Наталья Станиславовна! Всё хорошо пишется на бумаге. Я в общем-то тоже за соблюдение закона во всём. Только вот...я понимаю Ваш сарказм и лично знакома с кочкой. НО. кочка совершенно праваЕ иначе ей пришлось бы врать суду, не видя отношений, характеризовать их как состоявшиеся и сложившиеся. А врать суду - это ставить под сомнение вынесенное им решение. А это, в свою очередь, прямой фактор к его отмене. за бюрократизъм извиняться не буду.
и, кстати, в случае, который мы сейчас обсуждаем. Вопрос - а видела ли тамошняя кочка факт сложившихся отношений воочию? уверена, что нет. Ну, так куда и на кого жаловаться будем?
Предлагаю жаловаться на параграф 10 ГПК. Пусть бы в законе было написано, что в случае, когда люди уже комнату ребенку подготовили , купили вещи и вообще ночей не спят-волнуются, в суд можно идти без заключения о соответстсвии усыновления интересам ребенка. А чё? ему же и так хорошо будет, в новой комнате и с новыми родителями...
Во-первых, с этой мадам мы так и не познакомились, т.к. она так и не явилась на назначенную встречу, а прислала вместо себя "шестёрку" по распределению, видимо, великого знатока человеческих отношений, ведь её хватило 10-15 минут, чтобы сделать свои ВЫВОДЫ.. Прошу прощения, за излишнюю эмоциональность, но никакого уважения к этому горе-чиновнику я испытывать не могу.
Во-вторых, абсурд ситуации заключался в том, что достоверную информацию о наших сложившихся отношениях можно было получить из массы, заслуживающих доверия источников, ведь мы познакомились с девочкой в январе, с февраля оформили патронат, а а заявление в суд подали только в июле. Администрацию ДД о своём намерении удочерить девочку мы уведомили в мае. Мы поддерживали отношения с ребёнком уже более 5 месяцев, это происходило на глазах у всего персонала ДД. Каждый сотрудник ДД от психолога до кастелянши мог бы подтвердить, что девочке у нас хорошо, но мадам этого не было нужно. Не устроило её также предложение продемонстрировать фотографии, видеозаписи, а их за полгода набралось уже немало. Она упрямо настаивала на своём ПРАВЕ. А ведь наша просьба не встречаться с ребёнком была основана не на нежелании лишний раз мотаться из Минска в Жодино и обратно, а на том, что мы уже объяснили девочке, что в гости уже к ней не будем приезжать, а заберём её навсегда как-только тётя-судья нам это разрешит. Никто же не будет спорить, что для детей очень важна незыблемость родительских обещаний, а для детей, у которых до этого не было своего надёжного мира, а в нём надёжного взрослого, это важнее во сто крат.