Хочу швейную машину

Tilia

Дриада
Morgenstern, ну, т.е. Вы почитали, что жаномки нынче через одну не работают как надо, что эти машины пятилетней давности и нынешние -- как небо и земля? И всё равно склоняетесь именно к ней? Ну, это Ваш выбор, конечно. :) Пусть Вам повезёт и купленная машина работает как швейцарские часы. Удачи!
 

Morgenstern

Well-known member
Tilia, читала отзывы. Почти на каждую машинку есть свой % отрицательных. Читала, что мужички с ковалевской рекомендуют Эльна, а не Жаном. Читала, что жаном лучше, чем Бразер. Вот совсем теперь руки опускаются в поиске.
Ладно, буду её изучать инфу, что делать то остаётся :)
 

Canella

Well-known member
Morgenstern, я бы вам советовала w23u. Эта машина проверена временем. Продавцы намеренно отговаривают от Джаномэ, так как прибыль на них стала совсем маленькой. К тому же, машину всегда стоит покупать на вырост, иначе вы вдруг поймете, что все освоили и функций не хватает, а денег на новую может сразу и не быть, а так будет куда расти. Машина осваивается очень быстро

В 2006 году Janome приобретает акции Elna и становится владельцем этого бренда, так что отличий вы найдете между ними мало (многие машины просто братья-близнецы), а вот цены могут отличаться
 

Morgenstern

Well-known member
sergovlena, спасибо. Этот вариант рассматривала тоже. Чем плохо начинающему (опыт шитья на Чайке только), что информации и моделей много, и не понятно на что всётаки обратить внимание. Если с функционалом я определилась, то вот с надёжностью машинки нет. Не могу определиться с брендом

В 2006 году Janome приобретает акции Elna и становится владельцем этого бренда, так что отличий вы найдете между ними мало (многие машины просто братья-близнецы), а вот цены могут отличаться
да, это я уже знаю :)

Брозер не рассматриваю.

По моим запросам ещё Juki HZL-E80 подходит, но цена в 500 у.е останавливает. Думается, что машинка надёжная должна быть
 

Canella

Well-known member
Откуда такая информация? Вы продаёте машины?
Нет, я много и долго читала перед покупкой.
То, как ведут себя продавцы, когда речь заходит о топовых моделях Джаномок, лишь подтверждает это. Меня в одном магазине стали грузить, что недавно у одной из самых популярных моделей Джаном выявлен брак и ремонт будет ооочень дорог. Ага, как же. Цена машины около 3 млн. и машина продается лет 5 (или 7?) и очень популярна, хвалят ее все, это я про w23u. Потом продавец меня аккуратно после этих слов увел в сторону машины за 5 млн. Я только усмехнулась. Себе-то я машину давно купила, выбирала подруге как начинающей шить
Про маржу
магазины ищут судорожно бренды с еще не убитым ценником(маржой), тот же текстильторг всеми силами пихает бернетты вместо джаноме, потому, что в своем прайсе поставил джаноме либо на уровень минуса, либо почти в ноль(ценовая война и война за место под солнцем на рынке швеек). А дальше будет как и с джаноме - поматросит и бросит. Сначала бренд интересен своей маржой, но потихоньку ценник падает(так как надо конкурировать с другими и снижать цену хоть на копейку ниже конкурентов), маржа снижается и в конце-концов ценовые войны магазинов приводят к неинтересности бренда для магазинов. И на его место приходит новый бренд, поются хвалебные оды, опускаются конкуренты, особенно из списка нерентабельных. И все по кругу.
отсюда http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:6311-85
Этой цитате 100 лет в обед, но мало что изменилось. Советую почитать тот форум, много полезного о брендах там. Если кратко, то выбирать стоит модель, а не бренд (у любого бренда могут быть интересные модели и если уж выбирать бренд, то сравнивать в одном диапазоне цен, то есть у бренда X, к примеру, в заданном диапазоне цен можно найти что-то стоящее, а у бренда Y в этом диапазоне нет ничего стоящего, зато есть интересные модели Y в более дорогой категории. Как-то так.). Отталкиваться от максимально возможной суммы, которую готовы потратить и наличия в доступности сервисного центра. По функциям лучше не гнаться за количеством строчек, а выбирать надежность-качество.

Morgenstern, я бы на вашем месте обратила внимание на то, как машина шьет различные виды тканей, высоту подъема лапки, наличие петли-автомат (желательно), вид челнока, наличия реверсных стежков Ну и самое главное, что именно вы хотите на ней шить.
 
Последнее редактирование:

AnnetaTix

В ожидании чудес...
Morgenstern, я года три, наверно, назад купила Джаномку. Нареканий нет, покупкой до сих пор довольна.
Покупала в фирме которая занимается продажей и обслуживанием машинок. Janome там не было, мне предлагали и бразер и нью хоум (аналог janome), но под заказ привезли нужную мне модель))
А после покупки продавец мне признался, что возят они под заказ джаномки, в том числе привозили для предприяий (театров и тп ) и ни одного нарекания на эту фирму (показал на запчасти, которые лежат у него не востребованные)). В отличие от тех же бразеров, где поломки довольно частые и деньгозатратные.
А у продавцов всегда свои интересы))
 

Tilia

Дриада
sergovlena, а я доверяю своему мастеру, а не интернету. Тем более, что разница в цене с аналогами копеечная. И с торгашами я не разговариваю, я общаюсь с теми, кто потом эту покупку будет мне обслуживать.
Выводов можно делать сколько угодно, но лучше найти хорошего мастера, который не будет врать. :)
 

Canella

Well-known member
А я уже не доверяю никому, точнее очень взвешиваю любые заявления. К сожалению был прецедент, когда известная мастерская проконсультировала так, как это было выгодно стороннему продавцу по открывшейся проблеме в машине. Позже продавец сам сказал, что мастер из той ремонтной мастерской его друг и зря вы к нему сунулись, он сразу перезвонил продавцу, хотя я не называла место, где была покупка, а только модель, наверное, очень редкая была. А мне хотелось независимого мнения. Минск - большая деревня. Позже выяснилось, что вообще поставщик фактически один, остальные у него перекупают со скидкой. И с авторизованными центрами грустно. Действительно авторизованных, прошедших обучение по ремонтируемым машинам, раз-два и обчелся, остальные ремонтируют все что попало и с общими проблемами справляются, но специальных знаний и инструментов от конкретного производителя не имеют, при этом они имеют статус авторизованных.

а не интернету
В данном случае это заявление продавца, которому и брак возвращают, и на ремонт привозят. Как я поняла, он владелец крупного магазина бытовой техники, консультирует много лет. Я на том форуме часто паслась, когда холодильник, духовой шкаф, увлажнитель воздуха, стиралку и др. выбирала. К его постам прислушивалась и когда вещь уже была куплена, то есть с нюансами более менее разобралась, то его мнение на практике подтверждалось. Ну и конкретно по швейным машинам, я читала много швейных форумов, тоже многое совпадало с его высказываниями
И самое ценное я вынесла из того форума, что если модель выпущена только-только, то лучше повременить с покупкой, особенно дорогой вещи, так как через пару лет выявляются недостатки и проблемы, лучше купить что-то более менее проверенное временем

Как показал мой опыт, консультации продавцов надо воспринимать очень отстраненно. Тот продавец, у которого я купила машину, просто восхищался ею, а когда возникла проблема, то выскзывания приобрели совсем другой характер: поломкам подвержено все, 100% гарантии нет нигде, Швейцария по факту оказывается Тайландом, и вообще модель своих денег не стоит и расчитана на фанатов бренда

Но вообще, Tilia, вы совершенно правы:отзыв об одной и той же модели, но выпущенной 5 лет назад и сейчас, -это 2 большие разницы. Я сама с этим столкнулась. О своей машине до покупки я перечитала все, что только можно, практически одни только плюсы. Но купила машину, когда производство уже было перенесено на другой завод. Очень быстро проявилась незначительная, но жутко неприятная проблема и это за такие-то деньги -14500000. У тех, у кого машина была 5-7 лет ничего подобного не было! Авторизованный сервисный центр сказал, что все в порядке и сейчас все машины так шьют. Заменила машину на другую, но этой же модели-аналогично. И только специальная игольная пластина решила проблему
 
Последнее редактирование:

Morgenstern

Well-known member
Спросила на онлайнере про машинки. Вот что ремонтник ответил. Там мой пост один большой :) Не знаю как сообщение отдельно вставить

Пообщалась с парнем с С. Ковалевской. Сказал, что Жаномки уже года три как стали хуже :( Брозер не рекомендовал. Бернина неплохие машинки. Сказал, если выбирать между электромеханической и электронной, то лучше электронную. Рекомендовал из доступных-Elna 5300, 6200. Сказал, что можно ехать на Глобо и тестировать :)
 
Последнее редактирование:

Canella

Well-known member
Morgenstern, вам бы подъехать и попробовать пощупать, прошить, посмотреть на строчку. У меня была Бернина бернетта, она мне очень нравилась, но сравнивать мне тогда особо не с чем было. Мне нравился функционал машины, нравилось, как она шьет, а позже я с удивлением много нехороших отзывов о ней в сети прочитала, такого, чего у меня и подавно не было. Отслужила верой и правдой лет 4-5. Не знаю, может мне повезло с покупкой, может раньше лучше машины были, может еще что. Но вообще про нее пишут, что от бренда Бернина у нее только название и за эти деньги можно найти намного лучшее сотношение цены и качества. Хотя конкретно в моем случае, как бы не парадоксально это выглядело, моя Бернетта прямую строчку шила намного лучше дорогущей Бернины, хотя сам ход, плавность Бернины, конечно, очень сильно удивил и порадовал. Я в итоге сделала вывод, что качество машин ухудшается со временем, ну и имеет значение максимальная ширина строчки и соответственно отверстие в игольное пластине. Чем строчка шире, тем больше отверстие в игольной пластине и тем хуже это для прямых строчек, для декоративных наоборот.
Если все-таки будете заглядываться на Бернину, то лучше уж тогда на серию Активия, но это дороже

Вишня-черешня, а у вас электромеханический Бразер?
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Вишня-черешня, а у вас электромеханический Бразер?
йес
ну ему ж много лет уже
но если честно менять не тянет
вот на оверлоки посматриваю периодически, типа в компанию
 

Canella

Well-known member
Ну, у электромеханических тоже есть плюсы:
-стоимость
-недорогой ремонт
-надежность (хотя все-таки от модели зависит)
-простота освоения
А многие строчки людям часто и не нужны (а уверенные пользователи и профессионалы уже четко представляют, что именно они хотят видеть в швейной машине). Я на своей прошлой 90% времени вообще только прямой строчкой и пользовалась. Потом только потянуло на декоративные швы и др. навороты. Петли вообще нужны только тем, кто одежду шьет. И то, в крайнем случае, если не устраивает качество, то в ателье можно сделать. А оверлок швейная машина никак не заменит, даже надеяться не стоит. С содроганием вспоминаю как решила обметать оверлочной строчкой пеленки. Уууу, быстро мне это надоело. И хотя сейчас, когда уже куплен оверлок, я его использую довольно редко, но когда использую, то он выкладывается на все 100%. Теперь мечтаю о плоскошовной, чтоб детям всякие шортики-маечки-штанишки шить
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
sergovlena,я хочу именно для трикотажа и обработки швов
подзаколебалась обрабатывать на машинке, тоже не быстро (я не люблю зигзаг), ав оверлоке хотя бы нож есть, не надо потом сидеть и нитки выстригать и бахрому эту, бе.
 

Copperhead

идет по жизни смеясь
с авторизованными центрами грустно.
я бы даже поправила. с авторизованными центрами у нас пц.
в нете можно погуглить авторизованный сервис пфафф в РБ.
так вот если кто думает, что это и вправду авторизованный сервис пфафф, безумно будет удивлен.
при попытке отдать свою машинку к ним в ремонт (платный. я подчеркиваю - платный!) я узнала а) что контакты оного центра совпадают с контактами швейного мира. б) машинку в ремонт брать отказываются, потому что - она не куплена в минском швейном мире; - потому что у них нет документации на такие модели ; - а также и запчастей. но главное - она не куплена в минском швейном мире. правда, она куплена в московском швейном мире, но в данном случае минчане сделали вид, что они вольные художники и к москве вообще не имеют отношения.
в итоге при помощи москвичей машинку таки удалось пристроить в ремонт. но псевдоконсультант на куйбышева только мычала мне в ответ на вопрос - каким образом авторизованный сервис пфафф не принимает в ремонт машинку пфафф.
офигенно убедительный аргумент - ну потому что все нормальные люди покупают пфаффы у нас. и тогда проблем с ремонтом не появляется.
если бы я знала семь лет назад, чем обернется поломка машинки, я бы, может, купила какую жаномку. хотя грех жаловаться - я довольна качеством строчки, IDT оправдывает вложения, ну может только петли не идеальны. но строчка, строчка...)
бразер инновис 600 сейчас у меня на подмене. с трудом привыкаю.
 

Morgenstern

Well-known member
После раздумий и копания в нете решила я заказать Эльна 5300. В Глобо эта машинка только под заказ :( (430 уе), поэтому заказала в инет магазине (416 уе), обещали привезти, показать как работает. Волнуюсь :blush1:, очень ответственная покупка
 

Morgenstern

Well-known member
Привезли, проверили, работает :))) Уф, небольшое облегчение :) Теперь будем начинать дружить :) Дали скидку 3-5% на следущие покупки в их магазине.
 
Сверху