Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

lta-1

New member
А вот как это может решить первоклашка?? меня этот вопрос волнует
мы такие задания (которые явно нам не по уровню знаний) просто пропускаем

А скиньте, пожалуйста, ссылочку на открытый обмен
и мне)
 

Fari

Well-known member
или ищут особо-одарённых.
для 1 класса я б сказала не одаренных, а мамой замученных далеко вперед. ибо тацлица умножения это вам не логика. ее не зубря фиг предположишь :)

тут наверняка есть какое-то (как, прости Господи, Малышева говорит) "элегантное" и простое решение. щас Настя-Найя придёт, и усё объяснЁт
тоже на это надеюсь :) но надежда ооочень слабенькая :)
 

RbIgik

Active member
с таблицей умножения моя познакомилась во 2 половине 1 класса через игры- Цветариум и Много-много, со сложением, вычитанием дробей и с сокращением дробей во 2 классе через Делиссимо, но она с этими дробями в музшколе еще раньше работать начала :) в играх пользовалась подсказками в виде карточки с таблицей умножения, сейчас, когда они ее учат в школе, она ее уже знает, само выучилось, несмотря на пользование карточками раньше. Я это к чему- до лоджика мы не добрались, но если кому эта таблица нужна- пользуйтесь подсказками (напечатанным вар. таблицы), легко заходит, во время игры и учится как то само :) да и принцип понимается быстрее и легчее.
 

RbIgik

Active member
Марфа Васильевна, ну Цветариум действительно чуток дурацкая игра, но там классные карточки с самой таблицей умножения, да и мы как то приноровились, Много- много понравилась очень и доча в нее долго играла :) (хотя мы ее так и не купили, я то у одной подруги брала, то у другой) :)
Да и мало ли- кому надо, можно еще другие варианты игр поискать, вдруг появились :)
 

Tori

Active member
для 1 класса я б сказала не одаренных, а мамой замученных далеко вперед. ибо тацлица умножения это вам не логика. ее не зубря фиг предположишь :)

В примере 4 (3 1) = 16 как раз знать таблицу не нужно, а если логически подумать, то можно решить и первоклашке, правда с некоторыми пояснениями, точнее уточнением задания. Мой решил сам за полминуты, таблицу не учили, знает только на 1 и 10, там логично все))). Предварительно сказала сыну, что есть правило - в скобках всегда решается первым и задание расставить знаки (тут уточнила какие именно плюс, минус, умножить, делить). Поскольку знак делить мой не знает, поставил сразу плюс, потом умножить без подсказок и решал как и думала 4*4 посчитал как 8+8 и получил 16 (он сразу решил, потом я спрашивала как у него получилось, все пояснил)
Если бы не получилось, думал бы дальше какие знаки, он упорный)))

У нас проблемка вырисовывается, что сын зеркалит цифры и в примерах пишет в другую сторону. Сказал, что учитель "ругала" (что мне не понравилось), не поняла как именно, сын не сознается, вроде не сильно по его скудным объяснениям. Боялся в примерах в домашке не в ту сторону написать цифру 6, из 10 цифр 6 в 2 случаях только в ту сторону((( хоть и старался

Может кто посоветует что на эту тему, точнее как научить ребенка не зеркалить. Может учителя здесь есть и читают?
 
Последнее редактирование:

katie-1

Well-known member
А мы подошли к тому, чтобы учить таблицу умножения.
В тетради Кац его очень заинтересовала таблица Пифагора, заполнил сам. На 2 учим, когда с машине едем. На лоджике задачи типа "Пять лягушек сделали по одной фотографии своих подружек. Сколько всего было сделано фото?" решал сложением.
 

anatika

Capricornus
Tori, покажите ребенка логопеду. Это может быть одним из признаков дисграфии, и это еще могут быть цветочки. Не затягивайте. В легких случаях достаточно нескольких занятий с логопедом и домашние упражнения, они показывают, что делать.
 

Димки

Active member
У нас проблемка вырисовывается, что сын зеркалит цифры и в примерах пишет в другую сторону.
у нас тоже иногда проскакивает.
Tori, покажите ребенка логопеду.
сын занимался с логопедом (ставили несколько звуков) с 4,5 до 5лет и она предупреждала, что такое может быть.
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Может кто посоветует что на эту тему
та же беда...сегодня открыла картинку с цифрами прописными и сказала, чтобы смотрела, как пишутся(может написать очень коряво и отзеркалить)...ни разу не ошиблась...учитель постоянно напоминает о том, что висят стенды и чтобы детки на них смотрели... буду распечатывать домой небольшие плакатики с прописными цифрами и буквами...(переученная в 2 года бабушкой левша...) еще заметила, что перестала зеркалить цифры, которые прописывали в прописях...и если не торопится, то не ошибается
 

anatika

Capricornus
Когда-то себе сохраняла такие советы по избавлению от зеркаления:
Самое эффективное:
1. Вычеркивать -подчеркивать буквы в тексте. Берете любую книгу и чиркаете. Но на мой взгляд, те буквы, что пишут неправильно - они очень редко встречаются. Печатаю с компа набор букв просто, например,
ааэерэаввэнииэыыэ пмпппэъхки увсимэимэээмаээ
Прошу подчеркнуть - э
2. Дописать букву, то есть пишите букву не полностью, а только часть, остальное дописывает ребенок
3. Рисуете букву пунктиром, надо обвести, буква рисуется объемной, как в вордАрт, затем ее надо закрасить или заштриховать.
4. Написать букву, целую строчку как в прописи.
5. Выкладывать букву где угодно и из чего угодно, палочки, веревочки, конструктор, шишки и т.д.
6. Вставить пропущенную букву. Пишите слово, вместо буквы - точка. Ребенок вписывает.
 

Athelia

New member
Tori, еще писать ногами (на снегу, песке), писать на вертикальной поверхности (мелом на доске).
Я все время проговаривала, что все цифры, кроме 6, смотрят в руку (сын левша).
В тетрадях, в школе пишет правильно, а когда для себя что-то, то зеркалит.
Мне нейропсихолог рекомендовала такую книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/22846013/
 

Canella

Well-known member
У нас тоже проблема нарисовалась. Сын левша, но при этом он еще и цифры пытается писать снизу вверх. Выходит криво. Когда я его прошу написать сверху вниз, то выходит аккуратно, но он при этом ноет и злится,что неудобно
 

Димки

Active member
с начала четверти мой ребенок стал очень уставать в школе. я прихожу забирать после уроков, а внимание рассеянное, после обеда сам идет спать, спит по 3-4 часа. с начала четверти мы убрали все доп занятия, даже Кац и ежедневное чтение.
начался напряг с тренировками - некогда делать уроки...

неужели у вас в школе такая нагрузка большая? и в чем она заключается?
Если б мой товарищ днем улегся спать, то я б уже была б близка к панике...
может у него слишком много спорта?
у меня сын ходит 2 раза в неделю на футбол, раз на робототехнику. И скачет вечерами как конь, в лучше случае к 10 засыпает.
Вы же вроде занимались до школы достаточно интенсивно на подготовке? по моему это я вас читала, что ребебок все спрашивал когда заниматься начнут?
 

AVVE

Well-known member
_yuka_, скорее всего устает от шума. Мне моя дочка жаловалась раньше, что очень шумно в школе и что так хорошо дома, когда тихо.
 

Athelia

New member
_yuka_, согласна про шум, но странно, что еще не адаптировался. Может отложенная адаптация. А с одноклассниками, учителем у него точно все ок? Конфликтов нет, никто его не задирает, не раздражает?
Я б анализ крови сдала...
Может действительно сразу нагрузили, а теперь организм выдал накопившуюся усталость.
Но у привыкших к нагрузкам детей, я такую реакцию больше списываю на психологическую усталость.
 

Олюня39

Member
_yuka_, Шумно, душно, жарко, не проветривают, как надо... Вот он и устает быстро. У нас та же история.
 

Юста

Well-known member
_yuka_, мое предположение, что ваш мальчик может не досыпать...он поздно ложится для первоклашки, а дневной сон не заменяет ночной
 

Vil

New member
Мои оба ложатся в 23, раньше нмкак не выходит, учитывая, что старший приходит со школы часов в 20. Засыпают хорошо, если в 00. А в 7 30 подьем. Слава богу, что в продленке есть сон, иначе б совсем не досыпал. Разные смены у детей-это жестко...
 
Сверху