Уважаемые жильцы! Читая Ваши комментарии по поводу видеодомофонной системы, просто волосы дыбом встают. Отвечаю на Ваши конструктивные вопросы по -порядку:
Уважаемый MAZAI, я так понимаю, что Вы являетесь жильцом третьего подъезда. Так вот по -поводу неработающих трубок, кв.88,89,90,91 не работали до сегодняшнего утра, только по той простой причине, что доступа в тамбурное помещение кв.90 и 91 работники организации не имели. Благодаря звонку жительницы кв.91 - этот вопрос был закрыт в 9:00 утра 30.08.2016 г. Поэтому весь этаж может в полной мере тестировать и высказывать конструктивные замечания по некорректной работе оборудования работникам организации. Все контакты у Вас есть.
Что касается комментариев MDA79:
Не вводите своих соседей в заблуждение. Полторы недели назад, лично директор организации выезжал к Вам в квартиру, проверять работоспособность Вашего оборудования. Лично Ваша супруга подняла трубку домофона, некоторое время поговорила, после чего открыла дверь. Претензий по связи и открытию дверей у нее не было. Она лично спустилась вниз к подъезду, где при ней были проверены ключи, которые прекрасно работали и открывали дверь, также она сама набирала код двери, все работало прекрасно. Вашей супруге была доведена информация о том, что Акты ввода в эксплуатацию еще не подписаны, система работает в тестовом режиме, сотрудники организации должны знать о всех нюансах некорректной работы, для того, что бы своевременно их устранить. Но до сегодняшнего дня никаких претензий не было. Более того, вы не соизволили сообщить о том, что у вас работает, а что нет. Вы же как талантливый писатель, у которого строки рождаются в голове, написали целый мемуар по поводу работы системы, ранее вы писали про сотрудников, какие они .... Когда Вам сегодня позвонили из организации, что бы согласовать время, когда Вам устранят неполадки, Вы как себя повели? Сказали, что бы Вас не беспокоили, что Мы г..но и оборудование такое же. Так вот уважаемый в жизни есть такая пословица -"Если Вы говорите о проблеме, то мы решаем ее вместе и она наша общая проблема, а если Вы молчите о проблеме, то это только Ваша проблема". Сотрудники нашей организации не обладают экстрасенсорными способностями и не могут сканировать реальность, что бы узнать о проблемах в работе системы. Проверку работы оборудования в Вашей квартире (а при необходимости его замены) работники организации будут проводить в присутствии членов Правления и Председателя, с последующем подписанием акта.
Хотелось добавить по поводу технических особенностей системы:
- она рассчитана на 9999 абонентов, это заводская настройка, к сожалению если бы была возможность изменить систему набора, наши инженера это сделали бы.
- по поводу мелодий при вызове абонента, да вместо привычного для Вас гудка будет играть мелодия. Она не ужасная, что бы реагировать так негативно.
Хотелось бы еще отметить:
Не все жители нашей страны обладают, автомобилями, стиральными машинами, холодильниками и т.п. немецкого производства. Время покажет...
Мы все работаем на различных предприятиях и выполняем те или иные функции, имеем стаж, обладаем определенным опытом и гордимся этим. Поэтому не стоит опускаться до оскорблений сотрудников нашей организации. Мы все умеем говорить и появление проблем должно решаться цивилизованно.
Уважаемый MAZAI! По поводу работы оборудования в осенне-зимний период Вы можете спросить у жильцов дома №31 по ул. Налибокской. У них система работает, подчеркну РАБОТАЕТ уже 1,5 года и никаких проблем НЕТ до сегодняшнего дня!