У каждого свой путь. И своё представление о творчестве , самореализации. О копировании кстати тоже . И о работе на основе фотографии. Почему, к примеру, Альфонс Муха (Alphonse Maria Mucha) (1860–1939), чешский живописец, декоратор, ОСНОВАТЕЛЬ и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво - использовал фотоаппарат ? И не парился. Так когда это было? Сейчас , при современном развитии фототехники, этим инструментом не пользуется только ленивый. Или из приципиальных соображений. Но это всего лишь ИНСТРУМЕНТ. А почему , например на Востоке , художник-копиист может быть известнее того, с кого он те самые копии делает? Кто-то скажет - так то на Востоке! И тем не менее. Вопросы можно задавать до бесконечности и ответ у каждого будет свой.
Вот к примеру картина сделанная мной на основе чёрно-белой фотографии( не моей) . У меня не поднимается рука поставить под ней свою подпись. Хотя знаю многих - с чистой совестью будут считать это авторской работой. Я не знаю кто прав , а ещё меньше хочу кому-то, что-то доказывать.
Мне нравится просто рисовать...