не знаю, плохо это или хорошо

Lemura, привет :)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
почитала отзывы, как-то страшновато пишут.
мне что-то так не нравится этот сайт... про нашу учительницу написано много и гадко. подозреваю, что адекватных там - по пальцам сосчитать.

дочь в подготовишку ходит, предварительно закатив глаза "как же я ненавижу шкооооооолку"... а по ходу дела заинтересовывается, веселится... в этот раз попросила усиленный перекус: у них там большие перемены и "я же проголодаюсь!". ну и самое любимое - хореография после занятий. вот это прям обожает.
 

Maslinka

Active member
Мышка-Норушка, мы перевели дочку в гимназию в 3 класс. До этого она училась в обычной школе. Принесли её отличные отметки за 2 класс, взяли без проблем и без прописки. Правда, она была 19ой в классе, т.е. я так понимаю, не было переполненности классов.
 

Fari

Well-known member
с другой стороны ритм мы задаем сами уже сейчас. сад, кружки, спорт, дома задания - если ребенок привык жить активно уже сейчас, то неужели в началке его смогут так расслабить, что к гимназии он не сможет влиться в ритм?
ну вот я с данным своим ребенком тоже на это рассчитываю, что Я не дам расслабиться вне зависимости от школы :) но т.к. одного гимназиста я уже растила, то я реально вижу серьезность этой проблемы. Кто через это не ходил часто недооценивают - кажется ж что программа одинаковая.

на счет 196 школы - там ОЧЕНЬ сильная начальная школа. потом лучше бы уходить. а в начальную можно идти не сомневаясь
 

Nannie

New member
По поводу уровня подготовки гимназии-школы.
Пошла на сайт конкурса Кенгуру (там и другие конкурсы есть результаты).
Выбираю интересующую школу-гимназию и смотрю результаты 3 класса за 2014 год. Учителя,которые учители этих деток будут набирать в следующем году первые классы.
И смотрю баллы...
К моему удивлению в 29 гимназии и в 50 результаты не лучше, чем в 64 школе, куда мы пока собираемся. Получается что не смотря на завышенные требования гимназий- результат один - мозги детей, которые им достались по наследству от родителей.

Но по сравнению с 27 школой, к которой мы по всеобучу относимся, конечно выше. В 27 слабо очень.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху