откуда эти незамутненные берутся...поражаюсь каждый раз. Сразу снять - типа не видно что ли? Авось прокатит?Катя В с волосами назад побежала и сняла всю сумму с карты.
Детский сад капецкий.
откуда эти незамутненные берутся...поражаюсь каждый раз. Сразу снять - типа не видно что ли? Авось прокатит?Катя В с волосами назад побежала и сняла всю сумму с карты.
Судя по нашей переписке, там девушка ..эээ...с умственными особенностями.откуда эти незамутненные берутся...поражаюсь каждый раз. Сразу снять - типа не видно что ли? Авось прокатит?
Детский сад капецкий.
Что вернёт добровольно, уже не жду.Я некого не заставляла штобы вы мне деньги на счёт лажыли.внематель код водить нужно
на основании ч. 1 ст. 971 Гражданского кодекса Беларуси «лицо, которое без оснований приобрело денежные средства за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное имущество»
в этой истории купюра принадлежит банку, это его дело с купюрой (может, никто и не обратится об ее утере, а найдена около банкомата, принадлежащего банку). пока не доказано обратное. они по договоренности дали на хранение купюру девушке как предмет, но! взяли реальную сумму, чтобы за девушкой не бегать, как сейчас, похоже, придется бегать Кавите.у гэтай гісторыі
Деньги ушли из белгазпрома в мтбанк.@Kavita, насколько я понимаю, это жеж белгазпром? раз кашалот. попробуйте перед милицией сходить к управляющему или еще какому менеджеру банка повыше (любого филиала рядом). Мы так пару раз делали - картинка волшебным образом менялась, хотя до этого получали ответ "разбирайтесь сами, это невозможно" (но другие ситуации были, не про ошибочные переводы). А вдруг!
Заявление у меня в мтбанке. В бгпб обращаться сейчас бессмысленно точно - из чужого банка вытаскивать мои деньги, которых вдобавок и нет уже, они точно не будут.В БГПБ ответили, что за 21 рубль они попробуют вернуть деньги, но результата не гарантируют. Посоветовали обратиться в ЕРИП (сказали, что вряд ли поможет) и банк-получатель.
Написала сегодня электронное письмо в банк с просьбой не тянуть и предоставить официальный ответ как можно быстрее. Ответили буквально через пару часов.@Kavita, трымайце ў курсе нас тут.
не согласна. вам перевели деньги в оплату товара или услуги, а потом взяли и отозвали деньги и говорят иди в суд, доказывай, что передал мне что-то.Вообще должно быть с точностью до наоборот - банк должен отозвать деньги по заявлению плательщика, а если получатель имел право на эти деньги - пусть обращается в суд. А тут какое-то Королевство кривых зеркал.
Ну, в данном случае речь идет не о юридических лицах, поэтому можно было продумать какой-то другой механизм. К тому же, когда перечисляет юрлицо, оно перечисляет деньги, основываясь на первичных документах, а переводы с карты на карту между физическими лицами идут просто так, без какого-либо первичного документа или пояснения. И можно было бы давать физлицам какой-то срок на возврат ошибочно перечисленных сумм.Банк тут при чем? Это неприятная ситуация, но ошибку надо исправлять тому, кто ее совершил. Если юрлицо ошибочно перечислит деньги не на тот р/с, то никакой банк разбираться в этом не будет. Велкам в суд, за взысканием неосновательного обогащения. Банк - провайдер, он самостоятельно не может совершать операции.
@Kavita очень сочувствую и делаю быстрее разобраться!
Ну я массу платежей через ерип осуществляю. Плачу за товары, в том числе, которые мне на месте отдают. Если бы вот так банк мог платежи отменять, могло бы до абсурда дойти. Это явно не работа банка.Ну, в данном случае речь идет не о юридических лицах, поэтому можно было продумать какой-то другой механизм.
Банки это делали, к сожалению, по предписанию органов. И да, я считаю это правильным, когда ошибками не занимается банк, иначе миллион халявщиков бы появилось. И добросовестный продавец вынужден был бы в суды бесконечно ходить, платить госпошлины и пытаться доказывать, что он продал, а деньги не получил. Ещё и халявщика попробуй разыщи.@lakshmi, До какого абсурда? Вы имеете в виду, что человек заплатил, а потом забрал обратно? Ну так реально он имеет на это право. И если продавца "кинули", то он тоже имеет право обратиться в суд. Куда более абсурдной мне кажется ситуация, когда человек ошибся в написании одной цифры, а потом должен по суду выбивать деньги даже не зная, у кого.
Банки и сейчас прекрасно забирают деньги со счетов клиентов, стоит только вспомнить то, что заблокировали и забрали у людей суммы, которые были им перечислены благотворительными фондами. Так что какие-то двойные стандарты у банков.
Поэтому я лично считаю, что перевод без назначения платежа между физическими лицами может быть отменен банком как ошибочный при предоставлении заявления от плательщика, пусть даже в какой-то определенный срок, например, в течение суток с момента осуществления платежа, чтобы избежать злоупотребления этой функцией.
после перевода уже не принадлежат. с ножом у горла никто перевводить не заставлял.А по первому пункту - так для этого и существует суд. Еще раз повторюсь - деньги принадлежат только тому человеку, который их перевел.
Спасибо. "Очень" не надо, я отношусь к ситуации не как к проблеме, а как к расходам. И "спасибо, Господи, что взял деньгами".@Kavita очень сочувствую
какое чудесное мошенничество - кинуть на счет 150 руб и требовать их обратно. Она-то в курсе была, что денежки ей от какой-то тети не ожидались. Но сняла и побежала тратить.я не знаю что там реально думает девушка, но повторю я бы не перевела обратно опасаясь мошенничества.