ЖСПК 856, ул.Бородинская,14

йилатив

New member
Что за бред, какие справки?

Сегодня общался с кредитным работником нашего осн. филиала Беларусьбанка Еленой Григорьевной.
Как-то Вы насчет "бреда" поторопились.
Успокойтесь, не паникуйте. Есть номер телефона, позвоните-уточните.
Мне надо. Вам надо или нет-уточняйте сами.
 

бездомная

New member
Это наверно, смотря у кого как написано в договоре. У некоторых написано предоставить эти справки в течении ? месяцев со дня сдачи объекта, а у некоторых со дня регистрации...



ЭТО ОХРАНА ОБЪЕКТА НА 21 АПРЕЛЯ 2014 Г.
 

Вложения

  • 20140421_200153.jpg
    20140421_200153.jpg
    374.5 KB · Просмотры: 121
  • 20140421_200236.jpg
    20140421_200236.jpg
    306 KB · Просмотры: 116
  • 20140421_200249.jpg
    20140421_200249.jpg
    401.3 KB · Просмотры: 114
  • 20140421_200443.jpg
    20140421_200443.jpg
    352.7 KB · Просмотры: 102
  • 20140421_200931.jpg
    20140421_200931.jpg
    399 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

kseni

New member
А может кто подробнее рассказать, о чем именно иск в суд и подали ли его вообще?
 

ZINADA

New member
Справки из БРТИ надо предоставить льготникам! Некоторые уже отдали в банк им не надо.
 

йилатив

New member
А может кто подробнее рассказать, о чем именно иск в суд и подали ли его вообще?

Сейчас общался с председателем.
Она как раз едет в суд. Наше исковое заявление касается отмены доп. соглашения к договору с УКСом,
которым мы обязались в 2012 году сами платить за сети. Рассматривать заявление будет экономический суд г. Минска.
По возможности текст заявления - чуть позже.
 

Babaika

New member
http://www.youtube.com/watch?v=9YOH2BtTK0o

http://www.youtube.com/watch?v=0ICF7tIAcec

второе видео 5 минута, очень интересно

4. Основными задачами государственного заказчика являются:
(в ред.
постановления Совмина от 01.04.2014 N 301)
разработка двух- и пятилетних планов финансирования, проектирования и строительства жилых домов для граждан, осуществляющих строительство жилых помещений с государственной поддержкой, с учетом строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для своевременного ввода жилых домов в эксплуатацию, соответствующих административно-территориальных единиц;
организация финансирования, проектирования и строительства указанных объектов в соответствии с утвержденными в установленном законодательством порядке годовыми прогнозами (заданиями);
осуществление наряду с иными заказчиками (застройщиками) комплексной застройки населенных пунктов в соответствии с утвержденными генеральными планами населенных пунктов, планами детальной планировки районов застройки города, включая строительство объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
 
Последнее редактирование:

йилатив

New member
В экономический суд г. Минска

ИСТЕЦ: Жилищно-строительный
потребительский кооператив № 856,
220033, г. Минск, пр. Партизанский, д. 8, к. 7а,
р\с 3015041357060 в ф-ле № 514 ОАО «АСБ Беларусбанк»,
г. Минск, код 614, УНП 191661520, ОКПО 379816655

ОТВЕТЧИК: Коммунальное унитарное предприятие
«УКС администрации Ленинского района г. Минска»,
220006, г. Минск, ул. Маяковского, 24,
р\с 3012524012816 в ЦБУ № 524 ОАО «АСБ Беларусбанк»,
г. Минск, код 795, УНП 190583113, ОКПО 376567712

Исковое заявление

27.06.2011г. между жилищно-строительным потребительским кооперативом № 856 (далее «Истец») и коммунальным унитарным предприятием «УКС администрации Ленинского района г. Минска» (далее «Ответчик») был заключен договор на проектирование и строительство жилого дома, по которому Ответчик принял на себя функции заказчика по проектированию и строительству 9 этажного, 143 квартирного жилого дома серии М 111-90 (секции БС-40) по генплану № 14 по ул. Бородинской в г. Минске без учета распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории), а Истец обязался возместить все фактические затраты ответчика по проектированию объекта, а также производить оплату фактически выполненного объема проектно-изыскательских и строительных работ.
28.05.2012 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение № 1, согласно которому на Истца возлагалась обязанность по оплате стоимости строительства инженерных распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории за счет собственных средств.
Дополнительное соглашение было заключено в связи с тем, что Ответчик ввел членов кооператива в заблуждение, заявив, что члены кооператива обязаны нести расходы на строительство инженерных распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории за счет собственных средств и не сообщил, что финансирование строительства указанных объектов должно производиться за счет бюджетных средств.
В силу пункта 1 ст. 180 ГК сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной, а также сделка, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне не выгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску любого заинтересованного лица.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 28 октября 2005 г. N 26 "О некоторых вопросах применения хозяйственными судами законодательства, регулирующего недействительность сделок" сделка может быть признана совершенной под влиянием обмана в случае умышленного целенаправленного введения другой стороны в заблуждение относительно фактов, могущих повлиять на заключение сделки.
Заявление представителя Ответчика на общем собрании членов кооператива 13.04.2011 года о том, что на членов кооператива возлагается обязанность оплаты строительства инженерных распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории, поэтому, если эти работы не будут оплачены, то строительство дома не начнется, не соответствовало действовавшему на момент заключения договора законодательству, и было направлено на умышленное целенаправленное введение членов кооператива в заблуждение относительно фактов, могущих повлиять на заключение сделки.
Если бы членам кооператива было доведено до сведения о том, что финансирование строительства инженерных распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории должно производиться за счет бюджетных средств, то дополнительное соглашение заключено не было бы и собрание не приняло бы решения о необходимости оплаты.
В настоящее время решение общего собрания от 13.04.2011 г. об оплате стоимости строительства инженерных распределительных сетей, благоустройства и озеленения территории кооперативом отменено.
В соответствии с п. 1.7 Указа Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 г. № 72 "О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры" финансирование проектирования и строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры для районов жилой застройки осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов (включая средства республиканского дорожного фонда и других государственных целевых бюджетных фондов, средства от продажи права аренды земельных участков и от продажи таких участков), собственных средств энергоснабжающих организаций, входящих в состав государственного производственного объединения электроэнергетики "Белэнерго", газоснабжающих организаций, входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации "Белтопгаз", организаций, подчиненных Министерству связи и информатизации, а также средств иных организаций независимо от формы собственности.
(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 28.05.2009 N 265)
Облисполкомы и Минский горисполком в установленном порядке ежегодно формируют программы финансирования проектирования и строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры с учетом всех источников и согласовывают их с Министерством энергетики, Министерством связи и информатизации, Министерством транспорта и коммуникаций, другими заинтересованными организациями.
Как следует из экспертного заключения по проекту № 342-60/11 от 31 мая 2011 г. «Строительство многоэтажных жилых домов по генплану № 13,14 по ул.Бородинской. Инженерные сети. Благоустройство. Озеленение», источником финансирования проектирования и строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры производится за счет местного бюджета.
При таких обстоятельствах дополнительное соглашение № 1 от 28.05.2012 г. является недействительным, поскольку было заключено под влиянием обмана.
В силу ст. 126 ХПК и п. 8 постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 18.12.2007 N 13 "О применении Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь при распределении издержек, связанных с рассмотрением дела в хозяйственном суде" с ответчика также подлежат взысканию расходы истца на оплату юридической помощи адвоката. Документы, подтверждающие данные расходы будут предоставлены в суд.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ст. 180 ГК Республики Беларусь

П Р О Ш У

дополнительное соглашение № 1 от 28.05.2012 г. к договору № 141-05/11 от 27.06.2011 г. признать недействительным как заключенное под влиянием обмана.
Взыскать с коммунального унитарного предприятия «УКС администрации Ленинского района г. Минска» понесенные кооперативом расходы по уплате госпошлины в сумме 1 500 000 рублей и расходы по оплате юридической помощи адвоката.
Приложение: копия иска,
платежное поручение об уплате госпошлины,
копия договора,
копия дополнительного соглашения № 1,
копия экспертного заключения.

Председатель ЖСПК №856 Зенькович О.В.
 

opastka

New member
П Р О Ш У

дополнительное соглашение № 1 от 28.05.2012 г. к договору № 141-05/11 от 27.06.2011 г. признать недействительным как заключенное под влиянием обмана.
Взыскать с коммунального унитарного предприятия «УКС администрации Ленинского района г. Минска» понесенные кооперативом расходы по уплате госпошлины в сумме 1 500 000 рублей и расходы по оплате юридической помощи адвоката.
Приложение: копия иска,
платежное поручение об уплате госпошлины,
копия договора,
копия дополнительного соглашения № 1,
копия экспертного заключения.

Председатель ЖСПК №856 Зенькович О.В.
А где оплата адвоката? Почему мы не требуем возмещения услуг адвоката? Т.к. если мы проиграем с нас за адвоката взыщут деньги.
 

ZINADA

New member
А это не то? В силу ст. 126 ХПК и п. 8 постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 18.12.2007 N 13 "О применении Хозяйственного процессуального кодекса Республики Беларусь при распределении издержек, связанных с рассмотрением дела в хозяйственном суде" с ответчика также подлежат взысканию расходы истца на оплату юридической помощи адвоката. Документы, подтверждающие данные расходы будут предоставлены в суд.
 

йилатив

New member
Сегодня стало известно, что Комитет строительства и инвестиций выделил для нашего и 13-го дома
дополнительно 4,2 млрд. рублей на сети, благоустройство и озеленение.
Сейчас, с учетом прежних 2-х млрд., сумма выделенных нам бюджетных средств составляет уже 6,2 млрд. при потребности ок. 9 млрд. руб.
Таким образом 2/3 от общей потребности денежных средств отстояли!
Так держать, коллеги!!!!!!

P.S. Примерно после 5-го мая соберемся, снимем видеоролик. Этот вопрос обсуждается.
 

ZINADA

New member
Председатель не может заключить договор с мингазом!Т.к. не все прошли инструктаж!Что вы себе думаете? Мы требуем дайте ключи, а съездить на Ботаническую проблема?Третий месяц все проходим!
 

бездомная

New member
нужно попросить уполномоченных, чтобы еще раз всем позвонили, напомнили и поторопили, может люди забыли уже...
 

ZINADA

New member
Люди забыли что строят квартиру и надо ли опять напоминать? Два месяца назад на проходной грозились за неделю пройти инструктаж! Человек сам должен быть заинтересован, значит так надо им ключи.
 

бездомная

New member
Это понятно, так мы же в этом заинтересованы, мы в этой ситуации от них зависим. Если люди безответственные, то нужно эмоции отодвинуть в сторону и еще раз напомнить...

Не нужно терять терпение, потому что это один из ключей, который открывает нам двери...
 
Последнее редактирование:
Сверху