Художники-самоучки или рисуем сами

Neleto

Member
KpeoH, А можно у Вас попросить конкретную ссылочку откуда скачать программку для увеличения картинок?:sorry:
 

KpeoH

New member
Neleto,
Ссылки я конечно не скажу.
ищите по названию файла -BenVista.PhotoZoom.Pro.v3.0.2 Multilinguage-Cracked-N.A-
Не найдёте , пишите мыло в личку, закину ( 9,5 Мб).
 

ЛИСА

New member
KpeoH, Каким тоном вы обычно пишите кожу человека? какие краски смешиваете? Если лицо, то тонируете, сушите, потом опять? Или можно по мокрому? Короче нужен совет.
 

Neleto

Member
ЛИСА, А я,когда писала кожу,взяла тональники разных тонов,намазала на бумашку и постоянно рядом пробовала смеси красок,пока не получились те же цвета:).Правда,я смешивала гуашь и акрил.Так наготовила три тона а отдельных баночках ,а потом уже от них и оттенки. Не помню,но наверное белый,красный,охра и коричневый,может в последствии могла добавлять фиолетовый,он меня так и манит всегда.
 

KpeoH

New member
KpeoH, Каким тоном вы обычно пишите кожу человека?
Как-то про тон мне не совсем понятно. Привык , что разобрать работу по тону - т. е . темнее- светлее. Что Вы имеете в виду ?
Нет красок ( цветов) для написания кожи. Вы сами создаёте цвета нужные Вам на палитре. Кожа может иметь "миллион" оттенков.
Обычно на коже у меня вся палитра используемая в "этой" работе.
Ну а раз я делаю копии , то стараюсь быть разным - где плотно , пастозно, где тонко - лессировками. Получается конечно тоже в разной степени - но я стараюсь.
 

Варюшка

New member
Почему так много смотрят людей и никто ничего не скажет об моих картинах! а мне это важно,т.к. я практически еще их никому не показывала. Отзывы хочу честные-кому нравиться,кому нет. И повесили бы вы такое у себя дома?


Очень красиво, я бы такое повесила на стенку честное слово, гармоничные картины, имеющие свой стиль. Желаю вам дальнейших успехов)

;) :clapping:
 

ЛИСА

New member
Варюшка, спасибо. Но эту фразу я писала уже год назад. Но все равно спасибо.

KpeoH, я так и знала, что вы именно так и ответите. Я уже писала кожу. Просто кажд раз оттенок мне не нравиться. И так сложно подобрать тон. В принципе вы правильно ответили. Буду искать свой вариант.
 

Neleto

Member
Ну вот. Вроде закончила.Как копия,конечно совсем не точная.Но море удалось? не знала при каком свете фото выкладывать.Так что три варианта при разном освещении.
 

Вложения

  • копия1.JPG
    копия1.JPG
    434.1 KB · Просмотры: 37
  • копия2.JPG
    копия2.JPG
    343.7 KB · Просмотры: 35
  • копия3.JPG
    копия3.JPG
    371.4 KB · Просмотры: 43

ЛИСА

New member
Neleto, Очень удалась! Правда в оригинале больше света, ярче что ли, поэтому и тени резче. Но у тебя работа мягче получилась, чуть меньше бликов и пены на море. Но море удалось точно. мне твоя работа нравиться.
Теперь к тебе вопросик. Расскажи мне как ты пишешь. Делаешь подмалевок или нет? Пишешь сразу всю работу,т.е. тонируешь всю, потом подсыхает ,потом опять пишешь. Или сразу по мокрому? Краски все время разводишь до жидкого состояния?
Почему спрашиваю,т.к. я привыкла писать пастозно,не разводя красок. Пишу по мокрому ,пока краска не подсохла. А т.к. времени сразу на все работу нет,поэтому пишу частями. Например сначала небо. В другой день ниже передвигаюсь. И так до окончания работы. Пока одно не напишу ,к другому не приступаю. Совершенно не понимаю,как писать разбавленными красками. Я привыкла, что при пастозном письме краски смешиваются друг с другом и это дает свой эффект. Я уже знаю, какой тон при смешении на холсте получиться. А как разбавленными?
Поэтому у меня работы получаются немного другими по стилю,как мне кажется.
Мне очень нравяться твои работы!

Кстати ,какой размер работы?
 

Neleto

Member
ЛИСА, Размер 20"40. Как понимаешь небольшой и некоторые детали маленькие были))) Как пишу? Во-первых эта вторая масленная работа и сказывается мой опыт в водорастворимых красках. В первой писала подмалёвок серыми тонами.Разбавляла маслом очень сильно.Но с маслом ужасно долго сохнет,на один слой нужно было минимум 3-4 дня.(не очень удобно)А потом поочерёдно,корзинку сразу,потом по сухому подправляла тёмное.Листья в два слоя и т.д. что в два,что в три. Там я уже вижу много недостатков самого процесса.
В "Паруснике" без подмалёвка с тройником,ничего,мне понравилось. И сохло нормально.Но тоже получалось не в один приход.Небо ,например,сначало одним тоном,потом по сухому(или почти сухому) очень тонкий второй слой.Получается в живую что одно просвечивает через другое.Что ещё? Берег- жёлтый а потом покрывала где тень,где море. Я не понимаю пока как по-мокрому всё сделать.Добавляешь цвет,а он перемешивается.В этот раз я в тройник кисточку макала как в воду,потом в краску. А я то пока и не знаю,как надо.

при пастозном письме краски смешиваются друг с другом и это дает свой эффект
А при разбавленных представь себе как смешивается.Ещё больше.Почти как в акварели)))

Я вот пока никак в деревьях не разберусь. С одной стороны всё просто.Пэц-пэц,а с другой стороны,надо чтоб натурально вышло.

ярче что ли, поэтому и тени резче
Тени не доработала,точно.Когда спохватилась,вроде уже и закончила.А если я психологически что-то закончила,то всё... больше не хочеться)))
 

ЛИСА

New member
В этот раз я в тройник кисточку макала как в воду,потом в краску. А я то пока и не знаю,как надо.
Ну, точно как акварелью писала.
Небо и я до конца довожу по сухому. Но основное пишу по мокрому.

Я вот пока никак в деревьях не разберусь
Мне твои деревья очень-очень нравяться. Я еще подумала-твой вариант написания мне больше нравиться.
 

ЛИСА

New member
Решила загрузить и я. Музыкант. Х.м. 40"60
идея была такова-пожилой человек, музыкант, уже на пенсии. Но он не может не играть,т.к. всю жизнь посвятил музыке,поэтому он идет в народ. Он не ставит шляпу для денег,т.к. интеллигентен и они для него не главное.ставит просто коробочку,а уж если бросят.то спасибо. Для него главное-играть.
Руки по высыхании буду поправлять. Ошибки, в такой сложной для меня работе,конечно же,есть.
 

Вложения

  • P1010545.jpg
    P1010545.jpg
    478.7 KB · Просмотры: 45
  • P1010554.jpg
    P1010554.jpg
    504.1 KB · Просмотры: 45

ЛИСА

New member
Вишня-черешня, Почему вы решили, что выше? Сзади большой карниз.Я такие заборчики видела в Москве. Они невысокие и мне очень понравились такие кольца. Не знаю, может и в Минске такие есть. как-то не обращала внимания.
 
Последнее редактирование:

ЛИСА

New member
НУ, значит у меня неправильное ограждение. Мне кажется в Москве были именно маленькие.
 

Neleto

Member
Дело было не вчера...давно... нарисовала два натюрморта в подарок сестре,ей понравилось.Но они были маленькие.!5 "20 приблизительно,гуашь,требовалось продолжение в тему.Те были оформлены в рамочки,простые,но яркие....
 

Вложения

  • вишня.jpg
    вишня.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 42
  • одуванчики-гуашь.jpg
    одуванчики-гуашь.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 39
Сверху