Вместе в школу. Первоклассники- 2016))) часть 4

Vil

New member
Вам пофиг, так как ребёнку пофиг. А если ребёнку не пофиг и он расстраивается, то тоже было бы пофиг?
Прямой путь отбить у ребёнка желание учиться и стараться - это ставить максимум 9 в начальной школе. При этом если абсолютно правильно отвечал и программу изученную знает.

Мне видится связь обратной, если родители не говорят про 10, ну вот в след раз давай поднажми на 10 и т.п., если искренне рады другим отметкам и хвалят, если ребенок видит, что в группе его оценки одни из лучших, то будет рад не только 10.

Я тоже считаю бредом придумать высший балл и не выставлять его. Кстати, у нас та же песня. Но я не загоняюсь. Лишь бы знал.
 

Listik

Active member
Мамина_дочка, это нормы оценки с 3 по 11 класс. Вряд ли такие тесты из 20 заданий будут в 3 классе. Зато указано, что в 3 классе 10 баллов выставляется за письменную тренировочную работу, если допущено не более 1 ошибки. Так что в вашем случае есть основание поговорить с учительницей.

Vil, я ребенка не настраиваю на то, что она должна получать одни 10-ки или стремиться исключительно к ним. Но считаю, что ребенок должен уметь анализировать, почему получил ту или иную оценку.
По остальным предметам вопросов не возникает вообще. И дочка не расстраивается, если получает оценки пониже, чем хотела: здесь ошиблась, там подзабыла... И потом, основная их учитель обычно разъясняет, за что снижает, если это устный ответ. А с английским - полное непонимание. Учит много, старательно - все 8-ки. На английском им не разъясняют, почему именно такая оценка.
 
Последнее редактирование:

AVVE

Well-known member
Vil, я вообще не акцентирую внимание на оценках. Но ребёнок хочет 10, а не 9. Считает, что знает на 10 и не хочет решать самостоятельную по математике, раз изначально по ней максимум 9. Я ее понимаю. Хоть мне оценки эти не важны совсем.
 

ТаньЯ

Well-known member
Ох, девочки, у нас вообще испанский))) Никто в семье его не знает, максимум, можем вбить в переводчик, перевести и послушать произношение. Ребёнок всё учит сам, пока оценки 8,9. Так у меня ещё и дилемма: хочу в пятый класс прорваться в гимназию. Это значит, надо покупать прописку. И английский с нуля в пятом классе. Сейчас пока не знаю, стоит ли заниматься английским: во-первых, два языка сразу потянет ли в прошлом логопедический ребёнок, во-вторых, если не получится с гимназией, то стоит ли опу рвать именно сейчас, потому что чисто теоретически ребёнок хочет выучить английский, но это можно сделать и позже.
 

Alencha

Active member
Почитала вас про английский, как я рада, что мы выбрали китайский :) . Сложно дочке, но оочень нравится. Плюс интересует теперь все, что касается Китая :laugh: , да и папой обещана туда поездка за 1000 выученных иероглифов:spiteful:
За английский переживаю конечно, тк репетитор наш выпал на месяц из-за проблем со здоровьем детей, менять пока не хочу. Но учебники школьные взяла глянула, программа 3-го класса точно у нас усвоена, 4-й думаю тоже

ТаньЯ, а я вот в гимназию точно не хочу. Хотя у нас и прописку есть возможность сделать, и учится малая очень хорошо /ттт/. Как посмотрю на нагрузку племянницы /22 гимн/ так совсем не хочу. Хочу чтоб на нужное оставалось время и на приятное.
 

ТаньЯ

Well-known member
Как посмотрю на нагрузку племянницы /22 гимн/ так совсем не хочу. Хочу чтоб на нужное оставалось время и на приятное.
У меня старшие закончили гимназию, правда, давно, уже и ВУЗ за плечами. Закончили без медалей, но средний балл хороший( 9,2 и 9,6), успевали и погулять, и на кружки-секции, никто не убивался по учёбе. Возможно, сейчас в гимназиях всё по-другому, не знаю, именно поэтому у меня есть сомнения и я на распутье, тем более младший, хоть и умный парень, но совсем не старательный. Вот и буду думать ещё два года)))
 

Vil

New member
Vil, я вообще не акцентирую внимание на оценках. Но ребёнок хочет 10, а не 9. Считает, что знает на 10 и не хочет решать самостоятельную по математике, раз изначально по ней максимум 9. Я ее понимаю. Хоть мне оценки эти не важны совсем.

Ну, каждый считает по-своему, а истина где-то рядом. Конечно, всегда хочется лучшего. А в жизни все по-разному складывается. С самого ее начала. Не всегда справедливо. Всегда об этом ребенкам говорю. Старший в средней школе, учителей много, каждый со своими тараканами, запросами, характером. Есть с чем сравнить. Так что у младшего сейчас самое сладкое время.
 

Pipa

Member
Наша учитель английского детям тоже сказала, что 10-ки она не ставит и максимальная оценка - это 9. Мой ребенок не стал обдумывать этот факт, а просто взял его за правило, и радуется, получив 9-ку, так же, как радуется 10-кам по другим предметам.
 

Bonica

New member
Девочки, здравствуйте, прочитала, что тут многие занимаются с репетиторами по английскому. Расскажите пожалуйста, как искали? Хочу что-то у себя в районе попробовать найти (Воронянского, Жуковского), с чего начать?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Bonica, я дала объявление на онлайнере - бесполезно, было два стрёмных отзыва. потом просто шерстила сайте типа репетитор бай, тьютор бай. там нашла сначала одну даму, прям в нашем районе. потом дама разонравилась, нашлась другая девица, которая сейчас ездит в нам. это немецкий, с английским вообще за 5 минут найдёте.
 

ТаньЯ

Well-known member
Девочки, хочу поинтересоваться у вас по поводу учебников английского. Вчера мелкому выдали новый учебник по испанскому, все задания сформулированы на испанском( в старом были на русском). Вот для чего это, учитывая, что дети вот только-только начали язык изучать? По английскому тоже на английском все задания?
 

ТаньЯ

Well-known member
У нас на англ, потом перевод задания
У нас перевода нет. В переводчике переводим. Улучшили учебник, нечего сказать. Нет, я понимаю, если б это было хотя бы через пару лет изучения языка, а в начале зачем? Какой смысл?
 

Listik

Active member
А я зашла спросить, задают ли детям перевод текстов с белорусского на русский. Вот уже не первый раз по бел.лит.. Я не понимаю, зачем? Мне кажется, это только мешает изучению белорусского. Я понимаю, перевести слово или отдельное выражение. И то... Сама стараюсь ребенку на белорусском объяснять. А тут, какая цель? если выяснить, все ли ребенок понимает - достаточно вопросов или пересказа. А так получается, что целый урок белорусской литературы дети разговаривают на русском(. Это у всех так?
 

ТаньЯ

Well-known member
Listik, и у нас такого нет. В прошлом году что-то переводили, но совсем маленькие тестики размером с упражнение. Тоже не совсем понимаю, зачем.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Девочки, доброго времени суток.
Два вопроса:).
1. Как у Вас в классе решается ситуация, если ребенок пропускает итоговую контрольную?
2.Есть ли тетради для дополнительных заданий? Задают ли на дом задания из учебника и плюс из доптетрадей. И сколько в доптетрадях задают и как часто?
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Мамина_дочка, я смутно помню, что пропуск контрольной должен сопровождаться справкой от врача. иначе ребёнок будет писать отдельно.
нам не задают сверх учебника. старшей дочери в начальной шокле на выходные задавали. распечатку давали по языкам и математике. дочь выла, ныла, но писала. эффект был очень хороший.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
пропуск контрольной должен сопровождаться справкой от врача. иначе ребёнок будет писать отдельно.
Да, я потому и спросила: болеем, и пропустили контрольную по белорусскому. Теперь интересно, чего ожидать.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Мамина_дочка, спросите у учителя, чтоб наверняка. если есть справка, то скорей всего ничего писать не будет ребёнок. а там мало ли... какие закидоны...
 
Сверху