Заводчанин-5! Дом между Герасименко и Ангарская!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mad_King

New member
граждане. если у кого в квартире нечто начало пикать, это извещатель пожарный. меняйте батарейку. за окном у кого-то пикает, жене спать мешает :)

upd. паходу пикало в 1м столбике а потом еще и искрить начало. жэсть
 
Последнее редактирование:

ЛенчикЛ

New member
гораздо веселее что обслуживание счетчиков 35 тыс с каждой квартиры
Хотелось бы знать - кто и когда их обслуживал??? наверное снятие показаний - это и есть обслуживание (интересно какие расписаны работы в пасторте по обслуживанию? и конда проводится поверка?)
 

Tixonay

New member
граждане. если у кого в квартире нечто начало пикать, это извещатель пожарный. меняйте батарейку. за окном у кого-то пикает, жене спать мешает :)

upd. паходу пикало в 1м столбике а потом еще и искрить начало. жэсть

О как а на каком этаже (приблизительно) и когда искрить стало как это стало видно, (свет замигал или как):eek:hmy:
 

Fari

Well-known member
я с просони помню плохо, но вроде муж сказал что на 1 этаже и уже ночью искрило - наверное около полуночи. а перед этим оно уже не просто пикало, а хорошо так пищало, учитывая что у нас на 3 этаже окно открыто было и слышно было прилично.

У нас с месяц назад один начал попискивать. я все игрушки звуки издающие перебрала в поисках что ж глючит и спать мешает, пока поняли что причина в этом верщателе
 

ЛенкО

New member
ребята, расскажите кому как отопление пересчитали? у нас по одной квартире (где все спят при темпе до 20 градусов) переплата 9 тыс. по второй, где зал и кухня и отопление вообще считай не включалось, переплата 46 тыс. но это не самое смешное. гораздо веселее что обслуживание счетчиков 35 тыс с каждой квартиры
я так понимаю переплата-это вы больше оплатили? у нас сняли 65 тыс.(4-х комн.)ну а услуги конечно составляют половину экономии.может можно как -то самим снимать показания,ведь воду подаём.
 

Fari

Well-known member
я не думаю что можно самим. мы ж не только за квартиру платим но и за подъезд и общие помещения. был бы у нас пред которому есть дело, у нас подъезд бы по максимуму не отапливался бы (говорят так было всю зиму). ну и у вас 4х комнатная вся считается угловой с понижающим коэф. а у нас такие же 2+1, но уже двушка идет без понижающего :) не угловая.
 

vadimyu

New member
ура нашелся попугай!!!

Ура,нашелся мой Евгеша,залетел к людям на ул.Осенняя-далеко от дома улетел!! Спасибо,тем кто переживал- чудеса случаются, мы рады!!!:laugh::laugh::laugh:
 

Brida

New member
Хотелось бы знать - кто и когда их обслуживал??? наверное снятие показаний - это и есть обслуживание (интересно какие расписаны работы в пасторте по обслуживанию? и конда проводится поверка?
К вам пришли и сняли показания + калькуляция=35.000 это и есть обслуживание..проводится 1 раз в год, сумма выставляется 1 раз в год..так сказали в Истре..у меня угловая 2-ка, всю зиму "сушила", т.к. было очень сыро..к оплате 58.000 я думаю, это не очень много да еще с учетом инфляции..там есть коэффициенты для угловых квартир(они дешевле) и для не угловых(в основном это наверное, однушки и они подороже) тел. 290-56-67 ответят на все ваши вопросы.

upd. паходу пикало в 1м столбике а потом еще и искрить начало. жэсть
а искрило то что..? там же "крона" установлена...у меня после извлечения кроны еще некоторое время продолжал пищать..))
 

Лорик79

Member
Народ, может кто подскажет телефон МАПИДовского сантехника, а то я засунула куда-то бумажку с телефонами, а он нужен позарез.
 

bober

New member
словами не выразить, как я признательна соседу с пятнадцатого этажа (даже имя не знаю, блин), который вчера вечером пер на себе по лестнице нашу коляску до нашего же шестнадцатого - вчера сломались оба лифта первого подъезда.
спасибо вам, СПАСИБИЩЕ.
 

adidas_

New member
Уважаемые соседи! Это только у меня или еще у кого связь мобильников velcom нужно искать по всем углам? если у кого-то тоже такие проблемы, пишите в ЛС номера квартир, буду писать жалобу в их контору. официальный представитель лично сказал пишите, а мы примем меры.
 

Mad_King

New member
adidas_, у нас возле окон нормально. но в середине квартиры рвётся связь и сигнал никакой. 2й столб 3й этаж
 

bober

New member
у нас в квартире норм (16 эт.), но лично меня беспокоит "глухая" шахта лифта, тем более, что если эти лифты ломаются на неделе по несколько раз - не дай бог, дите застрянет:(. на старой квартире сын (11 лет ему тогда было) застрял - два часа сидел (!), мы все время связь поддерживали, хоть и лоб здоровый и вроде независимый, но под конец уже запереживал.
если б антеннку воткнуть куда в шахту?
 

adidas_

New member
короче, буду писать. но представитель сказал что если хоть один человек против то на дом антенну не поставят. но будут обязательно рассматривать другой вариант расположения. ну это же не дело, бегать от окна к окну!
 

Sorya

New member
у нас в квартире норм (16 эт.), но лично меня беспокоит "глухая" шахта лифта, тем более, что если эти лифты ломаются на неделе по несколько раз - не дай бог, дите застрянет:(. на старой квартире сын (11 лет ему тогда было) застрял - два часа сидел (!), мы все время связь поддерживали, хоть и лоб здоровый и вроде независимый, но под конец уже запереживал.
если б антеннку воткнуть куда в шахту?

У нас как-то не работали оба лифта, их отключили из-за того, что пропала связь лифтов с диспетчером. Ходили пешком, поскольку лифтеры категорически отказывались запустить лифты, пока не починят эти кнопочки для связи с диспетчером. В диспетчерской лифтеров сразу на компьютере видна поломка, на каком этаже этаже стоит лифт, куда двигается. Знаю точно, т.к. пару раз звонила им в случае неисправности, и они говорили что "по компьютеру тот лифт там-то стоит, грузовой двигается" и т.д. По крайней мере в наших домах так, думаю и ваши не исключение. Объясняли, что не имеют права запустить лифт без связи, т.к. если кто-то застрянет, то не сможет им об этом сообщить. Так что не волнуйтесь по этому поводу)
 

Gustaf

New member
У кого есть тел 224 или 231 кв? кто-то из них топит, по домофону и на звонки в дверь не отвечают.
 

bober

New member
Sorya, я понимаю, что с диспетчером связь будет в любом случае и поломку они постараются устранить в кратчайшие сроки, меня беспокоит, что ребенок не сможет мне сообщить о проблеме и я не смогу оказать моральную поддержку.
в тот раз, когда застрял сын, это был вечер пятницы, как нам по телефону рассказывала диспетчер, у них был всего один дежурный мастер на весь район, и столько поломок, столько поломок. я-то, взрослый человек, это понимаю и могу подождать, но ребенок...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху