Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alencha

Active member
Но часовая прогулка-бесилка с собакой уже не вопрос! уря!
Хде- то я это видела) и похоже тут ключевые слова бесилки и собака) до музыкалки идти полчаса у моей тоже - ножки устали, тяжело, и вообще, мама, хватит издеваться, но час скакать с собакой запросто) можно и два)
А вот от дневного сна наоборот, отказалась наотрез вот только-только. И до вечера огурец. Пару мес назад очевидно мало было ночного /если в 8 вставать в 10 засыпать/
 

Юсенька

Active member
Мышка-Норушка, нам никто про постановку на учет не говорил. Мы ходили к психологу а не к неврологу. Я случайно узнала об этом когда уже сняли с учета моего ребенка. Приятного мало в том что твой ребенок на учете в таком диспансере. ... чем чревато я не знаю.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
мы так пару лет назад обратились к психологу и только потому что в польке наш был в отпуске. обратились однократно, ничего ужасного у нас не было. через 2 года нужна была справка от них на комиссию логопедическую, с удивлением узнала, что мой ребенок состоял на учете в психоневрологическом диспансере.... и ее недавно сняли с учета т.к. мы 2 года не обращались к ним. как то не совсем приятно было(
Ой, не увидела сразу сообщение( Не приятно, не то слово!

чем чревато я не знаю.
мне говорили - если не хочет в милицию, в пожарники, туда где нужно отменное здоровье, то типа чего дрейфить( А вот если, к примеру, человек хочет хирургом стать, то же могут зарубить...
Мне отмечали, что могут от экзаменов, от соревнований освобождать. Это не интегрированный класс, конечно. Но из гимназии пошлют, я думаю.

По поводу лишнего года в саду, еще отмечаю - что она стала гораздо смелее общаться с детьми. Тоже дозревание некоторое я бы сказала. В прошлом саду она очень терялась в группе, дружила с более младшими девочками, или такими же тихонями. Они свою коалицию образовали, и дистанцировались. И на утренниках никогда их в пару с мальчиками не ставили. Не хватало на всех. Девочки по группе такие барышни. А эти малышня(
В новой группе отрабатываются новые навыки адаптации. Дети к слову, очень легко и быстро перезнакомились, и у них теперь приятельские отношения. Есть и забияка у них там свой. Мне при моих сомнениях однажды психолог из поликлиники сказала, что мой ребенок как-то уже по жизни привыкает быть "младшим" и получать снисхождение, и если она будет немного старше, то это больше научит ее ответственности и будет способствовать развитию лидерских качеств. И я вот смотрю по музыкалке, Таня как зачастую у нас в группе самая младшая. И ее очень много поблажек. А в саду с Тани спрос. Таню просят сделать более сложные задания, чем многих деток. И как-то вот так здоровее и правильнее. И вроде это нравится)

Хде- то я это видела)
Собаки наши верные помощники))))

А вот от дневного сна наоборот, отказалась наотрез вот только-только. И до вечера огурец.
Это важный диагностический признак. Я потом найду цитату у меня книжечка есть про готовность к школе. Там на это просят обратить внимание! Как начинающуюся готовность к школе. Но первоклашки на время возвращаются потом к дневному сну из-за перегрузок.
 

Ponka

New member
у меня дети уже несколько лет не спят днем, не уложить. только когда болеют и то с трудом. ну и когда в отпуске на море были, тоже укладывали спать и то только потому, что нам это было нужнее и они так выматывались на море, что отрубались.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Ponka, аналогично. и в первом классе старшая так ко сну и не вернулась. мне что-то кажется, всё это индивидуально: спит-не спит. и не показательно.
 

katie-1

Well-known member
Юсенька, а вы в 30 по прописке? Про учителей уже узнавали?
Я вот думаю, если соберусь в эту школу, может в интегрированный класс проситься? Как я понимаю, занятия у особенных детей все равно преимущественно отдельно, во второй класс они не переходят, а количество детей в классе будет меньшим...
 

Мышка-Норушка

Well-known member
мне что-то кажется, всё это индивидуально: спит-не спит. и не показательно.
ну, я поэтому именно цитатой из книжечки)))

может в интегрированный класс проситься?
Катя, у нас в 11 школе специально ввели интегрированный класс в параллели.
И туда из всех классов отправляют неуспевающих и "неугодных". То есть идею "интегрированного" класса можно воплощать очень по-разному(

у меня дети уже несколько лет не спят днем
вот! они спали, а потом перестали, а моя и не начинала( только теперь вот спит
 

Юсенька

Active member
Юсенька, а вы в 30 по прописке? Про учителей уже узнавали?

по прописке. живем на каменной горке и специально обратно к родителям прописались. я в этой школе отработала 7 лет. и знаю учителей лично. но вот к кому идти пока не знаю( в этом году отличный набор был, но дозреть было важнее.


Я вот думаю, если соберусь в эту школу, может в интегрированный класс проситься?
вы враг своему ребенку? ничего хорошего в таких классах нет. если ребенок действительно слабоват или с особенностями, только тогда да.

еще про интеграцию, когда дети переходят в среднюю школы и классы разбирают учителя, то лучший учитель и берет лучший класс...
 

Мышка-Норушка

Well-known member
еще про интеграцию, когда дети переходят в среднюю школы и классы разбирают учителя, то лучший учитель и берет лучший класс...
вот и я про это хотела отметить, слов не нашлось... У нас в 11 в параллели -
музыкальный, два с угл. изучением языков, и интегрированный. И перейти из интегрированного в профильный очень сомневаюсь. Знакомая подала док-ты в англ. класс, а первого сентября нашла сына в списках интегрированного класса. После линейки у нее была истерика, и удалось перевести в английский. Она говорит, есть детки внешне даже особенные. Но у нас еще есть разнарядка у окрестных школ на дет. домовских деток и их наверное в интегрированный, и не по интеллекту, а по поведению или по стереотипу.
 

katie-1

Well-known member
Ой. Я себе как-то иначе представляла. Директор просто рассказывала, что это обычный класс, в котором числятся пара-тройка особенных ребят...
Ну тогда ладно.
Юсенька, ну да я тоже слышала, что в этом году все учителя были хороши, ну а про следующий буду тогда ещё к вам обращаться за советом.
 

Tori

Active member
Когда Артур был самый младший в группе, как-то у него все хуже получалось в силу возраста, воспитатели не хвалили, не выделяли, можно сказать не обращали внимание. Теперь, оставшись на год в саду, он самый старший, деткам только стало исполняться по 6. Так его хвалят, приносит наклейки, ребёнок изменился, с удовольствием делает домашку, старается, больше стимула выполнить все правильно и аккуратно, может и от возраста ещё зависит. Ещё не поняла до конца, хорошо что мы на год остались или можно было и в школу, думаю только после 1класса будет понятно.

Единственное, что сейчас волнует, что сын стремится получить только 10, другие оценки расстраивают и плачет. При выполнении задания просит проверить и выставить оценки, когда клею наклейки - машинки, роботов, рад любой, а вот 9 или 8 - плач. Насмотрелся как сестру-дочку как за оценки журю, не ругаю, но объясняю, что надо стараться, ты можешь, но ленишься и т.д. Видимо хочет лучшее ее учиться.
Но по сравнению с дочкой в ее возрасте намного внимательнее, аккуратнее обводит по точкам, старается, занимаемся без длительных уговоров.
 

Лапундель

New member
Девочки, доброй ночи!
Может здесь есть мамочки, чьи детки собираются в 6 гимназию в Советском районе?
 

Vil

New member
Девочки, доброй ночи!
Может здесь есть мамочки, чьи детки собираются в 6 гимназию в Советском районе?

у меня там старший учился - не повезло с учителем совсем((((( на распутье - куда младшего отдавать. Интуитивно как с первым не хотелось в шестерку, так и мелким не хочется. Плюс - она близко к дому...думаю... но склоняюсь, что все-таки пройду мимо.

Рассматриваю 18 гимназию на калинина. Но с отзывами туго.
 

Nannie

New member
Про 6 гимназию слышала, что там здание аварийное и дети учатся в другой школе. И как-то из-за этого порядка мало. Может старая информация... кто знающий добавит.
 

Лапундель

New member
Vil, а старший не в четвертом классе случайно? А с учителем совсем все плохо?

Nannie, ой. Напугали что-то совсем меня...
как-то я последнее время только плохие отзывы про эту гимназию и слышу...
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Девочки, как думаете, могут нам отказать в гимназии (мы не по прописке)
по причине неусидчивости ребенкиной? Нам в апреле нужно будет пройти тестирование - смотрят результаты тестов. И Таня попала в группу, где куратор психолог. И она сегодня папе, когда забирал, опять про неусидчивость говорила и что правильно, что не отдали в школу(
 

eva-78

Well-known member
Мышка-Норушка, до апреля еще полгода и вы знаете, над чем работать. Прикольно, про тестирование. У нас такого нет в принципе. Это как бы и запрещено -). Но я понимаю, что когда не по прописке, идешь на любые условия.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
eva-78, спасибочки! и у меня надежда на полгода.
Только вот как работать над усидчивостью я не знаю(
Детка как Юла, одна надежда, что перерастет. Ну, не перерастет, пойдем в школу или на ОПиП.
Ну, не всем же в космонавты, в конце концов... кажется, нахожу в себе силы отпустить ситуацию, спасиб!

Прикольно, про тестирование. У нас такого нет в принципе.
ну, оно позиционируется как выпускное. Количество баллов смотрят, и характеристика на ребенка составляется.
Пять учителей по 20 мин. Все учителя начальных классов гимназии, две набирают в этом году. И психолог еще.
Желающих слишком много, могут себе позволить выбирать из устраивающих детей-родителей. Способности, возраст и т.д.
Так вот что-то я за нашу характеристику сомневаюсь. Ну, да и ладно.
 

eva-78

Well-known member
Детка как Юла, одна надежда, что перерастет.
нууу... моя тоже разрушительной силы, тысяча движений в минуту -))). Но! Занятия есть занятия. Конечно, дома легче контролировать и легче с этим работать, но мне важнее, чтобы она могла себя концентрировать, когда вокруг 25, а учитель(сейчас воспитатель) одна. Мне кажется, что часто дети страдают "неусидчивостью", когда им не интересно. Дома у нас с занятиями проблем вообще нет, т.к. я даю ей информацию по способностям и по нарастающей, ей интересно, поэтому она вся во внимании. В саду, конечно, дети разного уровня, и моя может "улететь", т.к. не интересно то, что давно известно. Не то, чтобы начинает страдать неусидчивостью, просто перестает слушать, а еще лучше, если есть компания подходящая, то начинает болтать. Я то сразу вижу, по выставленным работам на шкафчиках -)). Но у меня с этим не пошутишь -)), беру ее, воспитательницу, проболтала??? да не вопрос, дома закончишь работу. Два дня поработала вместо мультиков (а работает потом она только сама), сделала выводы и все стало на свои места. Но я еще часто напоминаю утром: чтобы на занятиях вела себя хорошо, не болтала, слушала воспитателя, я вечером спрошу. Вторая воспитательница понимает дочь лучше (они обе львицы, знает особенности характера), она рассаживает детей по уровню подготовки/способностям и дает дифференцированные задания. У нее на занятиях не заскучаешь, не покрутишься, все при деле, и результаты на выходе заметно лучше. Например от графических диктантов, от которых в сентябре дружно страдали первоклассники 2015, моя просто тащится, готова писать еще и еще. Я к чему -))), может вашей дочке не интересно на тех занятиях, где она страдает неусидчивостью? не затягивает ее в процесс поэтому и крутится в надежде время скоротать?
Способности, возраст и т.д.
у нас другие показатели устраивающих родителей -))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху