Когда Артур был самый младший в группе, как-то у него все хуже получалось в силу возраста, воспитатели не хвалили, не выделяли, можно сказать не обращали внимание. Теперь, оставшись на год в саду, он самый старший, деткам только стало исполняться по 6. Так его хвалят, приносит наклейки, ребёнок изменился, с удовольствием делает домашку, старается, больше стимула выполнить все правильно и аккуратно, может и от возраста ещё зависит. Ещё не поняла до конца, хорошо что мы на год остались или можно было и в школу, думаю только после 1класса будет понятно.
Единственное, что сейчас волнует, что сын стремится получить только 10, другие оценки расстраивают и плачет. При выполнении задания просит проверить и выставить оценки, когда клею наклейки - машинки, роботов, рад любой, а вот 9 или 8 - плач. Насмотрелся как сестру-дочку как за оценки журю, не ругаю, но объясняю, что надо стараться, ты можешь, но ленишься и т.д. Видимо хочет лучшее ее учиться.
Но по сравнению с дочкой в ее возрасте намного внимательнее, аккуратнее обводит по точкам, старается, занимаемся без длительных уговоров.