тож думаю, что 2 года в яслях лучше, чем 2 года в старшей. дочь октябрьская в яслях правда не была сразу пошла в 3.и 10 в младшую, и перевели "второгодников" к ним в группу всего 3 человека. ну т.е тех кто со своими в школу не пошел. одна девочка нормально влилась, другая так себе. мальчишка не знаю наврно с мальчиками играет. сужу по дочке.
сына если отдам( еще не уверена), то пойдет в ясли в сентябре или на след год в младшую. для меня действительно лучше 2 года в яслях чем 2 года в старшей и наша воспетка так же говорит я ей доверяю, ее опыту. всему свое время.
совсем маленькие по возрасту они как бы задвинуты на утренниках , в межличностных отношениях с ними не так дружат , т.к они мелковаты. для формирования личностной самооценки не есть хорошо. вам любой психолог скажет в саду, что лучше 2 года в яслях. про деградацию читать непривычно, если и будет откат назад то на пару месяцев в силу адаптации.
Вика, ты была на собрании про выпускной расскажи что решили?. нам предложили подумать я чет кроме сладкого стола и клоунов больше не придумала. хочу идеи содрать)))))
и девочки у кого уже были выпускные группы расскажите что придумали на сам выпускной.
сына если отдам( еще не уверена), то пойдет в ясли в сентябре или на след год в младшую. для меня действительно лучше 2 года в яслях чем 2 года в старшей и наша воспетка так же говорит я ей доверяю, ее опыту. всему свое время.
совсем маленькие по возрасту они как бы задвинуты на утренниках , в межличностных отношениях с ними не так дружат , т.к они мелковаты. для формирования личностной самооценки не есть хорошо. вам любой психолог скажет в саду, что лучше 2 года в яслях. про деградацию читать непривычно, если и будет откат назад то на пару месяцев в силу адаптации.
Вика, ты была на собрании про выпускной расскажи что решили?. нам предложили подумать я чет кроме сладкого стола и клоунов больше не придумала. хочу идеи содрать)))))
и девочки у кого уже были выпускные группы расскажите что придумали на сам выпускной.