ЖСПК-919, ул. Неманская, д.60 (КГ-2)

ЖЭС или Товарищество собственников?

  • ЖЭС. Качество, проверенное временем.

    Голосов: 31 40.8%
  • Товарищество собственников. Свой дом - свой устав.

    Голосов: 26 34.2%
  • Пока не знаю, что будет лучше для меня.

    Голосов: 15 19.7%
  • Мне все-равно. Пусть конь думает - у него голова большая!

    Голосов: 4 5.3%

  • Всего проголосовало
    76

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
zorrachka, Я действительно всех беру на контроль. Обычно если после моих общений ничего не меняется люди мне повторно сообщают и я не слажу с фирмы пока вопрос не решится. Конкретно в настоящее время у них нет рабочих переходников на трубки и с каждым случаем они решают индивидуально. Новый поставщик переходников планирует поставку на конец недели. К концу октября думаю все закроется. Сейчас прошу вас повторно мне сообщить квартиру и я обещаю не оставить их в покое. И чтобы не писали на форуме, я конкретно знаю какие квартиры "закрывали" например в понедельник, и к кому придут сегодня. Также знаю две квартиры 3 подъезда (одна с трубкой, одна с видео) которые повисли и знаю почему. Вопрос решается. И не контору я защищаю, а хочу чтобы начатое (благими намерениями) дело завершилось благополучно прежде всего для жителей дома.

zorro, общаясь с Вами по телефону я уже объяснял, что в конфликте есть три стороны: ЖСПК, Видиком и жители. Не хотелось писать это на всеобщее обозрение, но ... чтоб другие понимали. Допустим добьемся (спустя кстати тоже не один месяц) от фирмы возврата к прошлому или разорения, автоматически ЖСПК подставляется под регрессные иски от владельцев видеодомофонов. Перед ними обязательства фирмой выполнены. Кстати, в разговоре некоторые из них прознав про Ваши инициативы сказали, а мы на этих "подписантов" в суд подадим пусть нам возмещают. Но сейчас не обсуждаются "базарные разборки", сейчас действительно главное на КОМПРОМИССАХ дойти до финиша. Теперь конкретно о Вас, разве лично с Вами не обсуждали вопрос установки трубки и не приходили к Вам в пятницу. Но если Вы не даете выполнить им свою работу, то и ЖСПК за Вас просить не будет. А то, что Вам хочется как было ... два раза в одну и ту же реку не входят. PS Кстати хорошая статья про председателя, который всегда меж двух огней и всем не угодишь. . Обвинять же меня в бездействии ... Лично Вам не нравится всё: свет в подъезде, видеонаблюдение, утепление, домофон, возможно и лично председатель ... Пустое требовать, что хочу как я хочу ... PPS Зачем что-то обновлять, мои телефоны не менялись с года этак 2002. А в выходные, я (не поверите) тоже иногда отдыхаю, в том числе и в гостях или на застольях, поэтому и не всегда отвечаю.
 

zorro

New member
zorro, общаясь с Вами по телефону я уже объяснял, что в конфликте есть три стороны: ЖСПК, Видиком и жители. Не хотелось писать это на всеобщее обозрение, но ... чтоб другие понимали. Допустим добьемся (спустя кстати тоже не один месяц) от фирмы возврата к прошлому или разорения, автоматически ЖСПК подставляется под регрессные иски от владельцев видеодомофонов. Перед ними обязательства фирмой выполнены. Кстати, в разговоре некоторые из них прознав про Ваши инициативы сказали, а мы на этих "подписантов" в суд подадим пусть нам возмещают. Но сейчас не обсуждаются "базарные разборки", сейчас действительно главное на КОМПРОМИССАХ дойти до финиша. Теперь конкретно о Вас, разве лично с Вами не обсуждали вопрос установки трубки и не приходили к Вам в пятницу. Но если Вы не даете выполнить им свою работу, то и ЖСПК за Вас просить не будет. А то, что Вам хочется как было ... два раза в одну и ту же реку не входят. PS Кстати хорошая статья про председателя, который всегда меж двух огней и всем не угодишь. . Обвинять же меня в бездействии ... Лично Вам не нравится всё: свет в подъезде, видеонаблюдение, утепление, домофон, возможно и лично председатель ... Пустое требовать, что хочу как я хочу ... PPS Зачем что-то обновлять, мои телефоны не менялись с года этак 2002. А в выходные, я (не поверите) тоже иногда отдыхаю, в том числе и в гостях или на застольях, поэтому и не всегда отвечаю.
1. GSPK-919, при общении в Вами по телефону, я понял, что Вы не контролируете ситуацию и ничего конкретного сказать не можете!
2. Компромисс, про который Вы говорите, и Вам и конторе предлагался. Результат- ничего не сделано, люди не довольны. Вот от Вашего бездействия и родилась инициатива с коллективным обращением. Это, кстати, к вопросу по поводу того, как Вы информируете людей о ситуации! Я много раз уже про это Вам говорил, но Вы постоянно это игнорируете.
3. По поводу меня и прошедшей пятницы. 14.10. в 16:31 поступил звонок от Видикома на предмет "посмотреть что там у Вас". Я предложил прийти в субботу или воскресенье. Отказались. По итогу, договорились на вторник 18.10. Вчера никто не перезвонил и не пришел. По-моему, дальше можно не пояснить.
4. Насчет нравится/не нравится. Свет в подъезд под лестницей я уже купил, поставлю, когда решится вопрос с закрытием подъезда. По утеплению я против. Данные от Исстры постараюсь получить в течении месяца. Домофон, действительно, не нравится ввиду низкого качества монтажа и уровня сервиса.
К председателю (как человеку)- никаких личных претензий, но вот к самому председателю (как должности) у меня много вопросов. Часть из них я уже озвучивал и они обоснованы.
И последнее, Я что требую что-то космическое или нереальное?
 

Лёлик55

New member
люди не довольны

А почему Вы за всех говорите!!!! Отвечайте только за себя. У меня к домофону претензий нет, я им полностью доволен.

А давайте поменяем председателя, а кто вместо него????, Да Вы абсолютно правы, незаменимых нет, но нам его назначит ЖЭС или ЖРЭО и поверьте все по закону, а деньги которые мы накопили, тихим сапом перекачают в бюджет, в нем дырок много, я например такие случаи уже знаю, и самое главное все по закону и ничего не докажешь.

Касательно Исстры, это просто контора, которая существует за деньги которые им платят жильцы, за то, что они просто cделают перерасчет.

Ксати, а Ва не задумывались, почему у Исстры нет конкурентов......

А Вы Zorro живя во втором подъезде, будет расчитываться этой Исстрой по большому ПОВЫШАЮЩЕМУ коэффициенту, а через год - три все научаться экономить и Вы Zorro будете все время в минусе, поверьте на слово, так как есть очень богатый опыт. И наше государство довольно-таки хитрое оно упорно не хочет признать индивидуальные счетчики тепла в квартирах коммерческими, как счетчики воды.

Насчет утепления поговорите с жильцами "внешних" это те которые с торцов дома 3-х комнатных квартир, когда у них в туалете или ванной невозможно находится, хотя у них там установлены батареи отопления.
 

zorro

New member
А почему Вы за всех говорите!!!! Отвечайте только за себя. У меня к домофону претензий нет, я им полностью доволен.

А давайте поменяем председателя, а кто вместо него????, Да Вы абсолютно правы, незаменимых нет, но нам его назначит ЖЭС или ЖРЭО и поверьте все по закону, а деньги которые мы накопили, тихим сапом перекачают в бюджет, в нем дырок много, я например такие случаи уже знаю, и самое главное все по закону и ничего не докажешь.

Касательно Исстры, это просто контора, которая существует за деньги которые им платят жильцы, за то, что они просто cделают перерасчет.

Ксати, а Ва не задумывались, почему у Исстры нет конкурентов......

А Вы Zorro живя во втором подъезде, будет расчитываться этой Исстрой по большому ПОВЫШАЮЩЕМУ коэффициенту, а через год - три все научаться экономить и Вы Zorro будете все время в минусе, поверьте на слово, так как есть очень богатый опыт. И наше государство довольно-таки хитрое оно упорно не хочет признать индивидуальные счетчики тепла в квартирах коммерческими, как счетчики воды.

Насчет утепления поговорите с жильцами "внешних" это те которые с торцов дома 3-х комнатных квартир, когда у них в туалете или ванной невозможно находится, хотя у них там установлены батареи отопления.
Уважаемый Лёлик55, к сожалению Вы не владеете в полной мере ситуацией по домофонам. Я не отвечаю за всех, я говорю про мнение (недовольства) более 20 человек. Чтобы немного разрядить и прояснить проблему домофонов я сегодня достаточно долго пообщался с председателем по телефону. Считаю получился очень конструктивный диалог и председатель услышал поднятые проблемы и постарается решить их.
Что касаемо смены председателя Вы абсолютно правы, не надо нам ни ЖЭС ни ЖРЭО во главе. Я также сейчас (после телефонного разговора) не призываю сменить председателя, поэтому попросил председателя доносить информацию до членов товарищества более оперативно. В моем понимании- все обиды и претензии именно от недостатка информированности.
По поводу исстры. Давайте оперировать цифрами. Если у Вас есть какие-то расчеты или информация по стоимости, то было бы неплохо это увидеть. Без цифр очень трудно принимать взвешенное решение.
 

ramanna

New member
Ger председатель. Квартира 17. Окажите содействие в возобновлении работы домофона. У нас обычная трубка. Уже столкнулись с невозможностью попасть врачу в квартиру.
 

masiania79

New member
Уважаемый председатель, Квартира 38 так же просит оказать содействие в работе домофона. Фирма на звонки не реагирует уже продолжительное время, информацию о не работающем домофоне принимает к сведению и только обещает.
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
Мы действительно конструктивно пообщались с zorro, Претензии понятны (обоснованы), но ведь я и пытаюсь их решить, хотя уже и моё терпение на исходе (скоро сам подпишусь под жалобой). Теперь об информировании. Конечно возможно в силу нашей скромности и обыденности (как нам кажется) проводимой работы - мало пиара. Но мы обычная многодетная семья, не привыкли с женой "выпячиваться", тем не менее как и в семье так и на работе (в том числе и председательской) стараемся делать порученное хорошо. Возможно и стоит писать большие объявления в подъезде - эти решетки установлены председателем за счет средств кооператива, или сегодня покос травы прошел, или в течении недели проводился ремонт входных групп организованный председателем. Обещаю подумать о способе информирования. И последнее - номера квартир я запомнил.
PS несмотря на долгое отсутствие на форуме, руку на пульсе держу, конечно это не оправдывает, но сейчас (параллельно) последний месяц гарантии (и соответственно борьбы с МАПИДом) в соседних "столбиках".
 

zorro

New member
Добрый вечер, GSPK-919. Неделя прошла. Как там ситуация с переходниками у Видикома? В случае невозможности решить проблему подключения трубок, видится только один выход- бесплатная установка видеодомофонов в оставшихся квартирах.:yahoo:
 

zorro

New member
Добрый вечер, GSPK-919. 2 недели прошли.
 
Последнее редактирование:

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
Ситуация реально патовая... Я думаю...
PS А по поводу бесплатных мониторов. Вы будете смеяться, но я им тоже предложил поставить мониторы с рассрочкой лет эдак на сто.
 

zorro

New member
Ситуация реально патовая... .
Добрый вечер, GSPK-919. Ситуация не патовая, ситуация закономерная и прогнозируемая. Жаль, конечно, Вашего времени и сил, но правде надо смотреть в лицо- Товарищество ошиблось в выборе компании-установщике видеодомофонной системы.
В сложившейся ситуации предлагаю:
1. Начать писать заявление в суд. Тем более все факты налицо (срыв сроков инсталляции, низкое качество монтажа). Также еще добавился один важный момент, про который я Вам говорил по телефону- Отсутствие технического решения для квартир с трубками на момент начала монтажа видеодомофонной системы. Т.е. имело место заведомо ложное информирование Вас, как нашего доверенного лица, о готовности провести монтаж.
2. Провести тендер по поиску организации, которая может взять на баланс уже установленное "оборудование". Написал в кавычках, т.к. с этим китайским нонеймом реально у нас могут быть проблемы (мало распространено и непопулярно). Кстати, сам заходил на сайт этой китайской конторы и писал письмо в службу поддержки- ни ответа ни привета. Таким образом, надо готовится к проблемам с сервисом в Минске. Возможно, я немного нагнетаю обстановку, но сейчас сам сталкиваюсь по жизни с некоторыми китайскими вещами, к которым уже нет запчастей, а сервисный центр в Минске вроде как и есть.
 

masiania79

New member
Как то неожиданно, но в кв. №38 домофон вдруг ЗАРАБОТАЛ :russian: :thank_you:
 

RusskiRazmer

New member
моя трубка обычная проработала неделю (наверное) - по крайней мере ей пользовались два раза для проверки и после этого , где-то через неделю она уже не звонила.... так что где там че подписать?)
 

Tasha_sp

New member
Уважаемый председатель, окажите содействие в возобновлении работы домофона в квартире 28 (обычная трубка). Спасибо.
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
В ближайшее время должны всех подключить.
П.С.17 и 28 я запомнил.
 

GSPK-919

ШЭFF (па беларуску БОSS)
В первом подъезде насколько я в курсе остались 7, 12 и 17. Каждый день ходят и подключают. Почему пропустили Вас - уточню, я им говорил.
 
Сверху