Я бачу ў такіх школках абсалютна іншую задачу. А менавіта: адаптацыйную. І ў гэтым сэнсе (асабліва калі потым 1 кл на базе школы непасрэдна, а не садка) падобныя школкі , па мне, незамяняльныя.
А вучыць, дый так, каб яшчэ бацькі паслядоўна і рэгулярна працавалі дома - ІМХО, залішне. 11 год наперадзе.
Моё "ИМХО" другое
У меня за плечами опыт 2-х подобных заведений, причём довольно именитых, правда, ни одно из них не было в школах, куда потом пошли учиться дети, но не думаю, что это что-то определяет. Возможно, для несадовского ребёнка эти "подготовишки" и играют какую-то адаптационную роль. Для моих же садовских это были весёлая субботняя тусовка, развлекуха, смена круга общения, расширение кругозора и т.д. и только в самую распоследнюю очередь подготовка к школе.
От настоящей школы там есть только парты, но привыкнуть к партам можно достаточно быстро
После обеих "школ" осталось странное ощущение некоторой профанации - набор каких-то занятий, совсем не ориентированных на результат. Вернее, результат мог быть получен только при условии серьёзного и длительного участия родителей. Под результатом в данном случае я подразумеваю прочное и сознательное усвоение материала, который находился в пособиях, которые за совсем несимволические деньги приходилось покупать. Точно знаю, если с ребёнком не заниматься в течение недели, то к следующему занятию он опять становится "чистым листом".
Правда, основные навыки чтения и счёта у моих детей были ещё до хождения в "подготовишки", поэтому наш результат не засчитывается
Но по отзывам многих родителей, которые только лишь хождением в эти "школы", без личного участия и домашних занятий надеялись на выходе получить читающего и считающего ребёнка, готового к школе, их постигло разочарование
Кстати, моё участие в процессе обучения на этом этапе и закончилось - в настоящей школе я не только никогда не делала домашние задания вместе с ребёнком, но даже не проверяла их выполнение. Честно-честно :yes: