ЖСПК-919, ул. Неманская, д.60 (КГ-2)

ЖЭС или Товарищество собственников?

  • ЖЭС. Качество, проверенное временем.

    Голосов: 31 40.8%
  • Товарищество собственников. Свой дом - свой устав.

    Голосов: 26 34.2%
  • Пока не знаю, что будет лучше для меня.

    Голосов: 15 19.7%
  • Мне все-равно. Пусть конь думает - у него голова большая!

    Голосов: 4 5.3%

  • Всего проголосовало
    76

ramanna

New member
С наступающим Новы Годом!
Подскажите телефон куда подавать показания счетчиков воды.
Спасибо.
Еще раз с праздником всех.
 

ramanna

New member
По радио постоянно говорят о поверках счетчиков воды. А что у нас с этими поверками, когда, куда, кто?
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
Тут до меня дошли слухи, что Видиком хочет меня "на кривой козе объехать". В общем так, из-за неисправных доводчиков во 2 и 3 подъезде кооператив не подписывает им акт и они решили пойти по квартирам и с жильцов акты собрать. Дело ваше - можете подписывать если нет претензий, одно главное НО - ставьте дату дня подписания (т.е. не меньше чем сегодня).

RusskiRazmer,напомните квартиру (лучше по телефону, что-то до нета руки не доходят)

ramanna, счетчики поверяют раз в шесть лет. Поскольку ключи получали в августе 11,следовательно летом-осенью этого года повесит водосбыт объявки на подъезд: звоните по таким-то телефонам и в удобное время приедет водопроводчик и минут за 10 сменит ваши счетчики на новые. Процедура бесплатная, только надо будет в РСЦ (Неманская 22) акты занести с новыми показаниями счетчиков. Если у вас была переплата или недоплата - все перерасчитается (неважно на сколько кубов).

MDA79,это статья о том чтобы сделали с нашим старым домофоном через год - сказали бы запчастей нет, обслуживать нельзя (семь лет прошло истек срок эксплуатации), меняем бесплатно, но за ключи заплатите ВООООТ столько (бесплатно дают только один на квартиру) и в случае расторжения договора обслуживания снимают уже новый домофон с подъезда (ведь ставили бесплатно и значит их собственность).
 

zorro

New member
Тут до меня дошли слухи, что Видиком хочет меня "на кривой козе объехать". В общем так, из-за неисправных доводчиков во 2 и 3 подъезде кооператив не подписывает им акт и они решили пойти по квартирам и с жильцов акты собрать. Дело ваше - можете подписывать если нет претензий, одно главное НО - ставьте дату дня подписания (т.е. не меньше чем сегодня).
.
Не переживайте, GSPK-919, на "козе" далеко не уедут, тем более это всё без актов приемки от Вас не имеет юридической силы.
 

RusskiRazmer

New member
На прошлой неделе набирал 102 - не знал куда лушче чем гаи сообщить о волнующей не только меня проблеме. Обзор при развороте около Белмаркета перегородили тремя цветниками на разделительной полосе. Заявка была принята, но пока ноль эмоций - может кто в курсе куда это сособщить лучше?
сейчас еще попробую в мобильное приложение 115 вроде...
 

masiania79

New member
Волнует вопрос отсутствия домофона во 2-м подъезде, звонил по телефонам фирмы установщика ни по одному трубку не сняли.
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
masiania79, домофон был поврежден "вандалами" - разбит. Вначале его чинили, но повреждения оказались "не совместимыми с жизнью". Заказан новый, сейчас он уже пришел и находится на растаможке, задержка связана с получением ответа-разрешения на использование от БелГИМа.

Теперь для всех:


В ближайшее время вы получите бюллетени для голосования.
Желающие ознакомиться с проектом Устава звоните и вам на электронную почту будет выслан текст (можно и действующий выслать для сравнения). Для ленящихся читать – все написано исключительно в соответствии с законодательством (никакой отсебятины).
При заполнении бюллетеня площадь квартиры необходимо взять из «синего» Свидетельства (общая площадь указана также в «жировке» за квартиру). Дело в том, что теперь подсчет проводится не по людям, а по площадям их квартир.
Голосовать и подписывать бюллетень имеет право только член ЖСПК !!!
Будьте ответственны в принятии решения.
Проявите активность, от этого зависит дальнейшее существование нашего кооператива.
 

MDA79

New member
Внимание!

Доброго времени суток!
Жильцы подскажите, зачем менять счетчики воды???

Волнует вопрос отсутствия домофона во 2-м подъезде, звонил по телефонам фирмы установщика ни по одному трубку не сняли.

Параллельно волнует вопрос саги о домофоне на втором подъезде. Чем закончилось? Продолжение сериала: "домофоны против жильцов" ждать?
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
В настоящее время установлены сроки поверки счетчиков воды - 6 лет. Ровно столько и прошло с момента заселения. Если не поменять, Водосбыт грозится осуществлять оплату не по счетчику, а по нормативу. Процедура бесплатная. Получив акт, занесите на Неманскую 22 в РСЦ, для внесения показаний в компьютер.
Про домофон - действительно проблема с таможней. Требуют сертификат БелГим, остальная продукция (например, замена видеодомофона по гарантии для 97 квартиры) уже получена и установлена. Держу на контроле.
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
Завершилось голосование и подведены итоги. Сначала отмечу, было приятно прочитать на некоторых бюллетенях "спасибо за вашу работу". Также хорошо характеризует членов кооператива, что проголосовали дружно и в срок - в[FONT=&quot]сего 80 членов ЖСПК, обладающих 78,90 % голосов.
[/FONT]
Результаты следующие:
1. Устав. [FONT=&quot]За – 74,36 % , Воздержался – 2,58 % , Против – нет.
2. Уполномоченные. [/FONT]
[FONT=&quot]За – 78,28 %, Воздержался – 0,62 %, Против – нет.
3. Расход денежных средств. [/FONT]
[FONT=&quot]За – 73,27 %, Воздержался – 2,25 %, Против – 2,57[/FONT][FONT=&quot]%.

Сегодня новый Устав зарегистрирован в исполкоме.

Август, извините, отпуск. И затем начнем решать 3 вопрос. Предварительные консультации и примерный план действий с правлением выработали.

PS Второй домофон пока не пришел (висит в Вильнюсе), первый таможня не пропустила по заключению БелГИМа. "Бросьте в меня камень" ;-(((
[/FONT]
 

zorro

New member
Август, извините, отпуск. И затем начнем решать 3 вопрос. Предварительные консультации и примерный план действий с правлением выработали.

PS Второй домофон пока не пришел (висит в Вильнюсе), первый таможня не пропустила по заключению БелГИМа. "Бросьте в меня камень" ;-(((
[/FONT][/COLOR]

Камень еще не давит? :black_eye:
А вообще мы уже привыкли без домофона во втором подъезде. Может уже и не надо ничего назад ставить. Подождем пока сломается в 1-ом и 3-ем и потом сразу поменяем всю систему.
 

RusskiRazmer

New member
.....помогите....Помираем от холода.... Боковая квартира.....как в холодильнике(((( торцы с таким климатом надо утеплять)
 

zorrachka

New member
Уважаемые соседи! Второй подъезд вот уже полтора года ждёт, когда заработает домофон. О каком утеплении может идти речь с таким председателем? Пусть сначала решит вопрос с Видикомом, прежде чем пуститься в новую аферу с утеплением.

Товарищ председатель! Ваш отпуск явно затянулся. Вы хоть для приличия информировали людей, какая ситуация с домофоном. Тот муляж, которым Вы стыдливо прикрыли дырку от домофона, и есть тот долгожданный, не имеющий аналогов в мире, уникальный домофон, проходивший полгода растаможку? Можно было просто наклеить картонку с надписью домофон. Это было бы гораздо дешевле и быстрее. И я так понимаю, что он вполне устраивает тех людей, которые заплатили по сто долларов за видео.
Теперь осталось найти таких же добросовестных подрядчиков, которые оклеют инновационным энергоэффективным картоном наш дом. И будет всем счастье.
 
Последнее редактирование:

RusskiRazmer

New member
Создана группа в вайбере, куда добавляют всех соседей нашего дома. Постучитесь в вайбер +375296780519 и я добавлю вас, а вы по возможности своих соседей... Там намного удобнее обсуждать будет все вопросы.... В данный момент разыскиваем , кто к девяти вечера решил подолбить стены)))
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
zorrachka,домофон это крест, с которым я умру. А если серьезно, то домофон старый попросил повесить я , чтобы проходящие мимо "бомжи" не ринулись сразу в подъезд. Пока новый не пришёл (не сочтите за отговорку). Про утепление - ну зачем так, я наоборот обжёгшись на домофоне буду настаивать на МАПИДе, а не на коммерческой дешёвой фирме. Загвоздка (с утеплением) в настоящее время за исполкомом (разрешением). Только 18 октября был выезд на дом и составление акта.


RusskiRazmer,Сказал Вам и повторю другим в вайбере участвовать не смогу, т.к. пользуюсь не смартфоном, а телефоном (считаю его практичнее).
 
Последнее редактирование:

zorro

New member
zorrachka,домофон это крест, с которым я умру.
Памятник, что-ли в виде домофона будет?
..Пока новый не пришёл (не сочтите за отговорку).
Китайцы пешком, наверное, несут. Не сочтите за сарказм.
..
Про утепление - ну зачем так, я наоборот обжёгшись на домофоне буду настаивать на МАПИДе, а не на коммерческой дешёвой фирме. Загвоздка (с утеплением) в настоящее время за исполкомом (разрешением). Только 18 октября был выезд на дом и составление акта.
. Не спешите, GSPK-919. Вначале надо залечить раны (ожоги) и ...закончить то, что уже длится... 2 года. Т.е. восстановить домофон! Только после этого можно браться за утепление. Надеюсь, в исполкоме войдут в Ваше положение и примут правильное решение.

..RusskiRazmer,Сказал Вам и повторю другим в вайбере участвовать не смогу, т.к. пользуюсь не смартфоном, а телефоном (считаю его практичнее).
И это говорит человек, который участвовал в выборе суперпрактичного домофона:hi:
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
zorro,боюсь, что не пешком, а ползком. Мои двухсимочные телефоны не боятся падений на асфальт по нескольку раз в месяц, батарейку держат 4-5 дней, хорошо организованная записная книжка и т.п. А иметь переносной фотоаппарат и дорогой и малоэкранный интернет не вижу смысла.

[FONT=&quot]ВСЕМ СОВЕТ:
Если после лета стали хуже греть батареи, то одна из причин - регулятор. Например, весной вы его закрыли, лето он так и простоял, а сейчас открыли. При этом ручку вы повернули, но клапан закорел и не открылся. Первое, тихонько постучите по корпусу клапана (не по пластмассе, а по металлу на трубе). Второе, снимите пластмассовую ручку и понажимайте 10-15-20 раз по штырьку, чтобы он стал нормально ходить.

Еще, новый "развод" от ЖЭСа: приходит к вам например сантехник (у вас воды нет) или электрик (света нет). Причина, например в вырубившемся у вас тумблере или перекрытом шаровом кране. он просит подписать заявку на оказание консультации (платной разумеется) и после этого спокойно открывает кран или включает тумблер. Вот так нужно зарабатывать деньги. ;-((([/FONT]
 
Последнее редактирование:
Сверху