Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алюня

New member
Почему если не читающий ребенок,сразу в отстающий класс? Или в гимназии все должны читать? Старший шел в школу не умея читать. И путали некоторые буквы. Были проблемы по логопедии. Ничего. Научились.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
а я за такое тестирование, потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе. подготовить материал, что бы времени не терять
я тоже ЗА. но это если смотреть со стороны родителя ребёнка, который не застопорится на таком тестировании (пардон, беседе). оно-таки стресс. ну и в сентябре ребёнок может ещё много чего не уметь, а через год будет огого. но его уже распределили по способностям.
 

МОлька

Well-known member
в 19 школе я тоже была на собрании, там просто подаешь доки и все.
хотя школа считается очень неплохой.
а что еще можете рассказать про собрание? Я ее как запасной вариант держу.
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
а я за такое тестирование, потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе. подготовить материал, что бы времени не терять
Первых 2 месяца у детей будет "Введение в школьную жизнь". Ни чтения, ни письма, ни математики. За это вермя, кмк, у учителя больше возможностей приглядется к детям и подготовиться, чем на основании пусть даже часового тестирования, проводимого, скорее всего, не самим же учителем. Да и за лето дети могут очень сильно поменяться :).

и стресс - это как мама настроит. если скажет - просто с тетей поболтаем, и не будет акцентировать внимание, то и ребенок не должен стрессить.
ага, если б оно так просто было :).
 

Vil

New member
МОлька, я опоздала к сожалению. но там стандартно про микрорайон, форму, принадлежности. возможно что-то важное было в начале. сама школа мне понравилась, и место удобное и здание светлое.

много у них детей по микрорайону, не говорили?
тоже под 30 чел в классе получится или все же 24-25, мне интересно...
учителя были?
 

muha

Member
я так поняла, что Фельдман в 19 школе уже не работает. и что в старших классах математика хорошая, но уже без него? Жаль конечно. если бы мы могли бы к нему после 5го класса попасть, я бы не задумывалась выбором.
работает, но ведет он только последние два года и только в физико-математическом классе
 

Ditenish

New member
это всё относится к данной конкретной гимназии.
это в какой гимназии такое?)
в 6-ке беседа была с ребенком.но у него в классе было 2 человека которые уже читали под 100 слов, а было 2-е кто только по буквам читать начинал, так что не видела чтобы там как-то по-особому классы формировали. а беседа была подобно логокомиссии, если умеешь читать,можешь прочитать и пересказать, не умеешь у и фиг с ним..и в основном логопед смотрела на то как он себя ведет,старший усидчивый, сидел спокойно на беседе,сказали что его хоть сейчас прям в школу отдавай..про помощь дефектолога, у нас стояла стертаяя дизартрия, но к моменту подачи документов,ее уже не было..и логопед сказала,что если вдруг в процессе обучения, будет буквы зеркалить или пропускать,то можно подойти к ним на пункт и они позанимаются.
а еще в прошлом тестили на шахматы, но это чисто был отбор в шахматные классы.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
это в какой гимназии такое?)
в шестой. со слов моей знакомой - так и было, как Вы пишете:
если умеешь читать,можешь прочитать и пересказать
про "не умеешь - не читаешь" она мне не говорила, бо её дети (близняшки) ещё как умели.
 

Ditenish

New member
в шестой. со слов моей знакомой - так и было, как Вы пишете:
но я бы не сказала что это какое-то жесткое тестирование,прямо с отбором детей.. у нас например в классе учительница после первого месяца говорила по каждому ребенку отдельно,так вот некоторым надо было бы подождать годик по-хорошему..и именно страдал ребенок не от умения читать, а именно поведенческое и психологическое..и я бы сказала что логопед скорее это пытается определить)..ну это на мой взгляд..плюс руководство сменилось, мало ли чего надумают еще))
но именно по нашему классу могу сказать, что не было набора чисто сильного или отстающего..просто тем кто впереди,задания давали чуть по сложнее.. а так многие догнали и тех кто в "первых" рядах были и даже пообгоняли)..я бы не волновалась )
единственное какая и написала, был отбор в шахматные классы..когда мы писали к какому учителю мы желаем..тот кто принимал у меня заявление спрашивала у преподаватель шахмат, как мой ребенок по части шахмат..но и по факту года большинство в классе шахматы не жаловали)) все равно впереди человек 5 основных)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Ditenish, возможно, моей той знакомой хотелось подчеркнуть исключительную одарённость своих детей, вот она мне и преподнесла весь процесс - как строгий отбор.
 

Ditenish

New member
оей той знакомой хотелось подчеркнуть исключительную одарённость своих детей, вот она мне и преподнесла весь процесс - как строгий отбор
все может быть)))) но я скажу что наша учительница была приятно уживлена, что совсем нечитающих не было,были просто те кто по буквам читают, не по слогам, а буквами, но им дополнительно рекомендовали что-то почитать, но на данный момент к концу первого класса располовинился класс, есть те кто быстрочитающие ( норма к концу 1-го класса вроде 50 слов или 40), но наша учительница говорит, что по ее мнению маловато,потому что во 2-ом классе надо быстро прочитывать те же задачи по математике..и сейчас по-моему почти все к рубежу 40 слов подошли, ну а вторая половина в районе 100 слов и больше. но при это они стартовали с разными уровнями чтения..мой сын читал по слогам, но медленно..на первой проверке у него было около 30 слов в начале года,сейчас 100..так что никакое это не жесткое тестирование и не отбор)) берут всех кто пожелает идти и учиться)
 

Ditenish

New member
, расскажите пожалуйста, что за шахматные классы?
их 2 класса на параллели, один в гимназии,второй в 178 школе.ведут два тренера клуба "Форпост"..2 раз в неделю у детей шахматы 5-ым уроком - 35-40 минут..занятия платные ..и еще у нас был дополнительный игровой день в субботу. если были на собрании,то слышали что по поводу шахмат директор пока ничего не говорит, у них терки с шахматниками,так что даже неизвестно будут ли дальше классы шахматными и врядли будут набирать и в этом году
 

ТаньЯ

Well-known member
логопед пообщается с ребенком, чтоб понять, нужна ли ему будет логопедическая помощь в дальнейшем или все ок.
Просветите меня, отсталую от жизни, в гимназиях сейчас есть логопеды? Раньше не было, только в школах.

Очередь на очередь - в лучших традициях ссср
хи-хи, у нас в 159-ой тоже "очередь на очередь", причём "Запись на прием документов с 5 мая в приемной с 9.00 до 16.00"( с сайта школы). Интересно, работающему человеку как попасть в эту самую очередь? Полагаю, это для желающих попасть, но не относящихся по прописке( хотя, может, всё гораздо интереснее и это для всех), ради спортивного интереса схожу как-нибудь узнаю.
 

He_len

сам себе дизайнер
ТаньЯ, меня поражает подобное время работы везде и в то же время налог на тунеядство))) Разве что на пенсии можно будет везде успеть, только уже не надо будет))

А по теме - все равно, несмотря на эти очереди на очередь, многие будут с самого утра пробиваться на подачу документов
 

Fari

Well-known member
я тоже подозреваю что по итогу очередь будет 2 раза - на запись и на подачу :(
 

Tori

Active member
Марфа Васильевна, я не думаю, что будут от этого распределять. потому как о чем 15 мин беседа говорить? ни о чем. ребенок может просто замкнуться.
и стресс - это как мама настроит. если скажет - просто с тетей поболтаем, и не будет акцентировать внимание, то и ребенок не должен стрессить.

Мы недавно сдавали анализы и решили к неврологу без записи пойти и сутра повезло попасть через 2 человека. Своему объяснила, что больно не будет. Я была в шоке, когда Артур молчал на вопрос сколько лет, врач повторила несколько раз, путал лево-право, тормозил.Потом выяснилось, что сын плохо слышит, отит у него. Хотя при этом читает-пересказывает страницу, считает хорошо в пределах 20, деньги может посчитать, недавно проверяла, правильно мелочь посчитал 4700 было 500 и 100 только в кошельке. Как-то у мамы ошибку нашел в записях сказал что 32 плюс 6 будет 38, у меня записано 40, мама округлила. Получается на таком собеседовании может отличиться в переносном смысле. Да и бывает ре волнуется, приболел, делать выводы по такому собеседованию о способностях-сомнительное занятие.
 
Последнее редактирование:

katia-ka

Kitoks Pasaulis
потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе.
за 4 тыдня "Уводзін у школьнае жыцьцё" можна зрабіць куды больш ясныя высновы наконт таго, што умеюць/не умеюць дзеці.

Naya, о, сінхронна)))
 

eva-78

Well-known member
ТаньЯ, у нас в гимназии есть логопед, и вроде даже два. Кстати, только они на собрании и были. Как раз говорили, что кому нужны занятия логопедические, чтоб были записи в карте медицинской.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Интересно, работающему человеку как попасть в эту самую очередь?
у меня на работе существует день матери. оплачивается в размере 20% от среднедневного заработка. смешная сумма, но тем не менее... его можно брать раз в месяц тем, у кого дети до 14 лет.
а я отпуск беру на период подачи документов. сюда же ещё и выпускной в детском саду, и открытые уроки то на плавании, то на английском. но никто и не обещал, что будет легко :)
если нет никакой возможности - я б взяла отпуск за свой счёт.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
_yuka_, оформляю, как отпуск.
а. поняла. это у меня идеальный вариант: когда хочу в отпуск - тогда и иду :) не всем видать так повезло...
ну, один день можно и за свой счёт сходить в таком случае.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху