Согласна, но игрушки уже не интересны, сынок любит играть вместе со мной. Но я не могу каждую минуту быть рядом, а как только отлучусь он обязательно нашкодничает.Еще я считаю, что все капризы от безделья, когда дети заняты, когда им жить весело и интересно, капризничать некогда.
а куда вы так отлучаетесь и как он шкодничает? Вот честно не понимаю, вы в соседнюю комнату ушли , а он сразу плакать начинает или что?Тамара Р. написал(а):Согласна, но игрушки уже не интересны, сынок любит играть вместе со мной. Но я не могу каждую минуту быть рядом, а как только отлучусь он обязательно нашкодничает.
ну так готовьте вместе с ним. дайте морковку или еще что пусть грызет или режет тупеньким ножиком или стол вытирает- он стремиться вам помочь, это ж ясно. Дайте туже влажную тряпку пусть моет пол на кухне. тарелки какие небющиеся складывает, кастрюли.Тамара Р. написал(а):Теперь стоит мне уйти на кухню ужин готовить, например, сынок лезет к DVD, компьютеру, в унитаз и творит, что ему нравится.
А почему это нельзя и делать плохо? Ну двд, КОМПЬЮТЕР - Я ПОНИМАю. нО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВРУЧИТЬ РЕБЕНКУ пылесос или отжатую швабру????? Ребенок занят, и мама может своими делами заниматься.Тянет пылесос, берет швабру, мочет тряпку в унитаз и моет пол, не выжимая ее. Ну и все такое разное. Я прибегаю, объясняю, что это трогать деткам нельзя, а так делать плохо
Только подержать не пройдет, уж лучше совсем не давать, а то крику будет, мама дорогая, если так подразниться и забрать.(то, что совсем нельзя, разрешаю "только подержать"). Раз дал вдоволь наиграться - долго не требует.
Я тоже так считаю, и у нас чаще всего получается договориться. Иногда, конечно, бывает и плач, но "договор дороже денег" Прижала к себе, "назвала" ее чувства ("ты так расстроилась, потому что хотела поиграться в бабушкиной хрустальной вазочкой?") дочка, сквозь слезы "Да-а-а-а" И вот тут еще раз повторяю, что может произойти с вазочкой, бабушкой и с ней самой, если вазочка нечаянно упадет. Ребенку же надо учиться , что бывают в жизни и ограничения, законы, правила, которые он должен будет исполнять, пусть лучше тренируется на маме, чем на чужих.Девица-красавица написал(а):ребенок в 2 года способен договариваться. Даже очень шустрый. Это не подразниться и забрать, а зараннее обговорить, что какие-то вещи можно только в очень ограниченных количествах и в присутствии мамы
Причем важно не просто: на, только держи, ничего не делай, а я тут рядышком, быстро пыль протру. А это же какой развивающий момент - вместе рассмотреть, назвать части предмета, цвет, объяснить как пользуются. При этом, если это хрупкий предмет, мама преувеличенно осторожно его держит, если в какой-то части опасный, мама резко отдергивает руку от "опасной" части, предупреждая заранее, что там, например, острое.Девица-красавица написал(а):(то, что совсем нельзя, разрешаю "только подержать")
И что вы сделали и сказали в ответ на вопль?PS сегодня утро началось со скандала, потому что мама не подала водички (его чашка с водой стояла возле кровати).....
Так послушные и "не послушные" из ниоткуда не получаются. Их ведь кто-то такими делает? Рискну предположить, что именно родители. Или послушание по праву рождения? Как престолонаследование?Когда детки послушные - легко говорить, что их надо отвлекать, разрешать всё, занимать.
И что же здесь правильного, если подали все-таки? Он что, не в состоянии сам был это сделать? Замечательно, теперь можно не только получить требуемое криком, но еще и сказочку отвлекающую впридачу.Алешечка, Поступила педагогически верно.... (рассказала, показала, отвлекла, встала и подала)....:derisive:
Про гипервитаминоз слыхали?Витаминчик никогда лишним не будет
Витаминчик никогда лишним не будет, посоветуйтесь с неврологом.