Художники-самоучки или рисуем сами

vuster

мы пара как два сапога
Да ладно вам, критики... Вы еще потребуйте у топик стартера повторить черный квадрат Малевича, а потом высказываться....
 
vuster,
лично у меня к работам топикстартера нет претензий, я их вживую не видела и анализировать не собираюсь. Но вот по доброте душевной захотелось предостеречь от необоснованных суждений о способностях других художников.

М.Жванецкий
Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки...
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
лана, дабы не размахивать тут стягами, вывешу пару работ почти 10-летней давности)

x_0212a754.jpg

тут задумка моя
x_8c08335e.jpg

это тоже) Художественной ценности не представляет. но люблю ее безмерно)
x_d3b0bd76.jpg


срисовано с карты
 
Вишня-черешня,
корова классная.

А первое и третье, насколько я понимаю - классические сюжеты для психоанализа, гыгыгыыыыыыыы.
Вишня-черешня написал(а):
Художественной ценности не представляет.
"в стойло, безумная" (цитирую Сержика). не тебе судить, сейчас худсовет оценит )
 

TanArt

New member
Попробуйте для эксперимента - повесьте какашку на холст, разработайте теоретическую базу, умудритесь организовать выставку, получить хорошие отзывы критиков и остаться в истории.


Но какашка всё равно будет какашкой :)

2.jpg
 

ЛИСА

New member
Может я чего то и не понимаю в работах Пикассо. Вот и пытаюсь понять -почему весь мир от него тащиться? Мне он душу не греет. мне ближе Шишкин, Репин. То на что смотришь-и хочешь туда, в картину. Хочется присматриваться к деталям.
. Я никого не сужу-не кидайте бочки.
И что значит худ. ценность? картина знаменитого, опытного художника? Честно говоря, я очень мало, что понимаю в живописи. Только начав писать самой, я этим заинтерисовалась. Лично по моему мнению-картина , радующая взгляд и есть удачно написанная. Но так все люди разные, то и одна и та же картина для всех будет разной.
 
Последнее редактирование:

ЛИСА

New member
К тому же многие сейчас, как и певцы, раскручивают свое имя. вкладывают в это деньги, организуют выставки. А картины, честно говоря, ерунда.
Чтобы начать писать свое, даже из головы придуманное, надо наработать опыт техники, и писать по фоткам для этого само то. Так что, возможно ,у меня все впереди.
 
TanArt,
ну вот видите, для вас работа Поллолка - какашка. А для него - священный танец художника, сродни шаманству.... Вы хоть текст-то почитали на сайте, где взяди картинку?
ЛИСА написал(а):
И что значит худ. ценность? картина знаменитого, опытного художника?
художественную ценность не нам с вами на сейменом форуме определять. Художетсвенная ценность - явление подвижное - те произведения, которые имели "художественную ценность" для советсткого искусства - теперь могут не иметь таковой. И поэтому лично я вопросы "художественной" ценности вообще не поднимаю, ни касательно ваших работ, ни касательно работ Смоляка. НО - есть объективное "качество" работы - это уже другой вопрос, на который вполне способен ответить толковый аналитик.
 

ЛИСА

New member
Каждый художник вкладывает душу в картину, что то от себя. Слушайте, мама..., я так понимаю, что для вас интересней была бы картина не срисованная с фото, а пусть даже не очень грамотная, но от себя(с натуры, из головы).?
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
наработка техники идет на пленерах, в набросках и эскизах

точно так как в музыке для наработки техники учат этюды и гаммы, а не различные произведения)
 
ЛИСА написал(а):
Слушайте, мама..., я так понимаю, что для вас интересней была бы картина не срисованная с фото, а пусть даже не очень грамотная, но от себя(с натуры, из головы).?
Вы неправильно понимаете. Мне интересна хорошая работа.
И если вы не заметили, моя первая реплика в вашу сторону, была не на эту тему. Я вам посоветовала воздержаться от осуждения других художников и вообще от оценки чьей-либо живописи - тем более, если вы всё же соберётесь общаться с художниками лично. Просто не забывайте, что один ваш талант сам по себе ещё не даёт вам такого права. Старайтесь не оценивать других, а понять - почему они пишут именно так и каким образом они это делают.
 

ЛИСА

New member
Ясно. Но ,когда на это нет времени,что же делать? Я имею ввиду слова Вишни-черешни.
Слушайте, мама.. я постараюсь запомнить ваш совет, и я согласна, что каждый художник прав по своему, но все же такие картины не очень интересны людям большинству, разве я не права? Я понимаю, что художник выражает что-то личное, близкое только ему.
 

kolesnikova

New member
А кто-нибудь пробовал учиться по видео урокам? у меня есть 4 диска Баб Росса (вроде так он зовется), но пока руки не доходили ни посмотреть. ни попробовать ((((
 

TanArt

New member
Слушайте, мама..., я преднамеренно в качестве образца выбрала известную работу известного художника. :) Не надо думать, что вы - единственная, кто разбирается в живописи :) Я отлично знаю, кто такой Поллок :) Можно сколько угодно плясать вокруг холста, мазюкая его серо-буро-малиновым цветом, при этом с умным видом заявляя окружающим, что это священный танец и писать картины нужно только так, но мазня (а именно такие работы я называю мазня) от этого лучше не станет :) И в то же время есть, например, Сальвадор Дали, который кстати любил писать какашками в прямом значении этого слова :) в насмешку над такими вот Поллоками, которым до его таланта и уровня никогда не дотянуться :)

Человеку, который может не только придумать, но и потрясающе красиво изобразить такое, можно простить любые чудачества.

63bc52746a33f4d9392b3ce07a841856.jpg
 
ЛИСА написал(а):
но все же такие картины не очень интересны людям большинству, разве я не права?
какие такие? нереалистичные? и какому большинству? да и какая разница?
ЛИСА написал(а):
Я понимаю, что художник выражает что-то личное, близкое только ему.
вовсе не обязательно. Художник может выражать что угодно. И изображать. И конструировать. И писать.
 
TanArt написал(а):
Не надо думать, что вы - единственная, кто разбирается в живописи Я отлично знаю, кто такой Поллок
Простите, что ввесла вас в заблуждение. Я просто умею пользоваться функцией "копировать адрес рисунка" и потом, путём отсечения ненужных букоф выходить на предшествующие странички. И читать то, что там написано. Так что Поллока я знаю гораздо хуже вас. Но от этого не начинаю ни восхвалять его, ни презирать за низменность его стараний. Отстаивая собственное мнение, оставьте и художникам право на самовыражение.
 
Сверху