Вместе в школу. Первоклассники 2016 года))) часть 3

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
crazy_cat, из всего написанного поняла только, что прошла :) поздравляю! детям это очень важно, когда старается, работает - и вот результат.
 

lta-1

New member
crazy_cat, половину из написанного не поняла, но поняла, что ребенок к этому стремился, а это здорово! Принимайте поздравления!!!
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Марфа Васильевна, lta-1, это первая ступенька...сдавали знание стиля...

 

Lady

Active member
crazy_cat, поздравляю вас, спасибо за табличку, а то я думаю странно, белый пояс сын на 10 защитил, а оранжевый уже на 7-ку :))) а это оказывается все ок :)
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
Lady, спасибо)) Я сейчас всё гуглю-изучаю... Но пока что занимаемся больше ради общего развития. С сентября видна хорошая динамика и для меня это самое главное)
 

dariushka

New member
dariushka, мне кажется это еще возрастное. Я отлично помню себя в 1 классе, когда я чувствовала что мне вот просто надоело и я прекращала писать прямо на уроке (В 7 лет пошла)
Ну моему-то парню уже 9)) Это я за старшего беспокоюсь. У средней дочи, шестилетки, все в порядке в этом вопросе.
Или допустим шахматы, играть скорее всего будет интересно, а вот решать шахматные задачи скучно и нужно будет прилагать усилия. Но не факт , некоторым нравится.
Ой да, не факт, мой шахматы обожает, ему не скучно решать задачи. Проблема как раз-таки, как вы и написали, решать задачи, которые нужно, но не интересно. Поищу тренировки в интернете.

crazy_cat, и от меня поздравления!

Сегодня купила наконец-таки письма от гномика Гоши. Какая великолепная задумка!!! Как жаль, что я опоздала))), думала 3 уровень посложнее будет. Куплю еще остальные части, пусть ждут Лилею нашу младшенькую.
 

Suntea

Well-known member
кто то тут занимается по петерсон,
подскажите
есть учебники комплект, есть рабочие тетради.
оно все нужно или можно что-то одно?
у нас комплект: методичка (для меня) + комплект учебников + рабочие тетради. Рабочие тетради - это повторение (закрепление) учебников, т.е. у нас схема такая: первый учебник, первая раб. тетрадь, второй учебник... и т.д.
По моему, есть еще тетрадки с самостоятельными/контрольными работами, но мы не покупали
9bbf4830b9902a5a6e5b8fe56c89d2f5.jpg

8578_0.jpg

13-477847.jpg


_yuka_, почему заинтересовались, если не секрет? Вам же, вроде, Кац больше понра?
 

Fari

Well-known member
есть учебники комплект, есть рабочие тетради.
оно все нужно или можно что-то одно?
на мой взгляд одного мало, тетрадь позволяет закрепить урок по учебнику. Учебник в твердой обложке, тетрадь в мягкой. Обращайте внимание и на год издания. 2013 отличается от 2016. Удобнее что б учебник и тетрадь совпадали по году, что б не искать каждый раз кукой урок к какому
 

Клеся

New member
Я работаю по Петерсон с первым классом сейчас.Учебник не нужен вообще.Нужна тетрадь для работы,но не та,где написано рабочая тетрадь.Нужна та,что на снимке вторая(после методички).Методичка лично мне не нужна,но родителям возможно нужна,чтобы разобраться,что делать. Там бывает не всегда понятно. В понедельник могу сфоткать.Тетради в гимназии и родителям их не даю,работаю сама.Если ребёнок заболел,стараюсь наверстать с ним в классе.
 

Suntea

Well-known member
Таня СТА, а у вас обложки твердые или мякгие?
мягкие. честно говоря, прочитав про наличие твердых обложек, была удивлена - никогда таких не видела, хотя старшая дочь в свое время все четыре класса училась по Петерсон

Я работаю по Петерсон с первым классом сейчас.Учебник не нужен вообще.Нужна тетрадь для работы,но не та,где написано рабочая тетрадь.Нужна та,что на снимке вторая(после методички).
спасибо, добрый человек, Вы всё разъяснили) я всё никак не могла понять, что за издания в твердых обложках, может, мне нужнО, а я не знаю, что бежать и покупать)

Таня СТА, а методичка реально нужна?
сначала я пользовалась ею постоянно. Для меня методичка это... настраивание на нужный лад, что ли... сначала я не могла сходу придумать что то увлекательное без предварительно прочитанного в методичке типа "вот смотри, доча, пошел этот гномик гулять по линеечке, остановился на цифре 5. А потооом каааак перепрыгнет через две единички!!! Как ты считаешь, на какую цифру приземлился гномик?" (немножко утрированно, но, думаю, суть понятна) , теперь - могу легко + дочке, в принципе, это и не требуется. Она просто садится и сама всё делает, а я рядом - семейство читаю)))
 

Клеся

New member
_yuka_, конечно,не весь. Но стараюсь донести до каждого.Человек 20 берёт на раз,есть человек 4-5,которым тяжеловато.Объясняю после уроков,но не настаиваю, потому что прохожу нашу программу тоже очень серьёзно.
 

Fari

Well-known member
Fari, одно другому не мешает. и потом я беру 2й класс.
хотя Гейдман для нас очень простой
а может попробовать Гейдмана 2 класс взять? я все-таки за системность бучения :) Возможно я преувеличиваю, но у Петерснон оригинальный подход, на нее сложно уйти с бухты барахты.
 

Fari

Well-known member
нет. Но по-другому :)

там дело не в том что сложные задания, там в сути процесса иное. если в 2х словах, то обычно учитель объясняет, дети потом закрепляют. А у Петерсон дети приходят к тому что задают вопросы и выводят правила в конце - как-то так. На мой взгляд просто брать оттуда задания - нет смысла платить за тетради. Это просто задания как везде и ничего другого. И не надо делать их по 5 страниц. Это ничего не даст. Я не согласна с тем что это сложная программа и ее тянут не все (хотя, сами понимаете, на всех я не проверяла). Эта программа сложна для учителя, потому что нужно все делать совсем иначе. подводить детей самостоятельному пониманию, а не давать истины, которые потом нужно запомнить. И я не представляю как 30 деток в классе могут по ней работать. Надо быть супер учителем. Хотя :) у старшей в классе было 27 чел. большинство справлялись
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
а не давать истины, которые потом нужно запомнить
нам заявили, что дети должны наизусть выучить состав всех чисел до 10... точнее зазубрить...как мы раньше зубрили таблицу умножения... для чего это - я так и не поняла...
 

crazy_cat

РасчётливаяТёплаяКошка
_yuka_, а что он должен понимать? Он должен знать метод счета, т.е. знать КАК посчитать ту или иную сумму или разность, а не держать в голове никому не нужные данные. Но в школе заявили, что считать ""на пальцах"" - ЭТО КОШМАР! и нужно заучить составы чисел...
 
Сверху