Художники-самоучки или рисуем сами

GABI

самая отчаянная
Для того чтобы находить почитателей, нужно наращивать мастерство. А для этого учиться смешивать краски. Если вы не можете простой пейзаж маслом нарисовать, а делаете по сто картин в год "концептуальной" живописи и советы вам не нужны- так я вежливо молчу. Выставки и продажи таких художников-тоже не приветствую. Насмотрелась таких интерьерных картин море. То боксер бывший решил стать " концептуалистом" , то менеджер какой, то домохозяйка, то певичка. Рисовать учиться никто не хочет. Все хотят научиться продавать то, что даже рядом с палитрой классиков не лежало. А на любой вопрос критиков с умным видом отвечать- а вы видели как течет река... И не надо мне рассказывать про художку- это детские рисунки, и про аф - это породия на учебу изо. Вам не нужны советы по живописи? Мне очень нужны. Но секретами никто не делится- это ценность, которая приходит с годами. И она поднимает стоимость картине. И уважение к художнику. Раскрыла вам главный секрет. Теперь умножайте почитателей.
 

Кия

Active member
.. И не надо мне рассказывать про художку- это детские рисунки, и про аф - это породия на учебу изо.
я согласна))
Вам не нужны советы по живописи? Мне очень нужны.
нужны..
и я получаю их ..от конкретных людей..
сожалею , но они на семействе не пишут

Если вы не можете простой пейзаж маслом нарисовать
могу..
но я не почитатель классической живописи..
я ее не понимаю..
в наш век - она себя отжила..
да - как весник из прошлого она интресна.. но не более того..

делаете по сто картин
около 20

Выставки и продажи таких художников-тоже не приветствую.
ваше право...
но есть люди и с другим ... вкусом..



Рисовать учиться никто не хочет.
я умею достаточно для того чтобы уже учить..
ах да.. у меня есть ученики.. плюс к выставкам и мастерклассам))

что даже рядом с палитрой классиков
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КЛАССИКОМ!! МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ..))

. Раскрыла вам главный секрет
Я ..не просила )) правда?)))

Для всего есть своё время и свой случай. Необходим опыт и наработка, но без удачного случая - всё это истраченные усилия.
и
Для того чтобы находить почитателей, нужно наращивать мастерство.
мне кажется или вы еще сами не определились ?

То боксер бывший решил стать " концептуалистом" , то менеджер какой, то домохозяйка, то певичка.
да..
я думаю что талант .может быть в любом.. и в любом возрасте открыться
и в боксере тоже
а можно учится всю жизнь и все равно делать никому не интресные вещи..
это значит - заниматься не своим делом..

...................
я понимаю причины вашей.. агрессии..
в моих высказваниях вы видете завышеное самомнение или снобизм..
однако
цель моя - не рассказать всему миру какая я крутая... я отлично знаю цену себе и своим работам.. и поверьте она - адекватна..
цель моя - сказать многим что можно в свою жизнь и в любом возрасте пустить новую струю.. успешно впустить..))
 

ЛИСА

New member
про раму это я спрашивала
Извините!
За что извиняться? Что вы? Спрашивайте на здоровье! Когда я открывала тему, то нужна она была мне именно для советов по технике, смешения красок и т.д. Я была благодарна любой информации о масляной живописи. Про рамы это тоже инфа, которую можно получить у художников, т.к. они чаще с этим сталкиваются.


плюс мне еще кажется без классического худ. образования (или связанного с этим) все чуть-чуть напоминает ремесло.
Не думаю, что мои работы напоминают ремесленные. По крайней мере моя самооценка после Млына поднялась, т.к. люди просто не верили, что без худ. образования можно так писать. А я пыталась донести до них, что ,возможно, в каждом из нас живет талант, стоит пробовать, а затем трудиться над его развитием.

я умею достаточно для того чтобы уже учить..
Всего три года и уже достаточно, чтобы учить?

Я на м-к не учу, а делюсь своим опытом, помогаю преодолеть первый страх перед маслом. Чуточку направляю и объясняю ,что знаю сама. А вообще человек учится всю жизнь, в том числе и профессиональные художники. В течении жизни стиль и техника может меняться , как и почерк.
в наш век - она себя отжила..
да - как весник из прошлого она интресна.. но не более того..
Не отжила. Мне нравится. но смотря какая. В любом случае, по сравнению с прошлыми веками, она трансформировалась.
Оксана, мне нравится ваше творчество, целеустремленность. Каждый пишет то, что ему ближе. Но в ваших словах проскальзывает неуважение к другим художникам. Вы не даете право на жизнь другим стилям и мнениям.

цель моя - не рассказать всему миру какая я крутая.

А со стороны видится именно так.
 
Последнее редактирование:

Кия

Active member
Но в ваших словах проскальзывает неуважение к другим художникам. Вы не даете право на жизнь другим стилям и мнениям.
даю..
я же не пишу - это плохо..
я пишу - что это не мое...
да, я действительно считаю что сейчас переплюнуть фотографию как средство донесения реальности - невозможно..
классическая живопись - она донисти реальность..


Всего три года и уже достаточно, чтобы учить?
ну как сказать...
три года как я пользую маслом.. это да..
тут только свои наработки..
но основы композиции.. рисунка, построения и т.п я знаю хорошо
 
Последнее редактирование:

Atex

Active member
я
цель моя - сказать многим что можно в свою жизнь и в любом возрасте пустить новую струю.. успешно впустить..))
это наверное на лекциях цель такая )) а по сути, мне кажется цель в самореализации своих внутренних запросов.
Я вот очень люблю галереи современного искусства. везде. буквально вчера вернулись из варшаве, были на экспозициях http://www.zacheta.art.pl/en/page/view/10/exhibitions-current
и в галереи современного искусства. Потрясающе, все.
современное искуссво, имхо, это уже отдельная единица, она настолько полная и самодостаточная, что, имхо, классическая живопись ни дополнить, ни помешать ей не может. В Лондоне совершенно потрясающие концептуальные выставки, где проявляют себе абсолютно разные люди в абсолюно разных жанрах (думаю, что и названия им придумать почти невозможно). например выставка работ заключенных. порой там шедевры.

я думаю что талант .может быть в любом.. и в любом возрасте открыться
и в боксере тоже
а можно учится всю жизнь и все равно делать никому не интресные вещи..
вот да.
в этом и есть концепция современного искусства.
 
Последнее редактирование:

Кия

Active member
А со стороны видится именно так.
ну и ладно..
главное что я знаю правду - что я хочу донести))

ЛИСА,
послушайте, я ведь тоже вижу что не весь мир почитатель моей "мазни"..)) я как то спокойно к этому отношусь..
кому то нравится классика..
кому то - нет..
 

Atex

Active member
Не думаю, что мои работы напоминают ремесленные. По крайней мере моя самооценка после Млына поднялась, т.к. люди просто не верили, что без худ. образования можно так писать.
Так Млын это же и есть ремесленная ярмарка-продажа. имхо, нет ничего плохого в современном ремесленничестве. это сейчас творчество (раньше в древние времена это было не совсем так, когда корзины плели и кузнецы подковы делали все одинаковые), сейчас в работах ремесленников гораздо больше фантазии. я люблю млын тоже, да и сама порой под настроение валяю шерстяные свои фантазии....
А я пыталась донести до них, что ,возможно, в каждом из нас живет талант, стоит пробовать, а затем трудиться над его развитием.
это круто. и правильно.

Я не могу точно дать определения того, когда лично я чувствую в произведении что-то из разряда ремесленничества, а когда я чувствую больший профессионализм. Но вот это стойкое ощущение всегда присутствует вне зависимости от того, где и когда выставляются или продаются произведения.
я вот в субботу в варшаве в галерее соврем. искусства зацепилась за украшение - совершенная безделица, если вот так брать и рассматривать из чего и как оно сделано, а в целом, в общем это был шедевр.
и вот в таких шедеврах, имхо, и есть смысл современного искусства.

А и еще интересно, как те же поляки воспитывают в детях вкус. у них в музеях всегда есть семейные дни, когда мамы с малышами приходят в любой музей (художественный национальный, современного арта, этнографический), в огромном помещении, очень креативно сделаном, при минимальных "украшательствах" и исходных материалах детям предлагается творить, под присмотром, с помощью работников музея или даже автора выстаки. все что угодно, используя любую краску, любые предметы, пенопласт, фольгу, пластик и т.д... у малышей такие штуки получаются прикольные ))) и со вкусом.
 
Последнее редактирование:

ЛИСА

New member
Так Млын это же и есть ремесленная ярмарка-продажа
Ну, да. Не совсем мой формат был. Для меня это скорее была выставка, выйти к людям, показать свои работы, послушать мнения. Так оно и было.

Atex, Я с вами согласна, сейчас под ремесленничеством уже другое подразумевается. И На Млыне столько прекрасных работ и мастеров было!
Только сейчас заметила..... Это за какой срок?)))))
 

GABI

самая отчаянная
Мое мнение не совпадает с вашим или "ах какая красота" и поэтому оно агрессивно? Это мое личное мнение и оно имеет место быть. Вне зависимости нравится вам это или нет. Наращивание мастерства это и есть необходимое время плюс нужен удачный случай-где противоречие? Насчет классики: я не имела ввиду классическую манеру письма. Дали классик сюрреализма, например. Это признанный всеми мастер. Можете перечитать мое сообщение в нужном контексте. И знаете, я пожалуй тоже буду- рисуя одну картину использовать холсты вместо палитры. Так у меня будет не одна , а пять картин. И продавать как интерьерную живопись. Главное понапористее надо быть. 20 картин в год- не верю. Можете нарисовать достойный пейзаж- не верю. Вы слушаете чьи-то советы- не верю, уж извините. Знаю, что вам мое мнение глубоко фиолетово, не затрудняйтесь мне это объяснять , и я знаю вы все равно будете))) но любителю или художнику НЕ продающему картины- я бы не сказала ничего из этого. Вам как продающему- рублю с плеча. Все это мое личное мнение и оно имеет место быть.
 

ЛИСА

New member
20 картин в год- не верю.
В данном случае возможно. Если Кия говорит, что пишет картину за три часа. Ведь так, Оксана? Или уже с просушкой ,послойно чуть дольше?
Честно говоря ,я испугалась, думала ,что 20 в месяц))))))))))))
Не ругайтесь. Это все бессмысленно. Каждый все равно при своем мнении останется.
Да и каждый разные цели ставит. Кому то достичь настоящего мастерства в живописи, а кто-то прославиться , увеличить продажи и привлечь больше почитателей, а кто-то сохранить индивидуальность и свой стиль в работах.....
 

GABI

самая отчаянная
Больше не буду. Лиса, спасибо. Привела меня в чувство.
 

ЛИСА

New member
Для меня две картины в месяц -это реально. Но тяжело. И не могу писать другую ,пока не закончу первую. Потом обязательно нужен перерыв, чтобы настроиться и понять, что хочется теперь и выносить сюжет в голове, потом на эскизе. Цвета приходят в процессе.
 

Igra

БЫТИЕ
покажу свое "дерево" в интерьере
На мой дилетантский вкус совсем не место в этом интерьере этой картине(прошу прощения за мнение),ничего,кроме цвета,их не объединяет:pardon:Картина имхо разрушает концепцию интерьера,делает его каким-то более стандартным что-ли.Я бы не вешала;или вешала в другие стены или с другим диваном.

вобщем неважно каждый видит что то свое.. и это тоже хорошо
Ну вот вижу своё и ничего не могу поделать-2 дня смотрю,честно и всё одна ассоциация лезет в голову-цум и отдел тканей,такие есть синтетические,типа бархатистые,очень яркие-разноцветные,в абстрактных рисунках.Я еще всегда удивляюсь,для чего их можно применить,да еще в таком количестве вариантов:scratch:И вот что меня лично смущает в цвете это почти везде красный с синим,или вариации в фиолетовый или сине-зеленый,но везде хоть немного есть этих цветов вместе,мне что-то агрессивное видится,напоминает синяки или кровоподтеки...Простите мне,пож-та,мою фантазию:blush1:вот так мне увиделось:)
 

Coraline

Jones
Кия, Не оправдывайся :) Ты не любитель, ты - конкретный профессионал. Я тебе точно говорю, скоро твои работы украсят лучшие мировые галереи. Если говорить о том, что ты любитель, ты не любитель - ты самородок :) Пророчу тебе большое будущее и славу :)

Ты реально - КРУТАЯ. Да :) Потому что то, что ты делаешь - это уже искусство. А не упражнения в живописи.
 

Igra

БЫТИЕ
но я не почитатель классической живописи..
я ее не понимаю..
в наш век - она себя отжила..
Никогда не отжила,совсем не согласна.Наоборот,приобретает еще бОльшую ценность и ценность будет расти.В мире,где отточенное мастерство,профессионализм и безусловный талант уступают место самовыражению каждого желающего это скоро будет редчайшей ценностью и уже есть.Я не против самовыражения каждого,мне только отрицание основ в этом смысле немного непонятно.
 

Atex

Active member
Coraline, очень точно. реально нереально крутая )))) еще б в живую глянуть...
 

Igra

БЫТИЕ
да, я действительно считаю что сейчас переплюнуть фотографию как средство донесения реальности - невозможно..
классическая живопись - она донисти реальность..
Ну да,переплевывать не надо,конечно,это копирование будет,хотя для набивания руки художнику не помешает имхо.Однако по-моему цель не донести реальность,а дать возможность увидеть её,даже почувствовать,передать эмоцию.В этом и разница между художником и рисовальщиком.Вот приблизительно в этом ряду по мне и это:

совершенная безделица, если вот так брать и рассматривать из чего и как оно сделано, а в целом, в общем это был шедевр.
Уметь надо-увидеть и другим показать:)

А вопросы ремесленничества и творчества,по-моему,вечный спор художников)))
Думаю,что тот,кто творит и ремеслинничать сможет,технично)))Только это вопрос отношения,целей и приоритетов,как по мне.Творчество-это процесс и отдание этому процессу,бывает,что результата так и не увидят:)Нацеленность на результат,имхо,всегда ремесло.
 

Atex

Active member
Igra, скажите вы мне можете назвать хоть одно современное произведение литературное, которое можно отнести к классике? хоть одного современного автора-классика? такого как Достоевский, Гоголь, Пушкин и др? есть такие? именно общепризнанные классики современные? или например классические музыкальные произведения? как у Моцарта, Баха, Листа и др.?
имхо, нет и не будет. Другой век, друг посыл, все другое, т.е. тут слово "отжила" может и не совсем подходит, но очень близко. не отжила я бы сказала, а просто не может быть уже. все изменилось.
я могу часами стоять возле рембрантовской Данаи, но прекрасно отдаю себе отчет, что произведение сродни этому в настоящий момент родиться не может.
А потом, наши предки, ту живопись, которую делает Киа вполне возможно назовут классикой.

А вопросы ремесленничества и творчества,по-моему,вечный спор художников)))
для этого есть искусствоведы. можно доверить им решение этого вопроса. я доверяю, посещаю музеи и впечатляюсь выставками.
В Эрмитаже вон выставка Чепменов открылась. так особо ярые блюстители непорочности (которые вообще на выставке в большинстве своем не были) бучу подняли, в суд видите ли. ответ директора отличный
http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/02/hm2_6_0_148.html

З.ы. ну и висяк у меня сегодня с формумом..((
 
Последнее редактирование:
Сверху