Мышка-Норушка, что то мне кажется что вы с психологом наговариваете на Таню... гимназия у вас рисковая. за такие тесты ох как отгрести можно нынче. Когда Настя пошла в 1 класс (после устного тестирования при 5 детях на место) она крутилась на уроках так, что успевала переболтать со всеми окружающими партами перерасла классу к 3-му. Я в 1 классе тупо посреди урока прекращала писать классную работу, потому что БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛА и ни двойки, ни уговоры не заставили меня прекратит это делать но как-то после каникул во 2м классе уставать я перестала.Кирилл - это вообще отдельная песТня. он в принципе раньше делал исключительно то что хотел. Я помню нашу первую аистячью елку в короне и единственного ребенка, который не захотел стих деду морозу читать Этот год у нас с ним совсем иначе построен. целая система уроков и стимулов их делать и то регулярно он пытается увельнуть. кстати по Петерсон заниматься все-таки так увлекательно - эту част занятий делает с большим энтузиазмом вот на прописях вечно хочет соскочить. Но, помня себя, все-таки стараюсь приучить к ежедневной работе. Хотя на данный момент это меньше часа в день. Но для него это ПОДВИГ. ибо раньше я могла ответ на свой вопрос получить исключительно пока он весит на лестнице вниз головой или на бегу. С одной стороны он растет, с другой я все-таки потихоньку гайки подзажимаю.