мы такие задания (которые явно нам не по уровню знаний) просто пропускаемА вот как это может решить первоклашка?? меня этот вопрос волнует
и мне)А скиньте, пожалуйста, ссылочку на открытый обмен
мы такие задания (которые явно нам не по уровню знаний) просто пропускаемА вот как это может решить первоклашка?? меня этот вопрос волнует
и мне)А скиньте, пожалуйста, ссылочку на открытый обмен
для 1 класса я б сказала не одаренных, а мамой замученных далеко вперед. ибо тацлица умножения это вам не логика. ее не зубря фиг предположишьили ищут особо-одарённых.
тоже на это надеюсь но надежда ооочень слабенькаятут наверняка есть какое-то (как, прости Господи, Малышева говорит) "элегантное" и простое решение. щас Настя-Найя придёт, и усё объяснЁт
для 1 класса я б сказала не одаренных, а мамой замученных далеко вперед. ибо тацлица умножения это вам не логика. ее не зубря фиг предположишь
у нас тоже иногда проскакивает.У нас проблемка вырисовывается, что сын зеркалит цифры и в примерах пишет в другую сторону.
сын занимался с логопедом (ставили несколько звуков) с 4,5 до 5лет и она предупреждала, что такое может быть.Tori, покажите ребенка логопеду.
та же беда...сегодня открыла картинку с цифрами прописными и сказала, чтобы смотрела, как пишутся(может написать очень коряво и отзеркалить)...ни разу не ошиблась...учитель постоянно напоминает о том, что висят стенды и чтобы детки на них смотрели... буду распечатывать домой небольшие плакатики с прописными цифрами и буквами...(переученная в 2 года бабушкой левша...) еще заметила, что перестала зеркалить цифры, которые прописывали в прописях...и если не торопится, то не ошибаетсяМожет кто посоветует что на эту тему
с начала четверти мой ребенок стал очень уставать в школе. я прихожу забирать после уроков, а внимание рассеянное, после обеда сам идет спать, спит по 3-4 часа. с начала четверти мы убрали все доп занятия, даже Кац и ежедневное чтение.
начался напряг с тренировками - некогда делать уроки...