я тоже ЗА. но это если смотреть со стороны родителя ребёнка, который не застопорится на таком тестировании (пардон, беседе). оно-таки стресс. ну и в сентябре ребёнок может ещё много чего не уметь, а через год будет огого. но его уже распределили по способностям.а я за такое тестирование, потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе. подготовить материал, что бы времени не терять
а что еще можете рассказать про собрание? Я ее как запасной вариант держу.в 19 школе я тоже была на собрании, там просто подаешь доки и все.
хотя школа считается очень неплохой.
Первых 2 месяца у детей будет "Введение в школьную жизнь". Ни чтения, ни письма, ни математики. За это вермя, кмк, у учителя больше возможностей приглядется к детям и подготовиться, чем на основании пусть даже часового тестирования, проводимого, скорее всего, не самим же учителем. Да и за лето дети могут очень сильно поменяться .а я за такое тестирование, потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе. подготовить материал, что бы времени не терять
ага, если б оно так просто было .и стресс - это как мама настроит. если скажет - просто с тетей поболтаем, и не будет акцентировать внимание, то и ребенок не должен стрессить.
МОлька, я опоздала к сожалению. но там стандартно про микрорайон, форму, принадлежности. возможно что-то важное было в начале. сама школа мне понравилась, и место удобное и здание светлое.
работает, но ведет он только последние два года и только в физико-математическом классея так поняла, что Фельдман в 19 школе уже не работает. и что в старших классах математика хорошая, но уже без него? Жаль конечно. если бы мы могли бы к нему после 5го класса попасть, я бы не задумывалась выбором.
это в какой гимназии такое?)это всё относится к данной конкретной гимназии.
в шестой. со слов моей знакомой - так и было, как Вы пишете:это в какой гимназии такое?)
про "не умеешь - не читаешь" она мне не говорила, бо её дети (близняшки) ещё как умели.если умеешь читать,можешь прочитать и пересказать
но я бы не сказала что это какое-то жесткое тестирование,прямо с отбором детей.. у нас например в классе учительница после первого месяца говорила по каждому ребенку отдельно,так вот некоторым надо было бы подождать годик по-хорошему..и именно страдал ребенок не от умения читать, а именно поведенческое и психологическое..и я бы сказала что логопед скорее это пытается определить)..ну это на мой взгляд..плюс руководство сменилось, мало ли чего надумают еще))в шестой. со слов моей знакомой - так и было, как Вы пишете:
все может быть)))) но я скажу что наша учительница была приятно уживлена, что совсем нечитающих не было,были просто те кто по буквам читают, не по слогам, а буквами, но им дополнительно рекомендовали что-то почитать, но на данный момент к концу первого класса располовинился класс, есть те кто быстрочитающие ( норма к концу 1-го класса вроде 50 слов или 40), но наша учительница говорит, что по ее мнению маловато,потому что во 2-ом классе надо быстро прочитывать те же задачи по математике..и сейчас по-моему почти все к рубежу 40 слов подошли, ну а вторая половина в районе 100 слов и больше. но при это они стартовали с разными уровнями чтения..мой сын читал по слогам, но медленно..на первой проверке у него было около 30 слов в начале года,сейчас 100..так что никакое это не жесткое тестирование и не отбор)) берут всех кто пожелает идти и учиться)оей той знакомой хотелось подчеркнуть исключительную одарённость своих детей, вот она мне и преподнесла весь процесс - как строгий отбор
их 2 класса на параллели, один в гимназии,второй в 178 школе.ведут два тренера клуба "Форпост"..2 раз в неделю у детей шахматы 5-ым уроком - 35-40 минут..занятия платные ..и еще у нас был дополнительный игровой день в субботу. если были на собрании,то слышали что по поводу шахмат директор пока ничего не говорит, у них терки с шахматниками,так что даже неизвестно будут ли дальше классы шахматными и врядли будут набирать и в этом году, расскажите пожалуйста, что за шахматные классы?
Просветите меня, отсталую от жизни, в гимназиях сейчас есть логопеды? Раньше не было, только в школах.логопед пообщается с ребенком, чтоб понять, нужна ли ему будет логопедическая помощь в дальнейшем или все ок.
хи-хи, у нас в 159-ой тоже "очередь на очередь", причём "Запись на прием документов с 5 мая в приемной с 9.00 до 16.00"( с сайта школы). Интересно, работающему человеку как попасть в эту самую очередь? Полагаю, это для желающих попасть, но не относящихся по прописке( хотя, может, всё гораздо интереснее и это для всех), ради спортивного интереса схожу как-нибудь узнаю.Очередь на очередь - в лучших традициях ссср
Марфа Васильевна, я не думаю, что будут от этого распределять. потому как о чем 15 мин беседа говорить? ни о чем. ребенок может просто замкнуться.
и стресс - это как мама настроит. если скажет - просто с тетей поболтаем, и не будет акцентировать внимание, то и ребенок не должен стрессить.
за 4 тыдня "Уводзін у школьнае жыцьцё" можна зрабіць куды больш ясныя высновы наконт таго, што умеюць/не умеюць дзеці.потому что учитель заранее дожен знать, какие детки у него в классе.
у меня на работе существует день матери. оплачивается в размере 20% от среднедневного заработка. смешная сумма, но тем не менее... его можно брать раз в месяц тем, у кого дети до 14 лет.Интересно, работающему человеку как попасть в эту самую очередь?