Поздравляю и Сильвану, и вас!Сегодня Сильвана прошла стилевую аттестацию по шотокан каратэ-до и была признана достойной присвоения квалификации 9 киу - белый пояс
Ну моему-то парню уже 9)) Это я за старшего беспокоюсь. У средней дочи, шестилетки, все в порядке в этом вопросе.dariushka, мне кажется это еще возрастное. Я отлично помню себя в 1 классе, когда я чувствовала что мне вот просто надоело и я прекращала писать прямо на уроке (В 7 лет пошла)
Ой да, не факт, мой шахматы обожает, ему не скучно решать задачи. Проблема как раз-таки, как вы и написали, решать задачи, которые нужно, но не интересно. Поищу тренировки в интернете.Или допустим шахматы, играть скорее всего будет интересно, а вот решать шахматные задачи скучно и нужно будет прилагать усилия. Но не факт , некоторым нравится.
Твердые учебники + простые тетрадиесть учебники комплект, есть рабочие тетради.
у нас комплект: методичка (для меня) + комплект учебников + рабочие тетради. Рабочие тетради - это повторение (закрепление) учебников, т.е. у нас схема такая: первый учебник, первая раб. тетрадь, второй учебник... и т.д.кто то тут занимается по петерсон,
подскажите
есть учебники комплект, есть рабочие тетради.
оно все нужно или можно что-то одно?
на мой взгляд одного мало, тетрадь позволяет закрепить урок по учебнику. Учебник в твердой обложке, тетрадь в мягкой. Обращайте внимание и на год издания. 2013 отличается от 2016. Удобнее что б учебник и тетрадь совпадали по году, что б не искать каждый раз кукой урок к какомуесть учебники комплект, есть рабочие тетради.
оно все нужно или можно что-то одно?
мягкие. честно говоря, прочитав про наличие твердых обложек, была удивлена - никогда таких не видела, хотя старшая дочь в свое время все четыре класса училась по ПетерсонТаня СТА, а у вас обложки твердые или мякгие?
спасибо, добрый человек, Вы всё разъяснили) я всё никак не могла понять, что за издания в твердых обложках, может, мне нужнО, а я не знаю, что бежать и покупать)Я работаю по Петерсон с первым классом сейчас.Учебник не нужен вообще.Нужна тетрадь для работы,но не та,где написано рабочая тетрадь.Нужна та,что на снимке вторая(после методички).
сначала я пользовалась ею постоянно. Для меня методичка это... настраивание на нужный лад, что ли... сначала я не могла сходу придумать что то увлекательное без предварительно прочитанного в методичке типа "вот смотри, доча, пошел этот гномик гулять по линеечке, остановился на цифре 5. А потооом каааак перепрыгнет через две единички!!! Как ты считаешь, на какую цифру приземлился гномик?" (немножко утрированно, но, думаю, суть понятна) , теперь - могу легко + дочке, в принципе, это и не требуется. Она просто садится и сама всё делает, а я рядом - семейство читаю)))Таня СТА, а методичка реально нужна?
а может попробовать Гейдмана 2 класс взять? я все-таки за системность бученияFari, одно другому не мешает. и потом я беру 2й класс.
хотя Гейдман для нас очень простой
нет. Но по-другомуFari, сложно?
нам заявили, что дети должны наизусть выучить состав всех чисел до 10... точнее зазубрить...как мы раньше зубрили таблицу умножения... для чего это - я так и не поняла...а не давать истины, которые потом нужно запомнить