оля, я тоже считаю, что лучше 2 года в яслях, чем в старшей группе, НО:
для меня плюсы 2 лет в яслях в том, что развитие всегда можно развивайками догнать, а в старшей группе - ничего "догонять" уже не надо, просто невозможно... ну только если англ. увлечься или географию с биологией начать может, мне так только кажется, но как есть - так есть
я сейчас по дочке вижу, как для нее дороги друзья, отношения с ними. она-то в любом новом коллективе хорошо со всеми находит общий язык, вливается в новую компанию, но есть же и такие детки, которым это сложно. Мне кажется в яслях адаптация конкретно к новым детям проходит легче, они еще и играть в одну игру вместе толком не умеют, часто детки в группе болеют, редко видятся, да и какие там общие интересы...
ну это только мысли вслух. возможно, у кого-то прямо противоположные мысли ))) как и всегда и во всем
у нас Севка заговорил (не считая мама-мама и тп и того, что показывает, кто как говорит и как делает) набор из слов: пень, шишка, больно - ходовые, апельсин, карта и овал - самые неожиданные и каждое с предысторией ))
не считаю это плюсом;когда холодно их не тянут на улицу, в отличие от садовских групп, и время пребывания на улице короткое, смотрят по детям
а это вообще очень далеко не факт, ну просто ООООЧЕНЬтаким образом малыши меньше болеют...
ни разу такого не слышала и не видела, может и есть такие сады... но второй год в саду в подгузе на улицу, по-моему, не оч. хорошо.подгузник на улицу или на сон могут одеть
а это да, хорошо.по списочному составу в яслях меньше детей
для меня плюсы 2 лет в яслях в том, что развитие всегда можно развивайками догнать, а в старшей группе - ничего "догонять" уже не надо, просто невозможно... ну только если англ. увлечься или географию с биологией начать может, мне так только кажется, но как есть - так есть
я сейчас по дочке вижу, как для нее дороги друзья, отношения с ними. она-то в любом новом коллективе хорошо со всеми находит общий язык, вливается в новую компанию, но есть же и такие детки, которым это сложно. Мне кажется в яслях адаптация конкретно к новым детям проходит легче, они еще и играть в одну игру вместе толком не умеют, часто детки в группе болеют, редко видятся, да и какие там общие интересы...
ну это только мысли вслух. возможно, у кого-то прямо противоположные мысли ))) как и всегда и во всем
у нас Севка заговорил (не считая мама-мама и тп и того, что показывает, кто как говорит и как делает) набор из слов: пень, шишка, больно - ходовые, апельсин, карта и овал - самые неожиданные и каждое с предысторией ))