Художники-самоучки или рисуем сами

KpeoH

New member
Свежепокрытый лаком Хэнкс(75* на что не помню), ещё одна девочка Волегова(50*50) . И ПОЛЕ МАКОВ -- в работе, что-то лета захотелось:)
 

Вложения

  • IMG_1707.jpg
    IMG_1707.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 53
  • IMG_1705.jpg
    IMG_1705.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 53
  • IMG_1706.jpg
    IMG_1706.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 46

ЛИСА

New member
KpeoH, У девушки Хенкса холодное,недовольное лицо. Может оттенить лицо как-то ,чтоб мягче стало. Девочка Волегова ммм, не очень. Мне опять кажется толстоват нос и руки крупноваты. Она уже закончена? Маки пока даже сказать ничего не могу, но цвета радуют.
 

KpeoH

New member
ЛИСА,
Ах эти холодные девушки с маской недовольства на лице! Не чудо ли ? А толстоносые , рукастые девочки? Опять толстоносые девочки ... К психоаналитику... сегодня же . :))))
 
Последнее редактирование:

ЛИСА

New member
К психоаналитику... сегодня же .
Вот и муж мне все время об этом. Ох,уж эти мужчины....

Вишня-черешня, Согласна, что цвет забора неправильный. Была у меня мысль сделать серый, а зачем то коричневый сделала. Ошибка. Анатомия человека мне еще непонятна в живописи. Учту замечания и уже книжечку по рисованию человека насмотрела.
 

Neleto

Member
KpeoH, мне лицо девушки нормально,а кисти рук ,пальцы немного смущают.

Вот я подумала.А не теряется ли смысл индивидуальности,когда тебе подсказывают по готовой работе что и где,и какого цвета должно быть? Не касается копий наверное...
И вообще,взялась за копию и это кошмар.Мало того,что не выходит повторить автора,но приходит мысль,что самостоятельно(не с кого-то ,вообще не справилась).Как-то с фото проще,ты не знаешь как оно должно быть,получается как само выходит.
А у меня как назло куча некомерческих заказов(от очень родных,кому никак не откажешь).С одной стороны мне не помешает учиться и им приятно.Но что делать с тем,что так тяжело даётся.Как буд-то нет азарта как надо повторяя других(((
 

KpeoH

New member
ЛИСА,
Я буду рассказывать про монстроузных носатых маленьких девочек с большими руками унизанными сарделькообразными пальчиками. А Вы? У Вас должна быть достойная история для групповой терапии:)))

Neleto,
А я говорил -- в копировании творчество найти ой как трудно, сплошное ремесло.
 

ЛИСА

New member
А я про длиноруких, с намеком на пальчики ,обезьянонодобных девочек со смещенным позвоночником.
Я знаю, что копировать сложнее,у меня не получилось бы. Да и на психику давит и правильно-нет азарта, все время все хочется менять.
 

GABI

самая отчаянная
KpeoH,
ЛИСА, ну насмешили! Давно так не смеялась.
 

ЛИСА

New member
А не теряется ли смысл индивидуальности,когда тебе подсказывают по готовой работе что и где,и какого цвета должно быть?
Кажется у Микеланджело был такой случай. Когда он работал над скульптурой, то много друзей и знакомых говорили-вот тут вот так надо было, а вот здесь поменять не мешало бы. Тогда он сделал две скульптуры- одну свою,как считал нужным, в другой учел все советы. Так вот над 2-ой все посмеялись и сочли не его, а 1-ой до сих пор все восхищаются.
На самом деле цвет забора неправильный, но в этой работе это не главное и совсем неважное. Главное здесь цвет и настроение. Работа сама по себе немного нереалистичная. Я считаю, что в живописи мы можем делать что-то не так как должно быть в жизни,иначе все было бы скучно.
 

ЛИСА

New member
Вишня-черешня, Я так и думала, что вы так отреагируете. Я же не отрицаю своих ошибок(если цвет забора является ошибкой),и согласна, что забор не того цвета и анатомия подкачала. Просто мы рассуждаем , а правильно ли все делать по правилам,особенно когда касается цвета. Вот вы бы лучше подключились к рассуждениям. Сказали бы, что -Да, нужно стремиться к правильности во всем или наоборот. Или вот скажите, что значит индивидуальность в работе? Потому как я сама в этом пытаюсь разобраться.
И критикуйте на здоровье,я ведь об этом прошу. Но ведь и я имею право что-то сказать в ответ, как вы думаете?
 
Последнее редактирование:

Neleto

Member
Вишня-черешня, Ну, Вы как иногда скажете! Критика тоже должна быть поэзией)))
 

ЛИСА

New member
Что я имею в виду под критикой. Когда мне указывают на явные оплошности-как позвоночник не так, или длина руки. Этого я не заметила. Или как сказал мне Креон-глаз замыливается,короче чего то может и правда не углядела. Но придираться ко всему,к любой мелочи,лишь бы найти ошибку.... Ведь иногда нужно учитываь, что художник что-то хотел видимо сказать,поэтому так выразил. Коричневый цвет забора мне показался теплее и созвучней работе. Низкий забор в Музыканте не заслоняет дальний вид,который мне хотелось отразить наравне с самим героем картины. Если бы я писала вид какой то площади или улицы,то скорей бы должна была правильно это отразить,так как там именно такое здание или забор. А то получается, что художник как бы не имеет права от действительности ни на шаг отступить.
Ведь я не говорю вам про стихи, что тут надо было вот такую фразу. Я читая стихи пытаюсь понять, что вы хотели этим сказать, что у вас было на душе в тот момент.
Но могу сказать, чем стих не понравился. Вы хотите, чтоб вас критиковали? Вы буддете переделывать стих,если мне что-то не понравиться? Или будете писать так, чтоб угодить всем?
Я не ругаюсь с вами, просто пытаюсь разобраться.
 
Сверху