Вместе в школу. Первоклассники- 2016))) часть 4

Suntea

Well-known member
Да у меня тетрадей и распечатак вагон, и наших и российских. Вопрос же не в этом.
А в чем? Я серьёзно - без иронии, сарказма и прочего негатива: у Вас есть возможность, в виду наличия большего, чем у большинства матерей из этой темки, свободного времени. Что мешает с ним дополнительно заниматься самой? В рабочих тетрадях всё структурированно, последовательно, доступно, и самой даже придумывать ничего не нужно. Максимум - это прикинуть, будет ли пройден данный комплект раб тетрадей исходя из количества представленных в них уроков.
 

Fari

Well-known member
как сказала одна мама, преподает в коледже, почему я, отработав день, должна не к завтрашним парам готовиться, а думать какие доп материалы дать ребенку к прошедшему уроку?
а почему учитель должна напрягаться больше чем ей положено? это ж ваш ребенок :) вам надо его загрузить по самую плешку. Научить учиться в моем понятии - не отбить желание узнавать новое, а вы ищете путь именно к этому. Кумон мне не понравился совсем. я не поняла ажиотажа вокруг него. просто оооочень скучный однообразный тренажер. Я не знаю. как-то я не мечусь... как взяла петерсон в 5 лет, так и работаем по ней. ребенок фактически работает сам. кое-что разбираем вместе. Потому что я на себя разработку программы брать не хочу - давольствуюсь тем что умные люди уже сделали. И вы выберите одного автора и не надо напрягаться, честное слово. Я тоже против что б в школе задавали сверх необходимого. я предпочитаю сама догрузить тем что считаю нужным. Нафига мне сто примеров на закрепление элементарного? вам надо, вы и порешайте. Сейчас много ресурсов, часть из которых бесплатна или почти бесплатна, где возьмут на себя методическую часть :)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Ну, если честно, то я тоже рыдала, когда поняла, что не попадает моя к учителю который славился именно своим индивидуальным подходом в нагрузке доп.материалами. Есть такие учителя, их мало, но они есть. Там два три уровня даже было бы доп.материалов, исходя из возможностей. И все по желанию. Не обязательно выполнять, просто интереснее, разумно догружает ребенка. Кому нужно более сильные задания на распечатках выдавали. Это рассказывали мамы у которых дети заканчили началку. И они именно так и говорили, что "спасибо, что научила учитель учититься".... Ну, положа руку на сердце, кто ж от такого отказался бы? чтобы к одним не приставали, а других догружали по необходимости.
Моя тоже орет благим матом когда я ей от себя задачки подкидываю. Вот Учитель - авторитет! он дает задачки - решает. А мама просто "не понятно чего хочет"...Плюс мне тоже, прости меня Господи, не охота во все вникать. Но вроде как сейчас достаточно только математикой заниматься.

Девочки буду очень благодарна если и мне скините ваши чудесные ссылочки или материалы на почту. natdrozdowa@gmail.com

А про нашу сразу сказали - строго в рамках школьной программы. правда выбирает хорошие пособия и хрестоматии ДЛЯ ВСЕХ))) они закупаются централизовано. Но мамульки говорили, что дома от себя приходилось "догружать". Есть зато свои плюсы Учитель душевный, интеллегентная очень, ей важно и что бы все поели, тепло оделись, были здоровыми и дружными, одни не шлялись по опасным местам, правила соблюдали, девочек не обижали. Ну, типа не только в учености счастье)))))
 

Suntea

Well-known member
_yuka_, запросто) максимум в четверг дочь принесет из школы рабочую тетрадь, одну из которых закупали дополнительно - я сфотографирую.
А вообще, отбор как таковой неофициально проводится во многих учебных заведениях - практически на каждой параллели есть как минимум один-два ооооочень увлеченных своих делом учителя, к которым просятся не менее увлечённые мамаши с более подготовленными детьми. Также есть целые заведения, в которое отдав ребенка учиться, будешь уверен в результате. Так если Вы так недовольны методикой преподавания, что мешает перевести ребенка в другой класс/учебное заведение?
 

Fari

Well-known member
начальная школа - не гимназия. учитель проблемы себе на голову наживать не будет если нет единогласия. а его обычно нет

не знаю у кого какие тайные ссылочки - могу предложить всю узорову http://fictionbook.ru/author/olga_uzorova/ решать не перерешать. в частности олимпиадные для 2 класса http://fictionbook.ru/author/o_v_uz...tike_dlya_urokov_i_olim_e_a_nefyodova2016_ru/ Я одного не понимаю... мамы гонят дошколят, понимая что гонят сверх программы 1 класса так точно. отдают себе отчет что в школе может быть скучно. а потом оказывается мамам неохота вникать и возиться дальше, пусть учитель развлекается что б скучно не было...

по русскому и белорусскому - что там вообще делать то на данном этапе? письма друзьям пишите :) книжки читайте. мульты на белмове смотрите. Олимпиаду пробную на uchi.ru сделали по русскому уже?
 
Последнее редактирование:

Naya

ВолшебНая на всю голову

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Fari, и мне Узорова нравится. Мы, правда, нашли ее только в самом конце лета на Даумана и взяли для первых классов. Заканчиваем, потом пойдем за вторым.
Книга, конечно, скромная в оформлении. Но задачи и на смекалку, и на соображалку. И, главное, есть повторяшки-задания, прорешаешь таких двадцать, уж точно отложатся.
Малой нравится, она вообще не бунтует, когда предлагаю позаниматься по этой книге.
 

Лапа

Well-known member
_yuka_, посмотрите у белого ветра, не плохие тренажеры по языкам, еще по беляз мне нравится Ад литары да литары
 

Fari

Well-known member
_yuka_, я прекрасно понимаю какая это работа ибо я ее делаю :) Хотя и учительница наша работает молодцом. Факультатив по математике очень интересный. Я просто не понимаю почему вы считаете что это само собой разумеется и работа учителя. Ведь это вы не спрашивая ее желания поставили ее в положение что ребенок скучает. вы с ним обогнали программу сознательно, почему сейчас претензии к кому-то?
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Ира! Девочки! спасибо большое за все материалы!!! просто своей учебы сейчас выше крыше(((
и, блин, Деть реально мало поддается дополнительному воздействию.
Кричит, что я изверг, и у нее свои дела. Ну, попробую опять в скромных дозах.
Вот с "Человек и мир" вроде получается дополнительно и беседы вести, и тестики в инете проходить))
с папой английским заниматься, нужно еще деда за математикой закрепить)))
я все на счет математики переживаю Так работы явно меньше, чем тех переживаний))
 

ТаньЯ

Well-known member
я бы сказала, что это от невоспитанности и от неуважения к учителю, а не от скуки.
Даже если и так( мой тоже невоспитанный, и я с этим соглашусь, ну, невоспитанный, что тут скажешь), то в возможностях учителя не позволить им баловаться на уроках( если моего грузить, он будет работать, а не баловаться).
 

Bonica

New member
не проблема найти усложненный материал. проблема давать задания для закрепления материала каждый урок.

А что там закреплять во 2-ом классе, тем более после каждого урока? Задачи же примитивные, сами говорите, что дети скучают. Я могу понять олимпиадные задачки, но закреплять "2+2=4"... :)) Такое ощущение, что у вас цель - нагрузить ребёнка просто ради того чтобы он был загружен.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
а я бы сказала, что это от невоспитанности и от неуважения к учителю, а не от скуки.
Вы знаете, мне кажется, что это достаточно категорично, учитывая возраст.
А еще и пол. Неуважение к учителю - детям в младших классах может быть точно ясно, что это такое? Могут они целенаправленно и осознанно неуважать педагога таким образом?
7-8 летним еще, в принципе, намного труднее удерживать внимание и сидеть тихо-мирно за партой. И это отнюдь не из-за уважения. Физиология да психология, да эмоциональный статус. Да если, правда, скучно. И педагог не виноват. Ему всем надо объяснить, что "дважды два четыре", но до всех это доходит с разной скоростью и частотой повторения. И не всегда получается подготовить что-то для сильных, пока остальные вникают.
А если ребенок с СДВГ, например (мы на примере сына знаем, каково это), ему априори высидеть в безмолвии и неподвижности просто невозможно.
 

Рыжуля

New member
Девочки, где найти мультфильмы на беларускай мове? не могу найти (
 

Лаванда

New member
_yuka_, и в какой это гимназии 33 ученика? Я думала,что только у нас во вторых классах по 33,а в первых по 35.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Много где в гимназиях больше 30 детей в классе((( Это только заявлено, что будет 24-25 а потом... Или сразу набирают. Год на год не приходится, но в нашей в этом учебном году более 30 висели списки. Я еще удивилась как это наш предыдущий год обошелся стартовыми 24 детками. Но по ходу учебы дети еще приходят во все классы параллели.

DemidKa, а давайте полезные ссылочки вынесем на первую страничку?))))
очень было бы удобно по предметно - языки, математика.
если нужно помочь, мы списки сформируем, а Вы на страничке разместите. Как Вам предложение?))
 
Сверху