zorrachka, Я действительно всех беру на контроль. Обычно если после моих общений ничего не меняется люди мне повторно сообщают и я не слажу с фирмы пока вопрос не решится. Конкретно в настоящее время у них нет рабочих переходников на трубки и с каждым случаем они решают индивидуально. Новый поставщик переходников планирует поставку на конец недели. К концу октября думаю все закроется. Сейчас прошу вас повторно мне сообщить квартиру и я обещаю не оставить их в покое. И чтобы не писали на форуме, я конкретно знаю какие квартиры "закрывали" например в понедельник, и к кому придут сегодня. Также знаю две квартиры 3 подъезда (одна с трубкой, одна с видео) которые повисли и знаю почему. Вопрос решается. И не контору я защищаю, а хочу чтобы начатое (благими намерениями) дело завершилось благополучно прежде всего для жителей дома.
zorro, общаясь с Вами по телефону я уже объяснял, что в конфликте есть три стороны: ЖСПК, Видиком и жители. Не хотелось писать это на всеобщее обозрение, но ... чтоб другие понимали. Допустим добьемся (спустя кстати тоже не один месяц) от фирмы возврата к прошлому или разорения, автоматически ЖСПК подставляется под регрессные иски от владельцев видеодомофонов. Перед ними обязательства фирмой выполнены. Кстати, в разговоре некоторые из них прознав про Ваши инициативы сказали, а мы на этих "подписантов" в суд подадим пусть нам возмещают. Но сейчас не обсуждаются "базарные разборки", сейчас действительно главное на КОМПРОМИССАХ дойти до финиша. Теперь конкретно о Вас, разве лично с Вами не обсуждали вопрос установки трубки и не приходили к Вам в пятницу. Но если Вы не даете выполнить им свою работу, то и ЖСПК за Вас просить не будет. А то, что Вам хочется как было ... два раза в одну и ту же реку не входят. PS Кстати хорошая статья про председателя, который всегда меж двух огней и всем не угодишь. . Обвинять же меня в бездействии ... Лично Вам не нравится всё: свет в подъезде, видеонаблюдение, утепление, домофон, возможно и лично председатель ... Пустое требовать, что хочу как я хочу ... PPS Зачем что-то обновлять, мои телефоны не менялись с года этак 2002. А в выходные, я (не поверите) тоже иногда отдыхаю, в том числе и в гостях или на застольях, поэтому и не всегда отвечаю.
zorro, общаясь с Вами по телефону я уже объяснял, что в конфликте есть три стороны: ЖСПК, Видиком и жители. Не хотелось писать это на всеобщее обозрение, но ... чтоб другие понимали. Допустим добьемся (спустя кстати тоже не один месяц) от фирмы возврата к прошлому или разорения, автоматически ЖСПК подставляется под регрессные иски от владельцев видеодомофонов. Перед ними обязательства фирмой выполнены. Кстати, в разговоре некоторые из них прознав про Ваши инициативы сказали, а мы на этих "подписантов" в суд подадим пусть нам возмещают. Но сейчас не обсуждаются "базарные разборки", сейчас действительно главное на КОМПРОМИССАХ дойти до финиша. Теперь конкретно о Вас, разве лично с Вами не обсуждали вопрос установки трубки и не приходили к Вам в пятницу. Но если Вы не даете выполнить им свою работу, то и ЖСПК за Вас просить не будет. А то, что Вам хочется как было ... два раза в одну и ту же реку не входят. PS Кстати хорошая статья про председателя, который всегда меж двух огней и всем не угодишь. . Обвинять же меня в бездействии ... Лично Вам не нравится всё: свет в подъезде, видеонаблюдение, утепление, домофон, возможно и лично председатель ... Пустое требовать, что хочу как я хочу ... PPS Зачем что-то обновлять, мои телефоны не менялись с года этак 2002. А в выходные, я (не поверите) тоже иногда отдыхаю, в том числе и в гостях или на застольях, поэтому и не всегда отвечаю.