ЖСПК 726 ул. Балтийская 4

julik_v

New member
Сейчас 13.20 — лифты пока не заработали.
Я тоже более менее нормально дохожу лишь до 5 этажа...

перенести полотенцесушитель
Спасибо за ответ, но я имела в виду перенос ванны, умывальника, т.е перенос выводов воды и канализации, не внося никаких конструктивных изменений. Мы это можем сделать самостоятельно, без сантехников, но насколько это законно.
В какой ЖЭС Вы обращались, на ул.Козыревскую или на ул.Гашкевича???
 

моя 7я

New member
В какой ЖЭС Вы обращались, на ул.Козыревскую или на ул.Гашкевича???
Наш ЖЭС - на Козыревской (вернее Бородинская 17). На Гашкевича находится расчетно-справочный центр (бухгалтера, паспортисты, юристы).
 

natali73

New member
Привет, Балтийская 4, я Балтийская 2.
На счет лифтов, Вы особенно не расслабляйтесь. Радость от включенного лифта Вы будете испытывать не долго. Будет очень часто ломаться. (Дай Бог, конечно, чтоб у Вас все было ОК). Особенно обидно когда с коляской выйдешь на улицу, а обратно ее со своим пассажиром на себе нести надо.
А еще там две кнопочки заветные есть: "отмена", "открытие дверей", чтоб лифт не переходил в грузовой режим, не в коем случае не удерживать кнопку "отмена". Тогда он стоит с открытыми дверями и не на одном этаже не вызывается.
Так что удачи Вам и давайте будем дружить.
 

Spirit

New member
Приветик всем.Обращалась в ЖЭС на Бородинской.Я так думаю,что перенос ванны и умывальника не требует всяких проектов,но все таки уточните,если хотите сделать все по закону.К нам приходил сантехник,который работает в ЖЭСе,но подрабатывает в частном порядке,устанавливал нам мойку на кухне,долго пугал,что если что нибудь не правильно подъсоединить,потом температура горячей воды будет недостаточно высокая.Я стала переживать по этому поводу.Скажите,кто живет выше 5 этажа,как с горячей водой?У нас,не всегда,но периодически,вода еле теплая,я ребенка не могу помыть.И еще подскажите,планируется у нас какая нибудь площадка перед домом,или придется ходить на соседний двор?

Да,и еще по поводу лифтов.Мне позвонила уполномоченная и слезно просила никуда не звонить и не жаловаться по поводу не включенных лифтов.Это вроде как сделано для нас,чтобы лифты не сорвать и чтобы они в дальнейшем меньше ломались.Где то я с ней согласна.Моя7я,мы тоже уже все основное перетащили,у вас кухня осталась,а у нас последние шкафы.Так что уже и не хочется этим заниматься,но ног жалко,особенно если они не особенно здоровые.И ребенка,не гуляем почти,я ее физически не могу затянуть на 9 этаж.
 

моя 7я

New member
Да,и еще по поводу лифтов.Мне позвонила уполномоченная и слезно просила никуда не звонить и не жаловаться по поводу не включенных лифтов.Это вроде как сделано для нас,чтобы лифты не сорвать и чтобы они в дальнейшем меньше ломались.Где то я с ней согласна.Моя7я,мы тоже уже все основное перетащили,у вас кухня осталась,а у нас последние шкафы.Так что уже и не хочется этим заниматься,но ног жалко,особенно если они не особенно здоровые.И ребенка,не гуляем почти,я ее физически не могу затянуть на 9 этаж.
Знаете, я с Вами не соглашусь.
Сердце - есть сердце. И когда муж тащит на себе ящик керамогранита весом в 35 кг (мешок штукатурки, шпатлевки...) - у него после таких марш-бросков - пульс и давление зашкаливают.
Муж затащил уже практически всю плитку и штукатурки-шпатлекви-клеи. Мебель и технику мы еще не трогали...
Вы собираетесь с ребенком еще полгода-год не ходить на улицу? Или ходить только когда муж с работы приходит? вот благо ребенку от отключенного лифта!!!
Не слушайте уполномоченных - я Вас уверяю - уполномоченные не живут на высоких этажах - они себе выбрали этажи пониже - и преспокойненько ходят пешочком 3-4 этажа.
Выключенные лифты - это не на благо - а против нашего здоровья и здоровья наших детей (я например, тоже 10 раз подумаю, сколько раз мне в день сходить с ребенком на улицу).
А я в понедельник звонила, и еще буду звонить. Уж лучше сделать какую-нибудь хорошую объявку про лифт, как нам было без него плохо, что его нужно беречь и не перегружать - и повесить на каждом этаже на лифте.
 

Spirit

New member
Что вы,я только за.Мне и вовсе на девятый.И технику и вещи сами тоскали.Жалко было смотреть на детей и мужа.Они меня берегли,носили все сами,так у ребенка потом проблемы были.И шпатлевку и плитку и мусор строительный(совесть не позволила,как некоторым в третьем подъезде,выбросить его в мусоропровод),все перли на себе.А когда мебель носила вдвоем с мужем в голове плескалась мысль,что вот сейчас помру и не поживу в новой квартире.так что я вас полностью и целиком поддерживаю.Но,обещанного включения(вчера должны были)так и не произошло.Сегодня шкафы собирали,сынулик младшенький опять коробки тоскал,вниз-вверх.Так что,не ругайте,мое мнение не изменилось,нет ничего дороже человеческой жизни.
 

julik_v

New member
как нам было без него плохо, что его нужно беречь и не перегружать - и повесить на каждом этаже на лифте
Люди вроде нас скорее всего и не станут (и не стали бы ранее) перегружать лифт, а те, кому все равно и объявку не прочитают.
Я повесила объяву, попросила не шуметь после 21.00, т.к. режим у детей, так основная масса соседей все поняла и перестала дрелить, но у некоторых отдельных (которые похоже не умеют читать) желание работать просыпается именно в 21.00. Разве таким можно объяснить, как нам плохо без лифта???


перенос ванны и умывальника не требует всяких проектов
Спасибо большое!!!


Когда в Вашем подъезде все (или почти все) заселятся, все с горячей водой станет на свои места. У нас тоже были перебои вначале, когда мы жили практически одни на весь подъезд. Приходилось долго спускать воду, чтобы дождаться горячей. Теперь все в порядке. Из крана идет кипяток, ванна наполняется очень быстро.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, кто знает что-нибудь о квартплате. За электричество и газ мы оплатили по договору, а все остальное должно быть по платежке ЖЭСа. Я слышала, в ЖЭСе говорят, что мы первые два месяца будем оплачивать коммунальные, как за квартиры, в которых никто не прописан. Но ведь это не наша вина, я бы прописалась хоть сразу же. Я так понимаю, что разница в тарифах колоссальная.
 

Kassandra

New member
Доброе утро всем! Не хочется Вас огорчать,Балтийская,4, но на собственном опыте могу сказать, что лучше даже не надеяться на скорое включение лифтов и не рассчитывать на сроки, называемые уподномоченными. Этих сроков у нас (Балтийская,2) было много. Как много было и звонков,и жалоб, и просьб включить лифт раньше. Тем не менее затаскивали мы всё без лифта (благо есть друзья,готовые помочь) на 10 этаж, потому как включили долгожданный агрегат месяца через 3, а то и позже, после заселения... Однако радость, как кто-то тут уже писал, была недолгой, потому как это "произведение искусства" систематически (иногда и по нескольку раз в день) ломалось на протяжении ещё нескольких месяцев. Так что здоровья Вам и терпения....
 

KatyKon

New member
Привет всем, на счет переносов чего-либо куда-либо лучше сходить к архитектору в Исполком Ленинского района. Он принимает по четвергам с 14.00 до 20.00. Берете план без перепланировки и на новом пытаетесь нанести свои перемены и просто спрашиваете, можно или нет. Это вас ни к чему не обязывает, он вас никуда записывать не будет, но вы будете спать спокойно, что точно ничего не нарушили - мы так и сделали. Если нужна перепланировка более серьезная, то после получения техпаспорта, он поставит свой штамп на разрешение перепланировки и пойдете готовить уже документы.
 

natali73

New member
Привет, читаю я все это и опять все всплывает в памяти. Мы все это пережили уже год назад, и шум дрели в 23 00, здесь не говоря о детях, сам подскакиваешь, и вещи таскали на 8, и на улицу с ребенком по два раза в день. Крепитесь, скоро все будет хорошо. Как говорят, трудно первые 80 лет, потом привыкаешь.


На счет горячей воды. Температура горячей воды по нормам должна быть 60 градусов, + - 10. То есть не меньше 50 и не выше 70 градусов. Именно за такую воду мы платим. (И я считаю хорошие деньги) Если есть проблемы с температурой, значит что то не в порядке и с этим надо разбираться.


Если Вы еще не прописаны в квартире, то вы платите за свободные метры не 296,00 а 750,00, а это в три раза больше. Поэтому и суммы большие. В жировку входят: расход холодной, горячей воды и подогрев горячей. Подавать показания счетчиков в ЖЭС надо не позднее 25 числа каждого месяца на автоответчик 297 88 27
С пропиской у меня проблем не было, дети прописываются бесплатно, а взрослые по 7 000, что ли, не помню. И там же рядом сберкасса есть.

Когда Вам телефон ставят? Телевидение есть?
 

Marilong

New member
:biggrin:Успели сегодня разочек прокатиться на лифте!!! Но радость была не долгой....Наверное кто-то нажал кнопку "отмена" и лифт стоял с открытыми дверями на первом этаже(это было в 14часов) ( И не на какие кнопочки, звоночки не реагировал). Мы уезжали в 18(!!) часов- этот беспредел всё еще продолжался.:mda:
Поздравляю всех с пуском долгожданного лифта!!:bad:

PS:как ходили пешком, так и будем пешком ходить.
 

моя 7я

New member
Мы тоже сегодня прокатились на лифте!!! сколько впечатлений!!!! СУПЕР! У нас слава богу все ок было.
 

KatyKon

New member
Уполномоченная ни чего про оценочную стоимость незнает:fie:. Ольга Владимировна "боиться, что-либо обещать":nea:. Говорит, что будем ждать в июНе. Может "накапать" на УКС на "горячую линию"?:evil_admin:
 

julik_v

New member
Какой смысл "капать", если Ольга Владимировна договорилась с банком и срок подачи копии техпаспорта продлили до декабря 2010 года. Соответственно, нам бояться пересчета кредита в нельготный не нужно.


Наверное кто-то нажал кнопку "отмена" и лифт стоял с открытыми дверями на первом этаже(это было в 14часов) ( И не на какие кнопочки, звоночки не реагировал)
У нас тоже целый день лифт стоял с открытыми дверями на первом этаже. Но, как я считаю, спуститься можно и по лестнице, зато подниматься на лифте намного приятнее.

!!!!!!!!!!!!!!
По санитарным нормам влажное подметание лестничных клеток с 1 по 3 этажи должна производится ежедневно, выше 3 этажа — три раза в неделю. Еженедельно должна производиться дезинфекция подъезда, а также мусоропровода, и т.д.... Я убираю две площадки и два лестничных пролета 1 раз в неделю и этого практически достаточно, так неужели это не может сделать ЖЭС, которому мы будем платить за обслуживание? Мастеров, которые за это ответственны, никогда нет в ЖЭСе, главный инженер тоже постоянно занят, а остальные ничего не знают. Может стоит позвонить в санстанцию?
 

julik_v

New member
Ой, чуть не забыла, ОГРОМНОЕ спасибо за ТВ, Ольга Владимировна. Благодарность Вам от всей нашей семьи.
 

Spirit

New member
Вы спрашиваете какой смысл капать?А плата за площадь на которой никто не живет?Мы живем,всем пользуемся,и вода и газ,по прописке одни тарифы,без прописки совсем другие.А и вода и газ капают.Кроме того не все отношения ограничиваются отношениями с банком,у меня есть и другие обязательства.Мне до жути нужна прописка.Я не могу выписаться из квартиры,которую продала уже три месяца назад.Мне суд грозит и неисполнение условий договора.А все из-за отсутствия прописки техпаспорта,а изначально той самой справки от УКСа.У меня ни сил ни нервов не осталось.На лифте успели проехать всего один раз,на данный момент он уже третьи сутки на приколе стоит.А дозвониться в их "тревожную кнопку"невозможно.Если бы реально застрял человек,вполне успел бы задохнуться,пока они отреагировали.Вода холодная,как ее не спускай.Надо звонить в ЖЭС пусть разбираются.Подскажите кто знает,телефон подключить можно тоже только с техпаспортом?На мобильниках скоро разорюсь совсем.
 

natali73

New member
Мы на телефон становились без прописки, брали документ в своем ЖСК о том, что я являюсь застройщиком и на основании этой бумаги шли на Гебелева, 7. (Возле Муз. комедии).
 

julik_v

New member
Вы спрашиваете какой смысл капать?А плата за площадь на которой никто не живет?

По этому поводу нужно "капать" но только не на ЖСК а на авторов указа. Вероятнее всего оплата по полному тарифу для нас неизбежна, если только не дадут дополнительных разъяснений к указу.
Кстати, без техпаспорта мы не собственники, пусть платит УКС!!!.
Ольга Владимировна сказала, что она подала то ли заявку, то ли жалобу по нашему поводу в Министерство архитектуры. Так вот, если там наш случай (я думаю таких случаев после нового указа хоть и не много, но есть) будет рассмотрен и вынесено положительное его решение, то наши платежки по квартплате пересчитают и все будет в порядке.

На счет лифта... У нас на второй день после включение его тоже отключили, он был выключен до вечера и я решила позвонить в диспетчерскую по лифтам 8-017-328-25-37, где оказалось, что я одна в нашем подъезде за день сообщила о поломке лифта — минут через 10-15 лифт работал.
 

Lilia

New member
По этому поводу нужно "капать" но только не на ЖСК а на авторов указа. Вероятнее всего оплата по полному тарифу для нас неизбежна, если только не дадут дополнительных разъяснений к указу.
Кстати, без техпаспорта мы не собственники, пусть платит УКС!!!.
Ольга Владимировна сказала, что она подала то ли заявку, то ли жалобу по нашему поводу в Министерство архитектуры. Так вот, если там наш случай (я думаю таких случаев после нового указа хоть и не много, но есть) будет рассмотрен и вынесено положительное его решение, то наши платежки по квартплате пересчитают и все будет в порядке.
Все платят по себестоимости до момента, когда в квартире кто-то пропишется. Если вы надеетесь, что для вас сделают исключение, боюсь, разочарование неизбежно:nea:
 
Сверху