у меня брат в младших классах получил огромнейшую гематома и сильное сотрясение. Около месяца на больничном.Когда я училась в школе, у нас чуть ли не еженедельно ломали руки/ноги, разбивали лбы..
как мы учились? все бегали и что? мой получил по башке дверью кабинки в туалете 3 сентября. не бегал кстати. теперь не стоит под дверью.
опыт получил
Вы путаете разные понятия - подрыв авторитета учителя и "фильтр" взрослых). Допустимое фильтрование вырабатывается путем осознания ребенком четких правил поведения в соответствующих местах (поэтому если взрослый начнет "лечить" такого ребенка, то в вежливой форме будет проигнорирован). Говорить же "учитель не разрешает - я разрешаю" - это путь в медленно зреющий конфликт. Т.к. в этом случае дети обычно начинают вести себя, "как с бабушкой, которая на ножах с мамой")): манипулировать в своих интересах и вами, и учителем.во имя того, что бы ребенок с детства понимал, что учителей и прочих взрослых вполне допустимо фильтровать.
Потому что 50% родителей "душно", а 50% "кошмаррр, форточку открыли, простудили мне ребенка!!!"))).я прихожу сына забирать, после уроков в классе такая духота, что зайти не возможно.
Нет, не так. Если ваше мнение отличается от мнения учителя, не нужно их противопоставлять или сравнивать. Я в таких случаях говорю своим детям, что учитель (как и любой другой человек) имеет право на свое мнение, а я на свое. И нет того, кто "правее", просто разные по многим причинам. Свое объясняю. К учительскому предлагаю прислушаться и присмотреться. Выбор окончательный за ребенком. Обязательно говорю о последствиях. Т.е. правила нарушать можно, но не нужно тогда удивляться "а че кругом недовольные???" или шышка на лбе)...BabuschkinHaus, то есть вы хотите сказать, что если мое мнение в корне отличается от мнения учителя (поведение на переменах), то я должна, дабы не подорвать авторитет учителя, доносить своему ребенку неприемлемую для меня точку зрения?
А "недовольные?" чьи свободы нарушаются невыполнением правил (это я не про учительницу, это я про другого ребенка, которого можно травмировать беготней, и его родителей). И кто установит границу между "милая шалость" и опасность для окружающих?а шишки на голове может быть, а может не быть
Нет). Просто есть правила поведения, этикет). Они упрощают жизнь тому, кто не всегда умеет провести эту границу. И чем железнее усвоено правило, чем больше таких правил в "личной копилке", тем проще будет потом найти совершенно законные обходные пути его. Если станет нужно.BabuschkinHaus, если сложно установить границу, то стоит запретить вообще?
наших и сейчас выгоняют и проветривают. а динамическую перемену еще и на улицу успевают вывести. Вам надо с учителем и администрацией разговаривать, а не малыша учить саботировать школьные нормыкстати я очень четко помню, как в первом классе нас КАЖДУЮ перемену выгоняли!!! всех из класс и при любой погоде открывали окна!!! даже при -20. учительница проветривала каждую перемену, каждую!
я прихожу сына забирать, после уроков в классе такая духота, что зайти не возможно.
Помнится, когда обсуждали игры на телефоне и одна мама высказалась именно такими словами, вы не очень то ее поняли))))почему мой ребенок должен страдать из-за чужих тараканов?
думаю это не та проблема, которую стоит поднимать в школе
Девочки, впм озвучивали на собрании сколько чел закоечили четверть с уровнем низкий, достаточный, средний, высокий?
у нас тоже такие пособия))) вчера род.собрание было))) удивило)) по первой такой тетрадке высокий уровень и по математике высокий уровень)) прям отличник, не считая прописейВот кое что сфоткала, чтобы понять по чем оценивали.