Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
К чему первая картинка не скажу ) вероятно к увеличению/уменьшению.
у меня мелькнула мысль, что может это так стыдливо прикрыли действо, которое медведи совершали ДО ухода третьего? но почему - жалюзи?! почему - семь полосок? йодимать, чувствую себя имбецилом.
 

Athelia

New member
_yuka_, вы по Петерсон будете заниматься?

Я вот сейчас поеду за Кац "математика плюс". Посмотрю, что там.
 

Lady

Active member
_yuka_, простите, а что вам ответил Левянт, мы тоже ходим на этот кружок и тоже такой же вопрос, мой вообще через 45мин готов, за это время можно два изобретения сделать :)))
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
anatika, аааааааааааааааааааааааааааааааа........ какая хреееееееееень... дружат! ппц. усилим их дружбу!
абышто тетрадка, дети тут не при чём. счастье, что у нас такого нет.
 

Winter

Active member
Первое тоже можно.
в первом - к крайнему правому прямоугольнику приставляем квадрат, на картинке ниже - к квадрату = прямоугольнок.по аналогии с левыми рисунками

2 задание -было 3 медведя, один ушел, осталось 2

Учительница сказала, что дети такие задания делают легко и знают, что делать
после петерсона мой ребенок сделал эти задания)

Я вот сейчас поеду за Кац "математика плюс". Посмотрю, что там.
а где продаются?

ой, первое то не так) сорри
 

Athelia

New member
Winter, под заказ учитель.бай возит, 25.09 заказала, 6.10 привезли.
Еще вроде как библио бай под заказ книги возят.
 

eva-78

Well-known member
_yuka_, 80296505346 Игорь.
Конечно у ЕБ уже свои наработки, столько лет работать, он уже выжал все лучшее ото всюду. Но что-то же за основу берет. Вообще, мне кажется у каждого уважающего себя учителя есть свои наработки и тупо по программе никто не идет, если только молодой специалист после распределения, которому все пофиг. Я не знаю каким чудом в нынешней ситуации и сколько это еще продлится, но нам в школе с учителями везет. Если тебе самому не пофиг, то предмет выучишь, если заинтересован, то еще и дополнительно с удовольствием дадут. Так хочется, чтобы это продлилось дольше, не хочу сама учить детей. Хотя теоретически могу -)).
 

Alencha

Active member
но почему - жалюзи?! почему - семь полосок? йодимать, чувствую себя имбецилом.

Я со вчерашнего дня над ентим же заданием подвисаю, бо болеем, занимаемся сами -нереально. Просто никакой логики и сам до этого не дойдешь никак. У нас с этими жалюзи отдельная фантазийная задача, а медведи сами по себе... круги прямоугольники пропускаем, я не догоняю че они хотят.

в первом - к крайнему правому прямоугольнику приставляем квадрат, на картинке ниже - к квадрату = прямоугольнок.по аналогии с левыми рисунками

Маленький квадрат вверху и большой прямоугольник внизу?
Тупейшее задание имхо
А что тогда в следующем /урок7/ следует подружить с зарисованным квадратом и кругом?
 

anatika

Capricornus
А что тогда в следующем /урок7/ следует подружить с зарисованным квадратом и кругом?
Задания в тетради

Задание 1. Что вы видите на рисунке? (Колокольчики). Чем они отличаются? (Размером). Сколько маленьких колокольчиков? (6). Сколько больших колокольчиков? (3). Сколько всего колокольчиков? (9).
Нарисуйте овалы так, чтобы в одном оказались все маленькие колокольчики, а в другом все большие. Сколько овалов получилось? (2).
Задание 2. Игра «Узнай друга».
Какие фигуры вы видите слева? Какая фигура сверху (снизу)? Положите на точки и обведите друзей по форме для указанных фигур. Какие фигуры вы получили справа? Какая фигура сверху (снизу)? (Маленькие белые квадрат и круг).
Задание 3. Продолжите узоры.
 

Alencha

Active member
anatika, спасибо большое, а откуда у вас эти задания? Без этого ж никак. Мне дали рабочую тетрадь и учебник. Усе.
"Друзей по форме" это жесть. Им в детсаду уже называли вещи своими именами -геометрические фигуры одинаковой формы. Моя может и не въехать что за друзья, и почему они одинаковы, раз друзья /или они не одинаковы??/ И круг друг треугольника,а прямоугольник квадрата)) судя по уроку #6...

Благо мы уже выздоровели и завтра сама пойдет разбираться, хто чей друг и по каким параметрам☺
 
Последнее редактирование:

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
verooka, видать, к математике. у нас в тетрадках больше-меньше значки писали, возможно, на уроках что-то другое, но очень надеюсь, что не медведи за занавеской.
... что-то меня так уразили эти задания...
 

anatika

Capricornus
Alencha, я скачивала по названию тетради методические рекомендации, когда сын это принес домой. Могу на мыло выслать, только там издание не этого года, смещены уроки.
 

Alencha

Active member
счастье, что у нас такого нет.

Вы уверены? :) это стандартный учебник по матем и рабоч тетрадь к нему чеботаревской, я просто взяла на выходные подогнать трохец, бо болели неделю.
Допускаю сию мысль, что ваше аналогичное чудо в классе лежит:tongue:

Меня пока утешает, что платный факультатив 2 р в нед по математике ведет наша учитель и работает по развивающему обучению, я в свое время с ним была знакома и это есть хорошо на мой взгляд...
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Alencha, ну значит, блажен, кто верует (и кто не ведает) - и жить ему легко :))
...спрошу дома про медведей и дружбу кружочка с треугольником...
 

Athelia

New member
У нас математика Муравьевой , Урбан и рабочая тетрадь этих авторов. Медведи там ни с кем не дружат ))).
А вообще бред конечно...
 

Клеся

New member
anatika, это обыкновенная тетрадь для первого класса.Почему она у вас дополнительная?Вы учитесь по Муравьёвой?Если по Муравьёвой,то она вам не нужна.Она слишком лёгкая для дополнительных занятий. На логику там практически ничего нет.Самое интересное,что и учитель без методички не разберётся с этими заданиями.Знаю на опыте нашей гимназии.
 
Сверху