Pipa, есть опыт. если не ошибаюсь, во втором классе со старшей дочкой участвовали. онлайн тур (наверное, любой дурак его пройдёт) платный. по результатам его нужно было ехать в гимназию в веснянке для участия во втором туре. и хреновато порешала моя дочь, чо уж, ну так и занималась немного и без усердия

задания может чуть сложнее, чем в онлайн-тренировках. те же деды Правдиш, Вруниш, шестерёнки, шахматные ходы, дорожные знаки...
хорошо выступили те дети, которые занимались в лоджике не онлайн, а посещали занятия с учителями. таких было видно невооруженным глазом, они во всю обнимались с учителями, а те - напоминали "Маша, в задачах таких-то, ты ж помнишь?, решай так-то".
вообще, мне понравилось, как всё организовано в этой гимназии. тут тебе и учитель, и сопровождающий родитель, и танцы-песни. а я познакомилась с двумя форумчанками лично
если планируете принимать участие в КОНКУРСЕ "юный математик" (начинается в 3 классе) - очень-очень стОит позаниматься лоджиком незаочно, а с учителями. задания чуть ли не идентичные. (но это именно конкурс, не олимпиада. и к тому же, коммерческий. т.е. ценность его сомнительна... но у нас завуч аж елеем разливается по поводу победы одного ученика на городском этапе. в олимпиадах почему-то наша школа не участвует на уровне района или города. я имею в виду, начальную школу, так хоть в конкурсе победили.)