Вместе в школу. Первоклассники- 2016))) часть 4

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
вы в СОЛ подались с младшей? Все-таки на курсы, а не к репетитору решили?
да, в СОЛ. старшенькая туда три года отходила, теперь младшая третий год...
я на счёт английского в школе не питаю никаких надежд и иллюзий. он никакой, увы. что толку, что класс разделили на три группы, когда наша учительница отработала 2 занятия - и ушла на продолжительнейший больничный?! у старшей дочки в гимназии та же картина, вечно-болеющий ребёнок у учителя (я всё понимаю, у самой дети), и их разбрасывают по двум другим группам. это не изучение языка, а абышто. подумаем, может и старшенькую определим на курсы.
репетитор в разы эффективнее, но в определённом возрасте. для начальной школы сойдут и курсы.
 

Listik

Active member
репетитор в разы эффективнее, но в определённом возрасте
думаете, для наших третьеклашек курсы все же пока предпочтительнее? Детям интереснее на курсах, проще запоминается?
Просто я читала в соседней теме, как один не желающий учиться ребенок может дезорганизовать работу всей группе, и больше к репетитору все же склонялась. Не права?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Listik, и это правда. тут как повезёт. и с преподавателем на курсах - как повезёт, у нас первый год был ни о чём, ни дисциплины, ни знаний...
попробуйте и там, и там.
и да, детки бывают такие аццкие на курсах...
 

verooka

Вальс-бостон
Я тоже была в шоке от первых уроков английского - нам еще с учителем "повезло" - более слабая попалась... транскрипцию не объясняют, с произношением полный швах, пытаюсь сама от ребенка добиться чего-то повторением чуть ли не по слогам (хотя у самой уровень не очень и произношение не ах). Алфавит пока выучили - чуть не чеканулась :wacko: На дом задают по рабочей тетради задания, в прописях прописывают буквы (не скажу, что у моего красиво получается, но ниже 8 не ставит). Тестов, вроде, пока не было. Но я тоже особых надежд не возлагаю на школу, главное, чтобы охоту не отбили изучать иностранный.
 

Senya

Active member
Listik, я со старшим так же как и Вы сейчас переживала, даже к учителю подходила - такая методика на зрительную память... я очень паниковала и хотела бежать к репетитору, но ребенок как-то влился и все стало хорошо. На курсы ходил в СОЛ с третьего класса, но там тоже не учат транскрипции и правила, там разговорный английский, если хотите именно правила, то лучше репетитор на мой взгляд.
Младший сейчас в 3-м начал английский с 0, на курсы не ходит, вливается постепенно:)
 

Listik

Active member
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь лучше сориентировалась. Буду знать, о чем разговаривать с учительницей.
Больше всего меня удивляет тот факт, что неглупый ребенок, старательный и без проблем с памятью, в принципе не может получить больше 8-ки, если он раньше не изучал язык. Как бы ни старался, и как бы я не старалась))). Меня-то удивляет, а дочка заметно расстраивается. Мы учим английский каждый день, минимум по часу, а то и по два. Результат один. Всегда настраивала ее на то, что чем больше занимаешься - тем лучше результат. Вот тут доучишь, здесь повторишь - и все будет ок. А тут никак. Дочка с таким нетерпением ждала, когда у них английский начнется, а тут совсем приуныла. По моему мнению, она и так большой молодец. Я просто не представляю, как еще больше и старательнее учить.
Но на самом деле, я думаю, в нашем случае основная проблема не столько в корявой программе, а в том, что наша учительница абсолютно нечетко формулирует домашнее задание и то, что дети должны учить. Вот по этому поводу и буду с ней разговаривать.
 

Geteri

Кудрявая
Наверное, больше всего выводит то, что детей не учат в классе, не задают, что конкретно учить дома, а потом опа - проверочная. Оказывается, ребенок это должен знать. Откуда, интересно? .
Да, таже ерунда. Ребенок в недоумении. Весь вечер с папой она учит английский. А с урока приносит в лучшем случае 6. Что именно надо знать или учить вообще непонятно.
Боюсь, чтоб не отбили желание такие уроки.

Я ни в саду, ни в школе на доп.занятия специально не отдавала. Чтобы одновременно начать изучение языка и в школе и на курсах. Сама лезть со соим знанием и чудовидным произношением не хочу.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Ух ты ж блин. У нас вчера родительский вайбер разрывался от возмущения и негодования по поводу английского.
Молодая педагог в своей подгруппе уже пишет с детьми цвета на английском, точнее, сегодня писали. Дети тоже не знают половину букв, плохо пишут те, что знают. Сегодня в задании - выучить написание ряда числительных. Я думала, это молодость самодурствует, ан нет.
У нас в подгруппе педагог не юная. Я все время к малой пристаю, может, ты чего не договариваешь, может, вам тоже надо цвета и проч. уметь писать (она и умеет, второй год репетитор). Нет, им ничего, что надо было бы на память уметь писать, не задают. Тогда вопросы возникают: либо наша препод слишком лояльная, либо она игнорит требования какой-нить методички минобразовской, либо эти методички рассчитаны на гениальных детей, потому что как что-то уметь писать, когда ABC толком не знаешь.
 

Geteri

Кудрявая
Listik, Panda English School
Если уж честно, то мы не выбирали и не сравнивали с др,курсами. Так что уж прям чтоб посоветовать не могу. Расположение относительно недалеко от дома сыграло решающую роль, ну и сын знакомого уже второго год туда ходит, им нравится. Моей дочке тоже, ходим с 11 сентября. Преподаватель совсем молоденькая, но очень приятная и красиво говорит- речь английская аж льется)))

Я думаю, что программа плюс собственные представления каждого учителя о требованиях к ученикам и дают такую картину. Дочку я настраиваю позитивно, на оценки мы не смотрим, (хотя вот принесенной вчера 8 очень радовалась :) ) динамика есть, так что должно быть все хорошо :)
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
А у нас еще вот какая интересная тенденция наблюдается: педагог по английскому не ставит детям десятки. Принципиально. И предупредила их. Вот дочь только пришла из школы и расстроена. Опять девять. Говори: "Мама, на каждый вопрос я тянула руку". Все диктанты буквенные - без ошибок, и за все - девятки. Не знаю, идти, что ли, разговаривать с педагогом, или это тоже так положено в третьем классе.
У нас буквально две десятки, незнамо каким чудом получены. И не то, чтобы я ребенка перехваливаю, но с первого класса - курсы. Второй класс - репетитор. И с августа - опять репетитор, начали все заранее повторять. Как к такому относиться. Я совершенно неконфликтный чел в отношении преподов, но тут прям в замешательстве.
 

AVVE

Well-known member
Мамина_дочка, мне кажется, надо идти разговаривать. Я не понимаю вообще такого, что все оценки максимум 9.
 

Stessi

New member
Девочки, может кому-то надо, есть 2 и 3 части рабочих тетрадей в пристрое по Петерсону
 

Свела

Member
А у нас еще вот какая интересная тенденция наблюдается: педагог по английскому не ставит детям десятки
Я бы не обращала внимания, это подготовка к старшей школе))) У меня сейчас у старшей дочки 5-классницы ШОК, по поводу отсутствия 10-ок. Большинство учителей так и говорят прямым текстом, что не ставят 10, т.к. надо знать столько же как учитель + творческое задание, даже по трудам)) Поэтому максимальная оценка 9.
 

Ponka

New member
Да есть у нас одна училка по англ в одной подгруппе которая не ставит 10 вообще. Во мне так мне не понятна такая методика. Зачем придумывать эту магическую оценку которую не реально получать. Ну ладно там по литературе или какому чел и мир где ты можешь почитать доп информацию и ответить и тогда обязаны поставить 10, но как тогда в англ можно по их правилам получить 10. Я кстати так и не нашла на сайте минобра информацию оценивания именно англ языка
 

Vil

New member
А мне пофиг 10,9,8...главное - знания. Ребенок радуется любой из этих оценок.
 

Ponka

New member
Почитав нормы я немного при.....ла. И это для детей которые типо только начинают учить буквы? Они вообще в своем уме
 

AVVE

Well-known member
А мне пофиг 10,9,8...главное - знания. Ребенок радуется любой из этих оценок.
Вам пофиг, так как ребёнку пофиг. А если ребёнку не пофиг и он расстраивается, то тоже было бы пофиг?
Прямой путь отбить у ребёнка желание учиться и стараться - это ставить максимум 9 в начальной школе. При этом если абсолютно правильно отвечал и программу изученную знает.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Почитав нормы я немного при.....ла. И это для детей которые типо только начинают учить буквы? Они вообще в своем уме

И я прочла. Впечатлило многое, например: Примерная шкала оценки выполнения
теста по чтению и восприятию речи на слух (тест состоит из 20 заданий). Это точно для обычной школы, где в третьем классе дети только начинают овладевать языком...
Если даже учесть, что это задание для конца четвертой четверти, не жестко ли?
 
Сверху