Христианство и Церковь-6

Atex

Active member
Igra, в моей системе координат люди, которые обличают гомосексуализм, как грех, честны только тогда, когда имея этот грех - не боятся в этом признаться. Речь именно об обличителях. А священники - обличители, они обличают это как грех. И да, честность священника-гомосексуалиста не может быть полной без обличения самого себя. Но мне их признание НЕ нужно. Мне вообще до их признания и даже честности дела нет. Мне есть только дело до того, что есть честность для меня. Об этом в своем отношении и высказываюсь.
Это касается именно священников. никак не тех геев, которые геи сами по себе и не называют это грехом, просто принимают себя такими как есть.

А Вы, Atex, стянув в детстве конфету, не желаете до самой смерти расписываться - воровка Atex, а если еще и солгала когда, добавлять - вруниха, воровка Atex. Нет?
А я на себя роль божьего проводника не беру, и никого не обличаю, и не обличаю вообще гомосексуализм как грех.
 

Atex

Active member
А Вы, Atex, стянув в детстве конфету, не желаете до самой смерти расписываться - воровка Atex, а если еще и солгала когда, добавлять - вруниха, воровка Atex. Нет?
Ну и по поводу вранья и воровства. Да, были конечно у меня в детстве всякие такие вещи. Да и сейчас случается совру. И вот и тогда и сейчас не могу успокоится пока не сознаюсь в этом. В детстве подсознательно плохо было. А потом стало понятно, что для меня недопустимо ни вранье, ни воровство. Поэтому чувствовала я себя честной только после того, как признавалась в этом. И сейчас бывает совру что-нибудь, а потом хожу мучаюсь. И признаюсь по итогу, что там и там соврала. Сразу легче становится. И это признание как раз и помогает больше так не делать. Это важно - признание того, что сделал (делаешь) то, что обличаешь. Для меня важно. и без этого нет честности.
 

Igra

БЫТИЕ
А священники - обличители, они обличают это как грех.
Вы ошибаетесь.Не священники решили,что это грех.И обличают-это вообще нечто из ваших фантазий.Священник принимает исповедь от человека,который сам захотел,почувствовал необходимость сказать,раскаяться.Священник не бегает ни за кем с целью застать за грехами,уличить,не воспитует и не грозит пальчиком никому.Вы плохо понимаете суть служения священника,отсюда все ваши странные рассуждения.

И да, честность священника-гомосексуалиста не может быть полной без обличения самого себя.
И да,вы не знаете,как и кто себя корит и как кается.
 
Последнее редактирование:

Atex

Active member
Igra, не нужно про исповедь и про какого-то человека, который сам захотел.
давайте конкретно про священников-гомосексуалистов.
Есть священник-гомосексуалист. Этот его гомосексуализм грех или не грех?
или это будет грехом только тогда, когда священник "сам захочет, почувствует необходимость раскаяться"?

И да,вы не знаете,как и кто себя корит и как кается.
Могу себе представить. Потому что корю себя порой не меньше и каюсь тоже. И признание важное, да я думаю самое важное из того, что помогает получить облегчение, перестать корить себя и перестать делать то, что гложет.
 
Последнее редактирование:

Atex

Active member
Igra, нет, это не просто его грех. Это грех, который является грехом по учению церкви.
А если, рассматривать, что это его грех, то почему тогда вообще идет речь в церкви о грехе в целом, а не о грехе того человека или этого человека? Гомосексуализм - это грех по учению церкви. и разницы в том его это грех или не его это грех церковь не делает. Церковь говорит о грехе. и порицает не человека, а грех. Поэтому выделять нужно бы так: это его грех. Про грех и порицание именно греха, а не человека - это если что не моя придумка. Это мне батюшка в церкви так объяснил.

Но это не суть. Надеюсь суть своей ситемы координат я объяснила понятно. И то, что в моей системе координат человек-священник-гей не на том же положении, что человек-гей, который и грехом то гомосексуализм не считает, ни своим грехом, ни чужим. отсюда и признание идет. Если считаешь, что есть за тобой грех, но не признаешься, то не честен.
Это по вопросу честности и системы координат.
 
Последнее редактирование:

Igra

БЫТИЕ
Atex, грех.Смотреть надо за своими грехами и думать о своих грехах.

Как это всё старо и надоело,даже "истории" одни и те же перепостятся туда-сюда.
В общем как обычно-бесполезно.
 

Mahima

переименовалась:)
Это его грех.Точка.Не касается нас.Когда касается,тогда переходит в другую плоскость,в юридически-правовую.
это примерно как воровство кассира. Грех-то его, и даже наказание отбудет, вероятно, но на работу кассиром такого человека вряд ли еще возьмут. Профессионально непригоден, увы.
Но я помню давний разговор о священниках и о том, что воля божья вершится через них, невзирая на их личные качества и уровень греховности.
 

Atex

Active member
Atex, грех.Смотреть надо за своими грехами и думать о своих грехах.
Я со своим тем, что считаю грехами, поступаю именно так, как написала: я в них признаюсь. Для меня это честность. и важно. А если у меня не хватает духа признаться в своем грехе, то мучаюсь, каюсь, но пока не признаюсь - я не честна. вот положа руку на сердце могу вам сказать, что призналась во всем, что меня мучало. Не могу я не сознаться и жить нормально при этом.

Катерина, а чего у тебя такими малюсенькими буквами написана подпись под сообщением? глаза можно сломать )))))
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
Atex, раньше она была крупнее сообщения:) :) :) вот это было ого-го:) :) поправилась на такую - попробую поправить еще раз:)
 

сметанка

Active member
Прошу прощения, что встреваю в середину разговора,
Я со своим тем, что считаю грехами, поступаю именно так, как написала: я в них признаюсь.
Кому Вы признаетесь в своих грехах? Кому должен признаваться священник в своем грехе гомосексуализма?
 

Викалина

летаю)
В общем как обычно-бесполезно.
надеюсь, что нет. О. Андрей (Кураев) очень умный человек и смелый, как оказалось. Полагаю, он думает о реформе РПЦ.

Кому должен признаваться священник в своем грехе гомосексуализма?
он в принципе не может быть священником. это первое. второе - все как у людей.
 

Викалина

летаю)
Я еще раз хочу Обратить Внимание особенно наших молчаливых православных.
о Андрей говорит о совращении, о насилии над молодыми людьми!
он делает смелую (...) попытку прекратить Содом и Гоморру.
он помогает и защищает молодых людей, которые были совращены и пытается Предотвратить следующие совращения!
я никогда не ставила воскл знаки, прошу прощения
нет сил уже терпеть это тупое молчание
Он один на войне

Кьяра, по разному
 

Lemma

была Lena777
он в принципе не может быть священником.
Абсолютно верно. На эту тему существуют строгие каноны - запрещение в священнослужении и/ или извержение из сана, в случае, если мы имеем дело с неложным свидетельством и доказанной виной. В истории православной церкви не единичны случаи, когда даже епископов запрещали в служении на n-ное количество лет -десятилетий, когда церковный суд находил его виновным. Но после "отбывания срока" священнослужитель при своем желании может опять попросить разрешить его в служении, при покаянии и оставлении этого греха.

Он один на войне
Не все так плохо - с ним его фан-клуб! :)
На самом деле эта проблема (но не в таких маштабах, как это преподносит сегодняшнюю ситуацию о.Андрей ) всегда была у отдельных монахов. Еще Игнатий Брянчанинов в 19 веке трубил и об этом тоже, призывая собирать Собор. А вот в конце 90-х, когда Кураев был на верхушке церковной власти, смело спорил с патриархом Алексием, был правой рукой нынешнего патриарха Кирилла, когда в его компетенции были решения самых серьезных вопросов, тогда этой проблемы среди монахов-иерархов не было, он о ней не знал? И были, и знал. И в не меньших маштабах. Но войну (в виде грязных анонимок, это в век-то кучи шпионских записывающих примочек) объявил именно сейчас. Про остальное думайте сами.
если уж и в церкви, и всячески замалчивается, то, вероятно, не так уж и плохо
Золотые слова. Вы, Катерина, зрите в корень, имхо. Это и есть подсказка, кому выгодна подобная публичная акция.
 
Сверху