выбор: школа 53 ИЛи гимназия 6

Imagination

Active member
Что за манера, дамы, как собаки на человека бросаться? Я вас ничем не обидел.

А теперь я вам расскажу, как все выглядит со стороны, а вы мне скажете, справедливо ли, что мы на вас "бросаемся, как собаки".

Я пришел спросить, но ваше мнение меня не интересует, потому что я УЖЕ все знаю лучше вас всех вместе взятых!

Есть ощущение, что вы не спросить пришли, а специально нарываетесь на то, чтобы поскандалить. Зачем? Не понятно...

Я не считаю, что не учась в школе, можно получить о ней объективное мнение. Собирая информацию от родителей и детей, вы получаете чужое, необъективное мнение. И сколько человек нужно опросить, чтобы быть уверенным, что получил мнение именно от людей, чьи взгляды на обучение детей совпадают с вашими??? Вот, например, половина детей и родителей нашего класса не любит учителя математики. Для многих она слишком строга и необъективна. А для другой половины -- хороший специалист, принципиальный и последовательный в своих методах. Как вы будете составлять свое мнение, если опросите 1-2 человек из нашего класса? Например вам попадутся те, кто от нее в восторге. А, как потом окажется, для вас -- это "ужас-ужас-кошмар".

Вернемся к вашему списку. Я, конечно, не изучала все гимназии из него. Зачем? Я не буду возить ребенка на другой конец города. Сбор информации проводила вашими методами. А вот выводы сделала совершенно другие. И не считаю, что имею право эти выводы кому-то транслировать, так как это может дезинформировать людей. На мой взгляд факты -- это баллы на тестировании, но их узнать практически невозможно. Если только вы лично хорошо знаете родителей... и то, не все признаются, особенно если результат "не очень".
 

forman2003

New member
А теперь я вам расскажу, как все выглядит со стороны, а вы мне скажете, справедливо ли, что мы на вас "бросаемся, как собаки".



Есть ощущение, что вы не спросить пришли, а специально нарываетесь на то, чтобы поскандалить. Зачем? Не понятно...

Я не считаю, что не учась в школе, можно получить о ней объективное мнение. Собирая информацию от родителей и детей, вы получаете чужое, необъективное мнение. И сколько человек нужно опросить, чтобы быть уверенным, что получил мнение именно от людей, чьи взгляды на обучение детей совпадают с вашими??? Вот, например, половина детей и родителей нашего класса не любит учителя математики. Для многих она слишком строга и необъективна. А для другой половины -- хороший специалист, принципиальный и последовательный в своих методах. Как вы будете составлять свое мнение, если опросите 1-2 человек из нашего класса? Например вам попадутся те, кто от нее в восторге. А, как потом окажется, для вас -- это "ужас-ужас-кошмар".

Вернемся к вашему списку. Я, конечно, не изучала все гимназии из него. Зачем? Я не буду возить ребенка на другой конец города. Сбор информации проводила вашими методами. А вот выводы сделала совершенно другие. И не считаю, что имею право эти выводы кому-то транслировать, так как это может дезинформировать людей. На мой взгляд факты -- это баллы на тестировании, но их узнать практически невозможно. Если только вы лично хорошо знаете родителей... и то, не все признаются, особенно если результат "не очень".
1, Я пришел спросить про 41 гимназию. Но никто ничего мне так не сказал
2. Мои подавляющие посты (этак 30 из 37) -- не вопросы, а собственная точка зрения на какой-то вопрос. Очень часто я даю ответ, если родители спрашивают. Как это было со школами Московского района. Я всегда указываю, почему у меня такая точка зрения, на основании чего она составлена. Конечно же она субъективная. А какой ей быть, если я в школе не работаю? На мой взгляд, мнение учителей (откровенное) а затем и администрации данной школы+роно(гороно)=наиболее приближенная к объективу. Но сомневаюсь, что вы так считаете.
3. Неужели я кого то могу ввести здесь в заблуждение? К примеру, Вас? Неглупый родитель всегда информацию перепроверит. И все равно, составит свою картину. Кому то моя информация будет полезна. Кому то -- ничего не даст, и он ее не примет. Но налетать на меня, мол, чего ты тут выступаешь, что у тебя за рейтинги, чего ты так говоришь и т. д. -- не надо. Как на колхозном собрании. Что за манера поведения.
Кстати, лично я был бы очень рад, если бы мне высказали вот такие "субъективно-объективные мнения" о математических и физических гимназиях. Но их нет.
4. Как я могу скандалить, если за 4 года на семействе бай у меня 37 постов. А у вас сколько постов? Около 1200, если не ошибаюсь? Кто из нас больше общается?
5. Меня мама с детства учила с женщинами не спорить. У нас это не принято. У нас с дамами по другому поступают.
Честь имею
 

Imagination

Active member
5. Меня мама с детства учила с женщинами не спорить. У нас это не принято. У нас с дамами по другому поступают.
Честь имею

Боюсь узнать, как у вас поступают с дамами...
Извините за офф...
 

selana

New member
Вторая смена начинается в 13.55. Сами в продленку не ходим, но знаю, что на обеды деньги сдают, а после второго урока все кушают бесплатно.
 

BABOCHKA-1

Active member
Подниму темку

Дзяўчаты, хто тут ёсць з 3-х класаў?
Поделитесь пожалуйста мнением об учителя 3-их классов начальной школы, пара уже задуматься. Буду благодарна всем откликнувшимся :thank_you: (можно в лс)
 
Девчата, сама в поиске школы для среднего, старший закончил 9 классов 6 гимназии. Если кто определился и живет рядом с 6кой - отличный выбор, но вот возить туда из другого района ребенка не стала бы... Начальная школа в 6ке действительно сильная. Старшая школа (могу судить только о 9 классе, когда переходят в другой корпус - тоже). Средняя школа 6-8 класс - полный провал! Ладно, сочинения не пишут/не учат писать, вроде как профиль немного другой (хотя профиль этот номинальный), так ведь и математике не учат!....или это нам так "повезло" с учителем.. хотя вся параллель ходила/просила/писала заменить этого учителя, ан нет, нет учителей. Нашу (отличного учителя!) уволили (причин не знаю, могу догадываться), и вот взяли...косноязычна...дом. задания в 7-8 классе - 2 номера из учебника. выучил теорему наизусть - 10, рассказываешь своими словами - 6, нестандартное мышление вообще никого не интересует! Сын, имея в 5м классе 9, в 6м клаасе получил 7 по мат-ке, в 7м - 6, в 8м тоже как-то 6-7, ну а в 9м, когда перешли к нормальному учителю, но время уже было упущено... человек в 8 классе не решал элементарные примеры на сокращенное умножение! И не потому что он олух царя небесного (сейчас в Лицее БГУ учится вполне успешно), а потому что им элементарно не объясняли этого....
извините за много букв...
предупрежден, значит, вооружен...
 

LoTan

Member
Девочки, пожалуйста, про учителей 4-ых классов, которые малышей будут набирать, хоть пару слов. Понятно, что все индивидуально. Но может у кого соседи учаться в 4ом классе, друзья. Хоть оттолкнуться от чего-то. Буду очень благодарна за отзывы.
 

forman2003

New member
Девчата, сама в поиске школы для среднего, старший закончил 9 классов 6 гимназии. Если кто определился и живет рядом с 6кой - отличный выбор, но вот возить туда из другого района ребенка не стала бы... Начальная школа в 6ке действительно сильная. Старшая школа (могу судить только о 9 классе, когда переходят в другой корпус - тоже). Средняя школа 6-8 класс - полный провал! Ладно, сочинения не пишут/не учат писать, вроде как профиль немного другой (хотя профиль этот номинальный), так ведь и математике не учат!....или это нам так "повезло" с учителем.. хотя вся параллель ходила/просила/писала заменить этого учителя, ан нет, нет учителей. Нашу (отличного учителя!) уволили (причин не знаю, могу догадываться), и вот взяли...косноязычна...дом. задания в 7-8 классе - 2 номера из учебника. выучил теорему наизусть - 10, рассказываешь своими словами - 6, нестандартное мышление вообще никого не интересует! Сын, имея в 5м классе 9, в 6м клаасе получил 7 по мат-ке, в 7м - 6, в 8м тоже как-то 6-7, ну а в 9м, когда перешли к нормальному учителю, но время уже было упущено... человек в 8 классе не решал элементарные примеры на сокращенное умножение! И не потому что он олух царя небесного (сейчас в Лицее БГУ учится вполне успешно), а потому что им элементарно не объясняли этого....
извините за много букв...
предупрежден, значит, вооружен...
Я уже выше о средней школе гимназии 6 тоже самое говорил. Только Крьяра меня подальше посылала... Рад, что я не одинок. Еще раз повторюсь: 6-я гимназия -- гимназия весьма посредственная на сегодняшний день. Было время, она была сильная. Вернее, сильнее. При Фарино. Но даже и тогда в разряд лучших гимназий Минска она не входила. Да и вообще никогда не входила. И еще. Если средняя школа -- провал, то и старшая школа провалена. От осинки не родятся апельсинки.
 

BABOCHKA-1

Active member
Солнечный зайчик, спасибо
Я не знала, что вы 6-ке учились, уже давно расспросила :)

Неужели нет никого из 3-их классов? Поделитесь пожалуйста
 
BABOCHKA-1, а старший в какой школе учится?
навідавоку незадаволенасць настаўнікам перадусім.
вы абсолютно правы. причем незадаволенасць не только одним учителем (привела в качестве примера), а практически всеми учителями средней школы. Когда перешли в старшую, в другой корпус, сразу же "почувствовали разницу", как говорится...

На такога можна натрапіць у любой школе, нават першай у вашым эксклюзіўным рэйтынгу.)))
и тут с Вами полностью согласна!
посему сейчас более филосовски подхожу к выбору школы для среднего :)
думаю про 19. но пока еще думаю :)
 

Варенька

безвредная, но опасная...
Поделитесь пожалуйста мнением об учителя 3-их классов начальной школы, пара уже задуматься. Буду благодарна всем откликнувшимся (можно в лс)
знаю только об одном учителе 3-х классов, у которой моя дочь учится...
Гущина Людмила Казимировна :) очень нравится мне...
хотя не сразу я ее оценила по достоинству, скажу честно... есть у нее некоторые, как мне казалось, странности для учителя) если нужно, в ЛС пишите)


Девочки, пожалуйста, про учителей 4-ых классов, которые малышей будут набирать, хоть пару слов. Понятно, что все индивидуально. Но может у кого соседи учаться в 4ом классе, друзья. Хоть оттолкнуться от чего-то. Буду очень благодарна за отзывы.
у меня сын выпускался из младшей школы 8 лет назад... т.е. его учительница в этом году должна 4-ый класс выпускать и новых детей набирать, наверное... Данилова Жанна Ивановна... тоже шикарный учитель и тоже в ЛС, если хотите))
 

BABOCHKA-1

Active member
Солнечный зайчик, там длинная история, при встречке :derisive:

Расскажите пожалуйста про подготовишку при гимназии, когда набор происходит? Кто ведет?
 

ma

Active member
Смысл выяснять про учителя который сейчас ведет в 4-м или 3-м классе, не узнав, остается ли он в школе?
Говорят, что на след. год есть вроде только 3-е /из 7 которые выпускают.....так что кто знает, кто будет / останется работать в след году, а уж через год так и подавно:)
 

LoTan

Member
По всякому может сложиться. Сейчас собираются уходить, потом останутся. Информация о педагогах лишней не будет. А вдруг именно тот учитель и останется.
 

tissot

Member
знаю только об одном учителе 3-х классов, у которой моя дочь учится...
Гущина Людмила Казимировна очень нравится мне...

Согласна,Людмила Казимировна лучшая
 

BABOCHKA-1

Active member
Набор звычайна ў сярэдніх датах верасня, недзе 14-17-га.
Точно набора сейчас нету? Что-то я забеспокоила, во многих гимназиях по весне уже все расписано :blush1: может объявление висит? Нет времени выбраться :blush1: успокойте меня :blush1:

По всякому может сложиться. Сейчас собираются уходить, потом останутся. Информация о педагогах лишней не будет. А вдруг именно тот учитель и останется.
+1
 

Tanyshkas

Well-known member
поясниете еще раз пожалуйста, сразу в 2 школы можно подать доки???
я так поняла приняты мы или нет к примеру в гимназию не по прописке мы можем узнать только ближе к 28 августа?

послушала Галину Адамовну на собрании по итогам подготовишки, и снова мне захотелось в 6-ку. правда чтоб в садике 1 класс))))))))))
 

Tanyshkas

Well-known member
особенного ничего вроде бы) но так душевно она о детках отзывается и учителей лучших (по ее словам) подбирает....подкупила авторитетом и обоянием чтоли))
может это только первое впечатление такое...
 
Сверху