Тогда и правда песенки не нужны - посуетимся, когда метки ставить будем
Ира, ну ты даешь!!!! я уже с песенкой все себе выстроила, и хорошо получается как подводка к жирафу, а ты уже от песенки отказываешься и новую суету придумываешь
А теперь прикинь, сколько надо времени, чтобы 10 детей по очереди каждый подошел к ростомеру, измерил сво рост, прицепил прищепки, потом отошел, посомтрел на полтора, проговорил это!!!!! а все остальные в это время стоят и смотрят. потом следующий.... Для обыгрывания понятия полтора - очень много времени в начале мероприятия!!!! А жирафа тогда как, если уж от песни ты отошла? с загадками? Ростомер предлагаю оставить, но ребенка выбрать одного, того кто в поезде самый последний будет сидеть, например. И уже на нем показать "полтора". Это быстро и не так скучно, как ожидание своей очереди у ростомера.
Ира, коль скоро никто больше из наших библиотечных не принимает участие, то давай определяться. Давай я пишу еще раз план, как я вижу. Ты еще раз посмотри и примеряй на Надю, что ей, например, совсем не зайдет. ОК?
1. Приглашаем детей сесть в поезд (автобус) и под песенку У жирафа пятна-пятна едем в гости к главному герою нашей книги.
2. Предлагаем детям отгадать кто же этот герой (описание или загадка)
3. При помощи ростомера обыгрываем "полтора".
4. Вот теперь мы знаем как же называется наша книга - Полтора жирафа (показываем книгу).
5. Первое чтение с показом слайдов (мульта). Слайды лучше, т.к. познакомит детей с иллюстрациями книги.
6. А теперь давайте-ка поиграем с нашим главным героем.
5. Второе чтение, но не беглое, а частями, с остановками на инсценировку (кстати не всё ведь можно инсценировать, а только то, что наиболее понятно детям. Остальное просто прочитывать).
- тянуть шею жирафу предлагаю всем детям (это опять же разминка после просмотра слайдов и важно не то что они не увидят как тетя снимет скрепки, а то что они будут задействованы в процессе и удивятся результату. Т.е. вот как вы тянули хорошо, что шея стала длиннее. Ну это типа фокуса должно быть)